Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня такой вопрос:

Машина - Мицу Л-200, 2007 г. АКПП, пробег 60 т.км. Двиг 4D56 100 kW, турбо, сажевый фильтр. Эксплуатация в Курске, достаточно жесткая - охота, тягач для лодки и т.п. Масло меняется сезонно, весной и осенью. Соответственно пробегает 5-8 тысяч (зимой меньше).

ОЕМ масло для нее 0W-20, однако в продаже такого не сыскать. На машине есть сажевый фильтр, но сайты кастрол и мобил рекомендуют В3/В4. Или у Мицу фильтр не забивается?

Официалы - САБАКИ! Льют Мобил 1, 5W-50. Но оно совсем не годится - мотор грохочет жутко. Поэтому перешел на Castrol EDGE 0W-30 turbo dizel. Вот на нем работает нормально, НО! Смущает высокая цена, подделки, очень низкое щелочное число (хотя в маслозаливную горловину блестят железочки).

Подскажите, что посмотреть? Желательно не совсем экзотику, у нас ее в продаже нет.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подниму тему имеется масло Petro-Canada Supreme Synthetic 0w30 , брал для другого авто осталось подойдет в этот трактор или жидковато будет авто 2008 пробег 40000км эксплуатация умереная

Ссылка на сообщение

@edo-os, нежелательно! Petro-Canada Supreme Synthetic 0w30 - только для бензиновых авто. Вам нужен Duron для дизельного митцу.

Ссылка на сообщение

@edo-os, нежелательно! Petro-Canada Supreme Synthetic 0w30 - только для бензиновых авто. Вам нужен Duron для дизельного митцу.

а как по вязкости у меня в мануале 0-40 и 10-50 замена через 15000км а 5-40 через 7500 трицаток вообще нет а тут смотрю мурзилку с трицатками выложили :unknw: Duron SYNTHETIC 0W-30 не подходит по стандарту 2007г что это обозначает объясните дураку . Duron Е только сороковки а если хочется что нибудь из 5-30 для дизеля посоветуйте пару вариантов. В маслах полный 0 и не знаю какая должна быть зольность и щелочное для бензина и для дизеля. Научите если не трудно :clapping:

Ссылка на сообщение

@просто саша, лейте ARAL SUPER TRONIC 0w-40 C2/C3 он всегда немецкий и его не подделывают.

Ссылка на сообщение

@просто саша, лейте ARAL SUPER TRONIC 0w-40 C2/C3 он всегда немецкий и его не подделывают.

Советуете лить в грязный дизель 4D56 масло с зольностью 0.78 соответственно щёлочь там не более 8 точно. Не пойдет. Ну и бюджет не гуманный.

В мурзилке все очень туманно, .............

Просто Саша, мурзилку ты выложил не от 4D56, а от 4M41. 4D56 рекомендует 5W30 API СF-4 ACEA B3 B4 B5

Изменено пользователем sn1
Ссылка на сообщение

@sn1, в грязный дизель при смене масла можно залить дизельную промывку.

Ссылка на сообщение

@sn1, в грязный дизель при смене масла можно залить дизельную промывку.

И убить [censored by bot] турбину за 200 000 и форсунки по 50 000 .... Гы....

Ссылка на сообщение

@sn1, каким образом промывкой можно убить турбину?

Ссылка на сообщение

Советуете лить в грязный дизель 4D56 масло с зольностью 0.78 соответственно щёлочь там не более 8 точно. Не пойдет. Ну и бюджет не гуманный.

 

Просто Саша, мурзилку ты выложил не от 4D56, а от 4M41. 4D56 рекомендует 5W30 API СF-4 ACEA B3 B4 B5

Скан брал с форума, вот фотки из моей мурзилки, которая прилагалась к машине, там тоже самое, что и на скане.

post-1986-0-88493000-1327528172_thumb.jpg

post-1986-0-76987300-1327528184_thumb.jpg

Изменено пользователем просто саша
Ссылка на сообщение

Скан брал с форума, вот фотки из моей мурзилки, которая прилагалась к машине, там тоже самое, что и на скане.

Интересная получается херня. 4D56 178 кобылок ставят на паджеро спорт и на L200 с 2011г. Видимо твоя мурзилка 4В56 136л.с. У меня на НМПС для 4М41 такая картинка, а для 4D56 совсем другая.

 

@sn1, каким образом промывкой можно убить турбину?

Таким образом, что в мицубишных дизелях достаточно большой несливаемый остаток. А если там будет баланда отработки с промывкой????

Ссылка на сообщение

Интересная получается херня. 4D56 178 кобылок ставят на паджеро спорт и на L200 с 2011г. Видимо твоя мурзилка 4В56 136л.с. У меня на НМПС для 4М41 такая картинка, а для 4D56 совсем другая.

Совершенно верно, мой л-200 136 сил.

 

Наверное дело в мощности, других обьяснений в голову не приходит. Хотя конструктивно мотор один и тот же, прошивка и турбина разные вроде.

Ссылка на сообщение

Совершенно верно, мой л-200 136 сил.

 

Наверное дело в мощности, других обьяснений в голову не приходит. Хотя конструктивно мотор один и тот же, прошивка и турбина разные вроде.

Именно так, разная турбина. На новых VGT т.е. с переменной геометрией. Но что-то мне слабо верится что это должно как-то влиять на выбор масла.

Ссылка на сообщение

@sn1, сколько литров несливаемый остаток?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...