Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

ну вот а тут ругали масло GM Dexos 2 5W-30 за то что оно засерает двигатели... Ничего не случилось с нормальными интервалами 7-8 тыс км.

Link to post
Share on other sites

 

 

после 120000 GM, был Ссанг Енг, Узатойл, Лукойл 5/30 и 5/40, Петронас 0/40

после джиэмовского высокощелочные масла были, могло ещё подотмыть слегка.  состояние конечно норм

Link to post
Share on other sites

после джиэмовского высокощелочные масла были, могло ещё подотмыть слегка.  состояние конечно норм

 

друг меняет каждые 12500км, но средняя у  него 55-60, тоже чисто , у мн др клубней смотрел, тоже чисто, если м\ч много, то да будет гудрон или если масло паленое, я брал всегда через друга у ОД, выходило масло-фильтр-резинка под пробку от 800-1050р

Link to post
Share on other sites

какие интервалы замены такой и мотор, то есть чистый

Link to post
Share on other sites

Снова замена мембраны, теперь необходимость, для опелеводов сразу скажу, не берите мембраны у Xar, ресурс их мал, т.к. становятся пластмассой. Что лил теперь: Зик 0/30, Узатойл, Лукойл, Шелл НХ7 5/30 и 5/40 50/50 мешал , Петронас 0/40 и 

United oil ECO-ELITE 5W-30". 

 

 

Зик мне кажется гадит, но очень быстро прогревается на нем мотор, жор его около 700гр на 4000км, так не одно масло не жрало, за 5-7ткм даже по щупу зрительно уровень не падает на др маслах. Промывал несколько раз, промывкой 5 минут Керри, затем заливал масло 10/40 или 15/40, молотил 5 минут, сливал и проливал 0.5л, что буду лить и только затем масло, на котором ездить

Пробег не пишу, пробуйте угадать, к предыдущим фото привязки не делайте, они с запозданием выложены

post-15297-0-68956600-1494184566_thumb.jpg

post-15297-0-05016300-1494184582_thumb.jpg

post-15297-0-86798400-1494184590_thumb.jpg

post-15297-0-73782500-1494184599_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

 

 

Пробег не пишу, пробуйте угадать

около 200-т тысяч?

 

 

 

Снова замена мембраны, теперь необходимость, для опелеводов сразу скажу, не берите мембраны у Xar, ресурс их мал, т.к. становятся пластмассой

я так понимаю, вы с мембраной разбирались - не осталось ссылок почитать, насколько это вообще необходимо?

Link to post
Share on other sites

319 ткм

Сижу с мобильного, набери в поиске мембрана астра н, там миллион ссылок, вытаскиваем ее уже за 30 минут, не одного пистона не сломали, но больше буду менять клапанную целиком, дешевле выходит, т.к болты поломал, болт 200 р один, а их 11 + прокладка 1000р, + мембрана 1200 р

Link to post
Share on other sites

 

 

319 ткм

солидно :)

 

за инфу по мембране спасибо, почитаю ознакомлюсь, на что она влияет

Link to post
Share on other sites

где-то встречал, что мембрана одинаковая...  но буду иметь в виду, спасибо.

Link to post
Share on other sites

Приводные шестерни на распредвалах не менялись?

Link to post
Share on other sites

где-то встречал, что мембрана одинаковая... но буду иметь в виду, спасибо.

Мембрана да, а крышки нет

Приводные шестерни на распредвалах не менялись?

Менял профилактически на 110 ткм где то
Link to post
Share on other sites

 

 

Мембрана да, а крышки нет

а стоит её менять "профилактически по пробегу" или лучше не лезть и подождать явных симптомов?  (как понимаю, симптомы - явное тупление авто при разгоне?)

Link to post
Share on other sites

Вначале свист будет, когда глушишь или в движении, а потом ошибки и колбасить мотор

Лучше не лезть туда

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...