servovrn 0 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 1) Kia Cerato Koup 2.0 (G4KD) механика 2011 года выпуска. 2) Бензиновый двигатель 3) заправочный объем масла - 4 литра 4) Живу в Воронеже ну максимум летом +35 зимой -35 5) Эксплуатируется автомобиль в основном в городе 90 процентов - трасса 10 и не сказать прям но каждое утро и вечер стою в пробках. 6) интервал замены не важен если надо буду и каждые 5 тысяч менять, но вообще планирую раз в 7 тысяч. 7) сажевого фильтра нету, катализатор есть конечно но я планирую прошиться на евро 2 и выбить его нафиг и изменить температурный режим включения вентилятора на 100 или 102 градуса. 8) Из масел доступно много конечно Вообщем проблема такова, по гарантии огромным чудом меняют мне блок в сборе задиры во всех цилиндрах но третий изношен больше всего. Итог два варианта - конструктив и ничего уже с этим не сделаешь потому что такая машина не единичный случай а скорее уже стабильность. На обкатку заливают мне оригинальное масло тотал 5в30. Вообщем вопрос такой потому что поштудировав форум я не разобрался ничерта так как те масла какие я бы хотел залить не попадали в описание. Вообщем я работаю у офф диллера ниссан мерседес и порше, то есть у меня есть возможность купить оригинальное масло ниссан мерседес и порше. У ниссана тотал произведитель у мерседеса уже к сожалению не известно так как присылают в бочках с эмблемой мерседес а в порше льют мобил. Хотелось бы узнать какое масло из этих можно было бы мне лить с интервалом замены раз в 7500 пробега и сколько мото часов можно ездить. Так же еще слышал хорошие отзывы о валвалайне у меня офф представитель в городе имеется. Помогите пожалуйста голова кругом идет не понимаю даже половины что тут пишут) 0 Цитата Ссылка на сообщение
servovrn 0 Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Нет живу не в лесу, просто очкую лить в20. ну я не против лить в20 в принципе летом 5 а зимой 0 - но тут же на самом оил клабе есть обзор http://www.oil-club.ru/forum/topic/24779-total-quartz-energy-9000-hks-g-310-5w-30/ написано что вроде подходит. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10420-valvoline-synpower-0w-20/ получается только вот этот валвалайн я могу себе залить? и какую марку тогда необходимо залить подскажи 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) получается только вот этот валвалайн я могу себе залить? и какую марку тогда необходимо залить подскажи Из Valvoline всё что с обозначением FE и имеющую спецификацию ILSAC GF-4/5, A1, A5 и Valvoline Synpower 0W-20 можно смело лить. А если данные спецификации имеются "все вместе" на наклейке канистры, ещё лучше.) главное чтоб не подделка была и "проверенный" бренд. Изменено 6 сентября 2016 пользователем Vasilich 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Нет живу не в лесу, просто очкую лить в20. это понятно. Но давайте так: возразите против моего примера. Но только адекватно. Не с точки зрения масла, а с точки зрения конструкции двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение
servovrn 0 Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 за счет того что залью подделку. поэтому и спрашиваю про те масла в которых уверен. валвалайн есть у нас представительство некоторые мотористы рекомендуют его за счет того что именно в том месте продается не подделка. только я все равно вновь запутался по сути тогда получается что только 20 необходимо лить в мой мотор ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 за счет того что залью подделку. поэтому и спрашиваю про те масла в которых уверен. валвалайн есть у нас представительство некоторые мотористы рекомендуют его за счет того что именно в том месте продается не подделка. только я все равно вновь запутался по сути тогда получается что только 20 необходимо лить в мой мотор ?Послушайте, если вы уверены в масле ниссан, которое есть у вас на станции и это оригинальный Тотал, да еще и с допуском А5 и в вязкости 5-30, лейте его и не парьтесь. Будете менять раз в 7 ткм и спокойно себе ездить.Да, можно лить двадцатку, но при вашем раскладе зачем усложнять? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 841 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Если боишься лить XW-20 и есть возможность взять не поддельный Valvoline то лей 0W-30 Valvoline FE круглогодично, во-первых это тридцатка, во-вторых это крепкий допуск ACEA A5, в третьих в нём присутствует ПАО около 30%, в общем по всем параметрам будет тебе запас по прочности масляной плёнки и живучести масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
