Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
AlexM44

Масло для BMW X5 F15 двигатель 3,0 дизель N57

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Имеется в эксплуатации автомобиль BMW X5 F15 30D.

С завода залито масло BMW Twin Power Turbo 0W30, его же залили на ТО-1.

Присутствовал на ТО, показалось что масло уж очень жидкое, как вода. И это при температуре окружающей среды. Какое же оно будет при рабочей температуре?...

В общем озадачился возможностью смены масла. Встал вопрос выбора какое лить.

Так как авто на гарантии, то обязательно масло с допуском BMW LongLife-04.

 

Пока мысли такие: оставаться на 0W30 или переходить на другую вязкость?

Если оставаться на 0W30, то все понятно - лить оригинал.

Если переходить на 5W30 - то какое масло выбрать?

 

Как вариант 5W30 смотрю в сторону Mobil 1 ESP Formula 5W30.

В общем пока в муках выбора.

Эксперты, посоветуйте, что будет лучше для данного авто и двигателя?

 

P.S. на форуме БМВ-клуба советуют лить Равенол 5W30 и 5W40. Мне думается что 5W40 можно(нужно) лить при пробеге 150+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я делаю так :  Лью  Mobil 1 ESP Formula 5W30 (Одно из самых лучших масел C3)

на 7500 -замена с оригинальным фильтром (самостоятельно),

на 15000 еду на Т.О со своим маслом Mobil 1 ESP Formula 5W30

на 22500 меняю самостоятельно  Mobil 1 ESP Formula 5W30

на 30000 опять на Т,О с Mobil 1 ESP Formula 5W30

 

 

Режим пробки Москва , масло тем более С3 не хватает на 15000 км даже на дизеле.

Изменено пользователем kasta66666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему выбор пал именно на Mobil 1 ESP Formula 5W30?

И именно на 5W30?

Мне рекомендовали ещё Castrol EDGE Turbo Diesel 0W30, если рассматривать вязкость которая идёт изначально с завода.

 

Когда меняете каждые 7,5 тыс км - обнуляете ойл-сервис? Когда к дилеру приезжаете, сколько до смены масла показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор пал потому что тебе по допуску надо лить LL-04, а это практически самое лучшее масло из малозольников. Если у тебя не большой пробег и не жрет масло , то самое то 5w-30.  Castol -у перестал уже давно доверять из-за лак-образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так лейте такой же оригинал,только 5W30 ll04.И с гарантией будет всё в порядке. У дилера оно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует мнение, что ЕСП 0-40 меньше пачкает двиг.

SRS viva topsynth Alpha LA, Ravenol VMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор пал потому что тебе по допуску надо лить LL-04, а это практически самое лучшее масло из малозольников. Если у тебя не большой пробег и не жрет масло , то самое то 5w-30.  Castol -у перестал уже давно доверять из-за лак-образования.

Пробег не большой, ТО-1 пройдено недавно.

Вот и задумался о переходе на 5в30. Хотя зачем то производитель с завода льёт 0в30 и рекомендует его лить.

По мне так это вода.

 

Кастрол - если не подделка, хорошее масло. Правда не дешевле, по цене как оригинал БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так лейте такой же оригинал,только 5W30 ll04.И с гарантией будет всё в порядке. У дилера оно есть.

Оригинал ~50% подделки. И даже у дилеров оно может попасться.

 

Ещё останавливает тот факт, что оригинал бмв сейчас это шелл. Раньше (2 года назад) долго был кастрол. Каждый год содержание канистры оригинала может измениться. А хочется лить то что будет хорошо для двигала и одно и то же. А то получится льёшь оригинал, только этот год это шелл, через год может быть кастрол, Равенол или любое другое, с кем бмв заключит договор.

 

Гарантия: если привозишь своё масло, то не важно оригинал или другое, вопросы в случае гарантии возникнут одинаковые. А вот обоснованность отказа изза совано масла они должны доказать. Так же как и причинно следственную связь своих зч и масла с заявленным гарантийным случаем. Экспертиза очень догостоящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует мнение, что ЕСП 0-40 меньше пачкает двиг.

