Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
wolfsmile

Автомасло Румынский Генезис Премиум 5w40 в мотоцикл

Recommended Posts

Возникло желание залить Румынский Lukoil Premium SN 5w40 на время обкатки и/или эксплуатации мотоцикла. В легких режимах (выше 5000 об/мин не кручу), не гоняю. Средняя температура воздуха +16С.

Есть мотоцикл MB Street 250cc.

Двигатель K172FMM, один цилиндр, четырехтактный с воздушным охлаждением.

Картер совмещенный (двигатель и КПП).

 

Сейчас мотоцикл на обкатке. На штатном масле (не знаю что залито с завода), но когда мот прогреется передачи не переключить или сделать это очень трудно.

 

В руководстве (в двух местах) указан тип масла:

1) 10w30, 10w40, 15w40, 10w50, 20w50. В зависимости от температуры окружающей среды.

2) SAE 10w40, класс JASO MA (MA1 или MA2)

 

Сравнил показатели Lukoil Premium 5w40 и МОТОМАСЕЛ из http://mirsmazok.ru/press/535.html и http://liquimoly.ru/new_products/56.

Лукойл немного проигрывает в вязкости при 100 гр.С кв.мм/с = 15,14 против мотомасел (значение данного показателя разбросано от 14 до 26).

Зато по остальным превосходит (на мой взгляд)

 

 

Есть одно но (но думаю, сцепление моторным маслом не испорчу. Наш Лукойл же не маловязкий и не энергосберегающий)

Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA

 

 

Или взять Лукойл Мото Т4? http://www.lukoil-ma..._07.08.2015.pdf

Но его показатели (на мой взгляд, если конечно эти масла вообще можно сравнивать) хуже того же Lukoil Premium.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

в Москве не обязательно лить 5W40 в мотоцикл, можно лить 10W40  

Тот же Shell HX7 10W-40... 

 

А вообще желательно лить специальные мото масла 4T

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/00354/

в них базовые масла подобраны так что бы обходится без полимерного загустителя или с минимумом, в отличии от автомобильных. По это причине, по характеристикам автомобильные могут выглядеть лучше, больше индекс вязкости, лучше низкотемпературные - но это "обман зрения". 

 

Обратите внимание что в вашем мануале нет 5W-40 - это не просто так... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

но когда мот прогреется передачи не переключить или сделать это очень трудно.

Тросик сцепления отрегулируй. Нейтраль бывает трудно поймать, но чтоб скорости не переключить... Это не в масле дело. А движок всеядный, работать будет на любом масле, но менять почаще. На моем моте такой же, только 200 кубов.Так что по многим вопросам СМОТРИ ЗДЕСЬ,

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходят слухи, что не любит мотокоробка масла с маленькими цифрами перед буквой W. \

 

А как следствие редкий мануал заглядывает в вязкости меньше 10W.

 

А еще ходят слухи что это все от VI Improver'а в таких маслах. Вроде как его надо много, а коробка с мокрым сцеплением его быстро перемалывает..... превращая 5W40 в 5w30

 

Вам тросик сцепления регулировать надо, похоже что не разжимает корзину сцепления на горячую. Масло нипричем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы.

Понятно, что мот на обкатке и коробка прикатывается. Но проехав около 30 км в щадящем режиме. Обороты двигателя около 4000.

Не смог потом вообще переключить 3 передачу. Не с перегазовкой ни в движении. Пока мот чуть не остыл.

На мотофоруме китайских мотоциклов, посоветовали регулировать сцепление ( но вроде оно норм и была предпродажка, со слов продавца) и менять обязательно масло.

 

Я не против менять масло часто. Запасы есть. Просто интересно. Ведь по вязкости и вспышке румынский Лукойл ничем от мотомасел не отличается.

Насчёт вспенивания и присадок не знаю.

Залить просто мотомасло не вопрос, но хочется разобраться и/или попробовать автомасла.

Читал форумы общего мнения нет. Кто то хвалит мотуль ликви и кастрол. У других от этих масел все задрало.

Эта 5w40 от многих 10w40 не отличается.

Вот и возник вопрос именно по этому маслу

Когда мот холодный первые 10 минут все нормально включается

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Теперь времени будет много. Буду вопрос изучать.

Я не против мотомасел, но пока понял, что смысл их лить в нагруженные моторы, мотогонки и бездорожье.

Как например мотомасло меняют сразу соревнований/гонки. Оно полностью срабатывается

 

Анекдот для тех, кто не как все и мот покупают под закрытие сезона, а не весной.

 

Вовочка спрашивает:

- Папа, а что означает «невеста»?

- Ну, как бы тебе объяснить… ну, допустим, я подарил тебе на Новый год велосипед, он теперь твой, но кататься тебе на нем можно будет только летом.

- Ну, а до лета можно хотя бы играть с бибикалкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мотомасел есть некоторые особенности которые не помешают. Если не хотите мотомасла то лейте масла для грузовиков (HEAVY DUTY) с вязкостями 10/15W-40 но наличие бензинового допуска по API необходимо.

 

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА PLUS SAE 10W-40, API CI-4/SL

 

хотя я катаюсь сейчас на Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на обкатку залью скорее всего Лукойл мото 4Т 10w40.

 

А вообще хочу выяснить на собственном опыте настолько ли существенна разница между мотомаслами и автомаслами при средних режимах эксплуатации и частой замены масла.

 

И почему не рекомендуют 5w40 использовать вместо 10w40 с аналогичными характеристиками (вязкость, вспышка и т.д)

Ведь есть же мотомасла с 5w40. Тот же лукойл

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мотомасел есть некоторые особенности которые не помешают. Если не хотите мотомасла то лейте масла для грузовиков (HEAVY DUTY) с вязкостями 10/15W-40 но наличие бензинового допуска по API необходимо.

 

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА PLUS SAE 10W-40, API CI-4/SL

 

хотя я катаюсь сейчас на Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Спасибо.

Генезис адвансед это хороший вариант.

Тоже думаю на этим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду обкатывать на wolf chrono 10w40 sl для мотоциклов.

Уже заказал 1200 руб за 4 литра.

Лукойл мото 4Т 1600руб. за 4 литра.

На анализ ЛУКойла 4Т собираем на анализ. В ветке 2 и 4 такт. техники.

После wolfa буду лить Лукойл мото.

И то масло и то масло по две замены. Чтобы сравнить.

Может и Лукойл мото отличное масло, вот цена не очень. Так как wolf 10w40 для мото можно взять за 1000 руб. 4 литра. Если скидка есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×