Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AlexM44

Масло для BMW X5 F15 двигатель 3,0 дизель N57

Recommended Posts

Всем доброго дня!

Имеется в эксплуатации автомобиль BMW X5 F15 30D.

С завода залито масло BMW Twin Power Turbo 0W30, его же залили на ТО-1.

Присутствовал на ТО, показалось что масло уж очень жидкое, как вода. И это при температуре окружающей среды. Какое же оно будет при рабочей температуре?...

В общем озадачился возможностью смены масла. Встал вопрос выбора какое лить.

Так как авто на гарантии, то обязательно масло с допуском BMW LongLife-04.

 

Пока мысли такие: оставаться на 0W30 или переходить на другую вязкость?

Если оставаться на 0W30, то все понятно - лить оригинал.

Если переходить на 5W30 - то какое масло выбрать?

 

Как вариант 5W30 смотрю в сторону Mobil 1 ESP Formula 5W30.

В общем пока в муках выбора.

Эксперты, посоветуйте, что будет лучше для данного авто и двигателя?

 

P.S. на форуме БМВ-клуба советуют лить Равенол 5W30 и 5W40. Мне думается что 5W40 можно(нужно) лить при пробеге 150+.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Я делаю так :  Лью  Mobil 1 ESP Formula 5W30 (Одно из самых лучших масел C3)

на 7500 -замена с оригинальным фильтром (самостоятельно),

на 15000 еду на Т.О со своим маслом Mobil 1 ESP Formula 5W30

на 22500 меняю самостоятельно  Mobil 1 ESP Formula 5W30

на 30000 опять на Т,О с Mobil 1 ESP Formula 5W30

 

 

Режим пробки Москва , масло тем более С3 не хватает на 15000 км даже на дизеле.

Edited by kasta66666

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему выбор пал именно на Mobil 1 ESP Formula 5W30?

И именно на 5W30?

Мне рекомендовали ещё Castrol EDGE Turbo Diesel 0W30, если рассматривать вязкость которая идёт изначально с завода.

 

Когда меняете каждые 7,5 тыс км - обнуляете ойл-сервис? Когда к дилеру приезжаете, сколько до смены масла показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор пал потому что тебе по допуску надо лить LL-04, а это практически самое лучшее масло из малозольников. Если у тебя не большой пробег и не жрет масло , то самое то 5w-30.  Castol -у перестал уже давно доверять из-за лак-образования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так лейте такой же оригинал,только 5W30 ll04.И с гарантией будет всё в порядке. У дилера оно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует мнение, что ЕСП 0-40 меньше пачкает двиг.

SRS viva topsynth Alpha LA, Ravenol VMP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор пал потому что тебе по допуску надо лить LL-04, а это практически самое лучшее масло из малозольников. Если у тебя не большой пробег и не жрет масло , то самое то 5w-30.  Castol -у перестал уже давно доверять из-за лак-образования.

Пробег не большой, ТО-1 пройдено недавно.

Вот и задумался о переходе на 5в30. Хотя зачем то производитель с завода льёт 0в30 и рекомендует его лить.

По мне так это вода.

 

Кастрол - если не подделка, хорошее масло. Правда не дешевле, по цене как оригинал БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так лейте такой же оригинал,только 5W30 ll04.И с гарантией будет всё в порядке. У дилера оно есть.

Оригинал ~50% подделки. И даже у дилеров оно может попасться.

 

Ещё останавливает тот факт, что оригинал бмв сейчас это шелл. Раньше (2 года назад) долго был кастрол. Каждый год содержание канистры оригинала может измениться. А хочется лить то что будет хорошо для двигала и одно и то же. А то получится льёшь оригинал, только этот год это шелл, через год может быть кастрол, Равенол или любое другое, с кем бмв заключит договор.

 

Гарантия: если привозишь своё масло, то не важно оригинал или другое, вопросы в случае гарантии возникнут одинаковые. А вот обоснованность отказа изза совано масла они должны доказать. Так же как и причинно следственную связь своих зч и масла с заявленным гарантийным случаем. Экспертиза очень догостоящая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует мнение, что ЕСП 0-40 меньше пачкает двиг.

