Перейти к публикации

Opel Astra H двигатель Z16XER 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@napalm, доливки масла требует двс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@napalm, доливки масла требует двс?

нет, за все время моего владения доливал один раз примерно 100 мл. и было это после поездки Курган - Екатеринбург, тогда по трассе очень продолжительное время ехал 140 км/ч, около 4000 оборотов на пятой передаче (5-ти ступенчатая механика)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@napalm, до тебя по любому усрали двигатель интервалами в 15 000км...  Ты так не мог с такими сменами бережными. Пробуй эстеры как пацаны добавлять вдруг у тебя отмоет :) Теперь сам вскрываешь тем более, вскрыл да посмотрел. Хороший экспериментальный образец. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@napalm, до тебя по любому усрали двигатель интервалами в 15 000км...  Ты так не мог с такими сменами бережными. Пробуй эстеры как пацаны добавлять вдруг у тебя отмоет :) Теперь сам вскрываешь тем более, вскрыл да посмотрел. Хороший экспериментальный образец. :)

Интервалы такие короткие как раз попытка отмыть двигатель, через маслозаливную видно как раз всю эту пакость справа. Эстеров пока не будет, будет Petronas Syntium 7000 0W40 на ПАО :) Заготовленный ещё на прошлую зиму, но залью только на эту, через пару недель намечена операция. 

По поводу вскрытия, хоть все и пишут, что прокладку КК менять обязательно, я с расстройства (опишу ниже) оставил старую прокладку. Внешне она была в хорошем состоянии и мягкая. Откатал пока 150 км, ничего не бежит. Думаю можно приурочить замену масла и вскрытие КК для осмотра и прокладку менять не каждый раз :)

 

Расстройство было от того, что не получилось все нормально вскрыть из-за отломленного кусочка на впускном распредвалу (не получится вставить фиксатор распредвалов) видно на последней фотке. Не снял шестерни и бугель. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 5 минут на промывочном лукойле? На канистре вроде написано 15-20 мин. на ХХ. А так по 5 тыс. катать и надеяться, что начнет отмываться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Wald, а зачем ему надеяться на отмывания? У него жера масла нет вообще. Так что грязный двс получается не показатель, что кольца залягли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald,я на моющие способности промывочного Лукойла как-то не сильно надеюсь, хоть 5 минут, хоть 20, тем более на холостых, это больше попытка разбавить не сливаемый остаток старого масла с пятиминуткой и вывести куски возможно отвалившейся ранее грязи.

 

Ну и после промывочного свежее масло дольше не темнеет, до 1,5-2 тыс. масло светлое, а первые 500 км его вообще на щупе сложно разглядеть :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, Вот погуглил фото такого же двигателя под КК, с учетом моего пробега и неизвестного интервала замены и качества заливаемого масла, считаю, что у меня очень даже чисто :) Но хотелось бы конечно, чтобы было как на 3-м фото.

1 фото пробег 144000, масла и интервалы неизвесты (фото взято тут)

2 фото пробег 162000, замена раз в 10000, масло только GM оригинал (фото взято тут)

3 фото пробег 95000, замена раз в 7-8 тыс. с нулевого пробега Mobil Super 3000 Х1 5w40 (фото взято тут)

post-11095-0-81562500-1473394489_thumb.jpg

post-11095-0-13761000-1473394511_thumb.jpg

post-11095-0-24899600-1473394518_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@napalm, я бы поездил на мягкой-долговременной промывке... из опробованных - эта нормально работает - http://liquimoly.ru/item/1990.html Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да прокладку клапанной крышки менять не нужно, она эластичная долго, я раз 5 снимал не менял, один раз только сменил за 20 лет машине... на году 15м... первая уже трескаться просто начала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да прокладку клапанной крышки менять не нужно, она эластичная долго, я раз 5 снимал не менял, один раз только сменил за 20 лет машине... на году 15м... первая уже трескаться просто начала.

На Форде снимал-ставил клапанную крышку несколько раз, на прежнем моторе - и это при том, что стык блока и его передней крышки промазывается герметиком под прокладкой - прокладка была цела и не травила, поменял уж потом потому, что надорвалась в одном месте слегка, чуть подмазывал каплей герметика - и опять же, не травила - прокладка "оригинал"

Потом купил контрактный движок, вот решил и эту прокладку поменять, купил Аджусу - травит, собака - она мягче и уже, по высоте такая же - но течёт слегка из-под неё...

 

Я к чему - от добра добра не ищут, если держит прокладка - незачем менять...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...