SRS viva topsynth Alpha LA, Ravenol VMP

На бмв-клубе фанаты (иногда некоторые совсем зазвездившиеся с перегибом) в теме про масло в дизель, рекомендуют Равенол 5в40. На сайте Равенол выдаёт три рекомендации: 5в30 и два варианта 5в40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал ~50% подделки. И даже у дилеров оно может попасться.

Ещё останавливает тот факт, что оригинал бмв сейчас это шелл. Раньше (2 года назад) долго был кастрол. Каждый год содержание канистры оригинала может измениться. А хочется лить то что будет хорошо для двигала и одно и то же. А то получится льёшь оригинал, только этот год это шелл, через год может быть кастрол, Равенол или любое другое, с кем бмв заключит договор.

Гарантия: если привозишь своё масло, то не важно оригинал или другое, вопросы в случае гарантии возникнут одинаковые. А вот обоснованность отказа изза совано масла они должны доказать. Так же как и причинно следственную связь своих зч и масла с заявленным гарантийным случаем. Экспертиза очень догостоящая.

1. Первый раз слышу что у дилеров может появится контрофактное масло БМВ (все что со значком BMW ,строго закупается в БРТ и они уже гарантируют на 100% что это оригинал.

2. Если сравнивать последние 2 года , то с Шелом проблем меньше чем с оригинальным Кастролом и у дилеров в мск есть такая статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бмв-клубе фанаты (иногда некоторые совсем зазвездившиеся с перегибом) в теме про масло в дизель, рекомендуют Равенол 5в40. На сайте Равенол выдаёт три рекомендации: 5в30 и два варианта 5в40.

Я не фанат с бмв клуба. Я говорю конкретно о ЕСП, о нем речь идет в шапке темы.

Если правильно понимаю, то вы считаете 0-30 водичкой и поэтому ищете 5-30(пост номер 7)? Может я не так понял, если что извините.

Масла с лл-04 есть как тридцатки так и сороковки- нужно начать скорее всего с выбора вязкости, а дальше разбираться конкретнее что именно лить. Ведь сороковки тоже разные бывают- кто- то почти тридцатка, а кто- то у верхней границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Первый раз слышу что у дилеров может появится контрофактное масло БМВ (все что со значком BMW ,строго закупается в БРТ и они уже гарантируют на 100% что это оригинал.

2. Если сравнивать последние 2 года , то с Шелом проблем меньше чем с оригинальным Кастролом и у дилеров в мск есть такая статистика.

1. Бывает что и у дилеров контрафакт. Они не через брт закупают, а также через поставщиков разных. Нет, есть конечно и централизованные поставки, но 100% что не контрафакт никто не гарантирует.

Масло своё привожу на ТО, хоть оригинал хоть нет. Есть знакомый, занимается маслом, один и крупных представителей некоторых масел в центр регионе. Он проверил - в этот раз на ТО я Купил оригинал. Что дальше будет хз. Поэтому хочется быть более уверенным что я лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не фанат с бмв клуба. Я говорю конкретно о ЕСП, о нем речь идет в шапке темы.

Если правильно понимаю, то вы считаете 0-30 водичкой и поэтому ищете 5-30(пост номер 7)? Может я не так понял, если что извините.

Масла с лл-04 есть как тридцатки так и сороковки- нужно начать скорее всего с выбора вязкости, а дальше разбираться конкретнее что именно лить. Ведь сороковки тоже разные бывают- кто- то почти тридцатка, а кто- то у верхней границы.

Да, все верно.

В раздумьях что лить: 0в30 или 5в30. Естественно лл04.

Считаю что на 5в40 стоит переходить после пробега 100к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все верно.

В раздумьях что лить: 0в30 или 5в30. Естественно лл04.

Считаю что на 5в40 стоит переходить после пробега 100к.

От пробега не зависит.

Есть например lukoil genesis claritech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 0/30, 5/30, 5/40 разная вязкость, текучесть и тп.

На предыдущем авто лил 5/30, поджидало масло (все в рамках нормы, но тем не менее). Перешёл на 5/40 - есть стало намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×