SRS viva topsynth Alpha LA, Ravenol VMP

На бмв-клубе фанаты (иногда некоторые совсем зазвездившиеся с перегибом) в теме про масло в дизель, рекомендуют Равенол 5в40. На сайте Равенол выдаёт три рекомендации: 5в30 и два варианта 5в40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал ~50% подделки. И даже у дилеров оно может попасться.

Ещё останавливает тот факт, что оригинал бмв сейчас это шелл. Раньше (2 года назад) долго был кастрол. Каждый год содержание канистры оригинала может измениться. А хочется лить то что будет хорошо для двигала и одно и то же. А то получится льёшь оригинал, только этот год это шелл, через год может быть кастрол, Равенол или любое другое, с кем бмв заключит договор.

Гарантия: если привозишь своё масло, то не важно оригинал или другое, вопросы в случае гарантии возникнут одинаковые. А вот обоснованность отказа изза совано масла они должны доказать. Так же как и причинно следственную связь своих зч и масла с заявленным гарантийным случаем. Экспертиза очень догостоящая.

1. Первый раз слышу что у дилеров может появится контрофактное масло БМВ (все что со значком BMW ,строго закупается в БРТ и они уже гарантируют на 100% что это оригинал.

2. Если сравнивать последние 2 года , то с Шелом проблем меньше чем с оригинальным Кастролом и у дилеров в мск есть такая статистика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бмв-клубе фанаты (иногда некоторые совсем зазвездившиеся с перегибом) в теме про масло в дизель, рекомендуют Равенол 5в40. На сайте Равенол выдаёт три рекомендации: 5в30 и два варианта 5в40.

Я не фанат с бмв клуба. Я говорю конкретно о ЕСП, о нем речь идет в шапке темы.

Если правильно понимаю, то вы считаете 0-30 водичкой и поэтому ищете 5-30(пост номер 7)? Может я не так понял, если что извините.

Масла с лл-04 есть как тридцатки так и сороковки- нужно начать скорее всего с выбора вязкости, а дальше разбираться конкретнее что именно лить. Ведь сороковки тоже разные бывают- кто- то почти тридцатка, а кто- то у верхней границы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Первый раз слышу что у дилеров может появится контрофактное масло БМВ (все что со значком BMW ,строго закупается в БРТ и они уже гарантируют на 100% что это оригинал.

2. Если сравнивать последние 2 года , то с Шелом проблем меньше чем с оригинальным Кастролом и у дилеров в мск есть такая статистика.

1. Бывает что и у дилеров контрафакт. Они не через брт закупают, а также через поставщиков разных. Нет, есть конечно и централизованные поставки, но 100% что не контрафакт никто не гарантирует.

Масло своё привожу на ТО, хоть оригинал хоть нет. Есть знакомый, занимается маслом, один и крупных представителей некоторых масел в центр регионе. Он проверил - в этот раз на ТО я Купил оригинал. Что дальше будет хз. Поэтому хочется быть более уверенным что я лью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не фанат с бмв клуба. Я говорю конкретно о ЕСП, о нем речь идет в шапке темы.

Если правильно понимаю, то вы считаете 0-30 водичкой и поэтому ищете 5-30(пост номер 7)? Может я не так понял, если что извините.

Масла с лл-04 есть как тридцатки так и сороковки- нужно начать скорее всего с выбора вязкости, а дальше разбираться конкретнее что именно лить. Ведь сороковки тоже разные бывают- кто- то почти тридцатка, а кто- то у верхней границы.

Да, все верно.

В раздумьях что лить: 0в30 или 5в30. Естественно лл04.

Считаю что на 5в40 стоит переходить после пробега 100к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, все верно.

В раздумьях что лить: 0в30 или 5в30. Естественно лл04.

Считаю что на 5в40 стоит переходить после пробега 100к.

От пробега не зависит.

Есть например lukoil genesis claritech

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 0/30, 5/30, 5/40 разная вязкость, текучесть и тп.

На предыдущем авто лил 5/30, поджидало масло (все в рамках нормы, но тем не менее). Перешёл на 5/40 - есть стало намного меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×