Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня такой вопрос:

Машина - Мицу Л-200, 2007 г. АКПП, пробег 60 т.км. Двиг 4D56 100 kW, турбо, сажевый фильтр. Эксплуатация в Курске, достаточно жесткая - охота, тягач для лодки и т.п. Масло меняется сезонно, весной и осенью. Соответственно пробегает 5-8 тысяч (зимой меньше).

ОЕМ масло для нее 0W-20, однако в продаже такого не сыскать. На машине есть сажевый фильтр, но сайты кастрол и мобил рекомендуют В3/В4. Или у Мицу фильтр не забивается?

Официалы - САБАКИ! Льют Мобил 1, 5W-50. Но оно совсем не годится - мотор грохочет жутко. Поэтому перешел на Castrol EDGE 0W-30 turbo dizel. Вот на нем работает нормально, НО! Смущает высокая цена, подделки, очень низкое щелочное число (хотя в маслозаливную горловину блестят железочки).

Подскажите, что посмотреть? Желательно не совсем экзотику, у нас ее в продаже нет.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у данного кастрола кроме цены думаю сильно смущать нечему, ...если дешево то на лето я бы Лукойл синтетик 5/40 попробовал))), а так не вижу особого смысла дергатся в данном ценовом диапазоне, и вполне можно понаблюдать кастрол ЕДГЕ, если все нормально а масло распространено в регионе зачем лишние движения..

Ссылка на сообщение

Используйте ПетроКанада - в ее ассортименте есть подходящие для вас продукты - благо в Курске дилеров предостаточно: http://petro-canada.petrolube.ru/buy/index.php?BRAND=11&REGION=%CA%F3%F0%F1%EA&SEGMENT=21&ACTIVITY=%C2%FB%E1%F0%E0%F2%FC&search=%CD%E0%E9%F2%E8

Ссылка на сообщение

Это же дизельный двигатель, почему вы пишите 0w-20 рекомендовано?

Если у вас есть петро-канада, лейте серию масел Дюрон, на зиму можно пожиже 0-30, на лето можно 10-30, 10-40

Ссылка на сообщение

Я отправлял запрос на оригинальное масло по вину, в ответе пришло именно 0W-20, хотя в официальной мурзилке про это ни слова. Фокус в том, что официальную мурзилку к машине печатает ее импортер - Рольф, который заливает только Мобил, и соответственно все рекомендации только про Мобил.

Ссылка на сообщение

если Петра с магазинах присутствует можно смело пробовать Дюрон 0/30 , всегда про него забываю т.к. у нас не продают)))

Ссылка на сообщение

Заезжал сегодня в магаз (спасибо vasco за наводку). Петра есть, цена 5900 за 20 литров. Это нормальная цена или поискать еще?

Ссылка на сообщение

Заезжал сегодня в магаз (спасибо vasco за наводку). Петра есть, цена 5900 за 20 литров. Это нормальная цена или поискать еще?

За какое? Если за "нулевку" Дюрон синтетик - то нормальная :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Двиг 4D56 100 kW, турбо, сажевый фильтр

Двигатель конечно старый, но к нему прикрутили сажевый фильтр... дюрон высокозольный - 1,3% и как она повлияет на оный хз...

зы: А в рольфовом мануале что написано, выкладывай скан...и то что они льют Мобил1 5W-50 характеризует их не с лучшей стороны :diablo:

Ссылка на сообщение

Друг мой льёт Esso Ultron TD 5/40 круглосуточно )) и годично - пробег 170 тыс

Последняя диагностика - показала всё работает и будет жить дальше

Ссылка на сообщение

Друг мой льёт Esso Ultron TD 5/40 круглосуточно )) и годично - пробег 170 тыс

Последняя диагностика - показала всё работает и будет жить дальше

Почитал про Эссо, как то неоднозначно все. У некоторых нормально, а у некоторых проблемы с лаком. Хотя изначально тоже присматривался, даже нашел у нас на оптовке по 940 рублей. Но как то боязно. Давно, лет 10 назад, был и у меня печальный опыт. Залил Эссо - полусинтетику в пассат В3 и сгонял в Москву. За 1000 км ушло более литра.

Ссылка на сообщение

Двигатель конечно старый, но к нему прикрутили сажевый фильтр... дюрон высокозольный - 1,3% и как она повлияет на оный хз...

зы: А в рольфовом мануале что написано, выкладывай скан...и то что они льют Мобил1 5W-50 характеризует их не с лучшей стороны :diablo:

Да там от старого двига по моему только название осталось. Старый то я хорошо знаю, у приятеля была паджера-2, помогал перебирать.

В мурзилке все очень туманно, и про допуски Сх для двигателей с сажевыми фильтрами ни слова

post-1986-0-05919000-1315603418_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Почитал про Эссо, как то неоднозначно все. У некоторых нормально, а у некоторых проблемы с лаком. Хотя изначально тоже присматривался, даже нашел у нас на оптовке по 940 рублей. Но как то боязно. Давно, лет 10 назад, был и у меня печальный опыт. Залил Эссо - полусинтетику в пассат В3 и сгонял в Москву. За 1000 км ушло более литра.

У меня по этому ответ

- Всё индивидуально подберается это раз

ДВА - не думали , что приобрели палёнку

у меня 100% качество Финское тк занимаемся маслами с 97 года + оф дистрибьютеры ))))

Ссылка на сообщение

...

В мурзилке все очень туманно, и про допуски Сх для двигателей с сажевыми фильтрами ни слова

Хм, точно, лить можно почти любое старье лишь бы не хуже API CF-4 и ни слова про экологию в свете сажевого фильтра :crazy: Рольф опять жжет, не верь их книженке, надо посмотреть что америкосам рекомендуют. А пока DURON SYNTHETIC лучшая предложенная выше рекомендация, трицатку - на зиму, сороковку - на лето.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...