servovrn 0 Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 это понятно. Но давайте так: возразите против моего примера. Но только адекватно. Не с точки зрения масла, а с точки зрения конструкции двигателя. а еще я подумал, ну вот смотри я влупил с места, не порвет ли поршень тонкую пленку так как он сильно будет упиратся в одну из стенок, или же что произойдет с пленкой когда я по трассе на 5 влуплю ей 180? на сколько я понимаю 5 30 тоже в допуске но вот зимой наверное лучше 0 покупать так как вы правы на счет заводки на холодную, но не думаю я что масленная пленка там уж дюжа толстая, а на счет текучести хз разве 20 менее вязкая чем 30? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 841 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 @servovrn, Ты очень преувеличиваешь нагрузку которую дашь в таких режимах на двигатель, наши двигателя работают до 6800 оборотов до отсечки и производитель тестировал двигатель во всём диапазоне этих оборотов прежде чем дать рекомендации по маслу и если бы у нас был высоконагруженный двигатель, то рекомендация лить в него двадцатки никогда бы не появилась. Да и какие тут нагрузки в гражданском 2л 150 л.с. двигателе, это же не болид где двигатель раскручивается до 18 тыс. оборотов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) @servovrn, http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334 С вашим режимом 90% города лучше всего лить 0W-20 или 0W-30 круглогодично. Хотите менять через 7 тыс. - ищите масла с высоким щелочным (ACEA A1 или А5) Изменено 7 сентября 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
servovrn 0 Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) Дак я все это прочитал прежде чем задать вопрос, но все же я надеюсь то что мне зальют после сборки мотора 3 тысячи я могу обкатать мотор?) там льют тотал 5в30 щас в киа. я смотрел лазил но похоже в чем вообще различие кроме маслянной пленки и тякучести между 5в20 и 5в30 и 0в20 и 0в30 Изменено 7 сентября 2016 пользователем servovrn 0 Цитата Ссылка на сообщение
Spielhur 340 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Залей свое, если сомневаешься 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 а еще я подумал, ну вот смотри я влупил с места, не порвет ли поршень тонкую пленку так как он сильно будет упиратся в одну из стенок, или же что произойдет с пленкой когда я по трассе на 5 влуплю ей 180? на сколько я понимаю 5 30 тоже в допуске но вот зимой наверное лучше 0 покупать так как вы правы на счет заводки на холодную, но не думаю я что масленная пленка там уж дюжа толстая, а на счет текучести хз разве 20 менее вязкая чем 30?Мне вот интересно а что происходит в двигателе STi с двадцаткой, которую на заводе заливают?И часто вы так со светофоров лупите(до 180 разгоняетесь)? Короче, можете залить себе Xw-40 и быть спокойным за всякие пленки, вы же нас по поводу этой вязкости уговариваете? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Spielhur 340 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Равенол VST 5-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение
servovrn 0 Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 не ребят 40 я точно лить не буду, самое элементарное слишком оно вязкое и мотор работает просто оооочень громко даже иной раз слышал цепь утром. я хочу выбрать между 20 и 30 хочу понять существенную разницу. а по поводу светофора я имел ввиду что стартонул а не до 180 это два разных режима когда стартуешь резко и когда едешь по трассе на больших оборотах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 не ребят 40 я точно лить не буду, самое элементарное слишком оно вязкое и мотор работает просто оооочень громко даже иной раз слышал цепь утром. я хочу выбрать между 20 и 30 хочу понять существенную разницу. а по поводу светофора я имел ввиду что стартонул а не до 180 это два разных режима когда стартуешь резко и когда едешь по трассе на больших оборотах.Это понятно. Просто есть 20 с вязкостью почти как у 30 и точно также 30 с вязкостью у нижней границы рядом с 20. И вы будете выбирать как раз из них. Так что никакой разницы в принципе и не будет. Двадцатка- на зиму, тридцатка- в лето, есть и такие рекомендации 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.