Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
True_ull

Выбор зимнего масла в Subaru

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые эксперты и читатели темы. Внимательно изучил основную тему по выбору масла для Subaru, сделал выводы, но не совсем определился с выбором в моей конкретной ситуации:

 

Двигатель: EJ253, требует ILSAC GL4 либо SM (SL допускается) 5w30 (5w40 допускается)

Пробег на момент кап. ремонта: 130к миль или 208к км

Пробег с момента ремонта: 1000 миль или 1600 км

Что сделано во время ремонта: заменен 2-ой поршень, заменены кольца, колпачки и прокладки, отмыты отложения от Mobil 2000 10w40

Что залито после ремонта: Liqui Moly Molygen NG 5w30

Расход масла до ремонта: скачкообразный до 1л на 1000 км по трассе.

Расход масла после ремонта: ушло около литра на первых 200 км, потом резко сократился до 100-150 гр. на 1000

Зимние условия: суровые, с морозами до -45. Восновном -20-30, в течении недели восновном короткие поездки без пробок 4-5 км, грею до полной стабилизации работы двигателя и стараюсь не крутить первые 3-4 км.

 

На самом деле точно определился что хочу заливать как можно более чистую синтетику с высокими защитными свойствами. Предварительный список кандидатов и мои мысли:

 

1. Neste 0w40 - (+) на тестах почти не мутнеет на -35; неплохо течет; не подделывается; очень дешевое масло, сертифиация SN, пурпоинт -52 (-) 40-ка, а не 30-ка; слабоватый пакет присадок; в продаже канистры конца 2014; слабо изучено

2. Mobil 1 0w30 FE - (+) 30-ка; почти не мутнеет при -35; неплохо течет; совместимость с Mobil 1 0w40, которое залью летом, пурпоинт -52 (-) дорого, подделывается, старый допуск SL, после Mobil 2000 было много нагара в двигателе

3. Castrol 0w30 - (+) самое светлое при -35, жидкое на морозе (-) цена (чуть дороже мобила); сомнительная репутация по отложениям; пурпоинт -46; подделывается; куча версий этого масла, я так и не понял какое лить.

4. Redline 0w30 - (+) Самое крутое по составу и точка, соответственно пурпоинт -60 (-) цена просто конь, не уверен насчет допусков и отложений при гражданской эксплуатации.

 

По ценам ситуация следующая (за 4л): Несте - 1650 рублей, Мобил 1 - 4070 рублей, Кастрол - 4200 рублей, Redline - 5000 рублей, 

 

Пожалуйста посоветуте, какое масло вы бы выбрали? Менять планирую каждые 5-7 тысяч, Двигатель планирую эксплуатировать вечно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

NGN nord 5/30(еврол арктик..) - проверено на себе. На грядущую зиму залью mobil 1 10/30(американца)  с хорошими pp и ccs. NGN произвел раскоксовку после аджипа(перестали поршня постукивать). Ну и менять гдето на 5 ткм. 

Вообще перешел на 10-ки.10/30-10/40

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лили 5-ку и не переживал, но на зиму -30-40 мне кажется не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лили 5-ку и не переживал, но на зиму -30-40 мне кажется не стоит.

 

А вы видели PP у Норда? http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-abc/,

 

В тесте пурп - 48 (по нашему методу), а NGNом так вообще заявлено - 54 (по буржуйскому методу)

Edited by Актавиус

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Neste 0w40  2. Mobil 1 0w30 FE но учитывая цену и популярность у поддельщиков вывод очевиден,  Redline не показывает хороших анализов отработок при гражданской эксплуатации, от Кастрол остался осадок от прошлых провалов и опять же подделки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@True_ull,  Если вы о вязкостях, то  у меня четкое разделение: 30 на зиму, 40 на лето. Весна - осень пока не решил, но мониторю температуру масла, там посмотрим.

Касательно мотора 2,5 л- у него не очень хорошее соотношение rod to stroke. Около 1.6. Это означает, что шатун сильнее отклоняется от оси цилиндра(угол раскрыва, если взять за центр палец поршня), соответственно возрастают нагрузки на стенки цилидра, увеличивается трение и тд. Это к тому, что масло должно иметь более крепкую пленку, иметь в составе модификаторы трения и сильный противоизносный пакет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wlh, масла Несте (Валвалайн) выглядят очень простыми  и даже "голыми", но отработки одни из лучших 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алекс, Ничего не имею против означенных брендов, более того, зиму 10-11г откатал на синповер sj 0/40.

Заводка промороженного авто была невероятно бодрой. И тем не менее, нулевку(любого бренда) я больше никогда не залью. Дофига  загустителя, он( если термически не стоек) конопатит штору на фильтре и начинается перепуск без фильтрации

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как выглядят шторы маслянных фильтров при схожих пробегах.

0/40 против 10/30. 30-ка справа

post-10541-0-26069400-1473406691_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wlh,ну не может же быть только в вязкости дело, пробеги может и равны, а другие условия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алекс,

0/40 синтетика,10/30 полусинтетика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы себя очень ограничили выбором. Нужно рассмотреть еще варианты из 0-30 кмк. Например, Addinol superior, Eurol synergy, Aral supertronic g, Gulf formula g, Orleoil platinum maxpower.

Ред Лайн можно залить кварту как добавку к маслу без эстеров, но полную заливку им делать неразумно, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0\30, вроде, не рекомендованы для ежей. Как вариант, взять крепкую 10/40 и довести эстером до 5/30

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алекс,

0/40 синтетика,10/30 полусинтетика

ничего себе одинаковые масла, а если еще раз переспросить, то выяснится, что 0/40 еще и ПАО с эстерами, тогда дайте полный расклад по этим двум маслам и условиям пробега на каждом

Share this post


Link to post
Share on other sites

0\30, вроде, не рекомендованы для ежей. Как вариант, взять крепкую 10/40 и довести эстером до 5/30

То есть 5-30 рекомендуется, а 0-30 уже нет?

Рабочая вязкость остается той же, а подбираются низкотемпературные параметры под минимальную температуру запуска. То есть в зиму 0/5w(смотря что за температуры), летом 10w, например. первая цифра фактически зависит от сезона эксплуатации. а так пакеты присадок везде одинаковые в большинстве случаев, базовые масла могут отличаться.

Все это личные мысли вслух, никому не навязываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×