Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
seasmirnov

Масло для 2UZ Shell 0W40 или оригинал ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

Toyota Land Cruiser 2000 г правый руль

Двигатель 2UZ

Владивосток, зима до-30 сильный ветер, лето до +35

Пробеги город 90%, трасса 10%, бездорожье только летом несколько раз

Замена через 10 тыс. км.

Доступны любые масла

 

Вопрос есть ли смысл переходить с Shell Helix Ultra 0W40 на оригинал 5W30 или 0W20. К Shell вопросов нет, угара нет вообще, зимой запуск без проблем. Смущает только, что розлив в РФ, плюс есть риск нарваться на подделку. В жести вроде риск меньше и Япония рядом. И хочется сэкономить:) Оригинал примерно на 500 руб дешевле за 4 л. Итого 1000 руб с замены экономия.

 

Можно ли сравнивать эти масла? По оригиналу смущает то, что оно энергосберегающее. Я так понимаю, для ресурса это плохо.

 

Или может к Idemitsu Zepro присмотреться?

 

И напоследок. С прошлой замены осталось около литра в открытой 4л канистре. Уже почти год на балконе. Лить можно?

 

 

Заранее спасибо.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Только общие советы.

Считаю, что с 1 литра балконного масла ничего не произойдёт.

Очень большая разница в температурах. Потому лил бы зимой 0-20 (не уверен на данном моторе, так как нет опыта) из-за больших Морозов и охлаждения мотора, а летом 10-30 - дешевле и ближе к базовым маслам. К 40-кам я равнодушен.

Считаю, что самое главное в моторе по маслу - это его наличие и исправные мск и маслосъёмный кольца.

В одинаковых допусках только маленькие нюансы разных разливальщиков. Потому надо брать что дешевле и рядом.

Уменьшить межсервисный интервал. Слишком много города

Изменено пользователем kotmu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владивосток, зима до-30 сильный ветер, лето до +35

Приписками занимаетесь? И сколько часов во Владе этим летом было +35? А сколько ночей зимой 2015/2016 г было -30? Ответ 0 в обоих случаях.Зы- радио VBC слушаю постоянно, прогноз погоды то же.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я указал максимумы, этим летом у меня 32 в машине показывало, а если выехать загород в сторону Уссурийска, то и все 35 будет. А зимой при сильном ветре и влажности при -25 в крещенские морозы машина выстужается сильней чем при -40 чем в том же Благовещенске. Да вы собственно позвоните на радио, поинтересуйтесь:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли сравнивать эти масла? По оригиналу смущает то, что оно энергосберегающее. Я так понимаю, для ресурса это плохо.

 

Большинство масел в вязкости 0w20 по API классифицируются как SN\RC, RC как раз и расшифровывается как "resource conserving" в переводе на наш это значит дословно: "сберегающее ресурс". Выходит, что наоборот, для ресурса это хорошо.

donut_SN-e1446795007424.gif

Изменено пользователем tandashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зимой при сильном ветре и влажности при -25 в крещенские морозы машина выстужается сильней чем при -40 чем в том же Благовещенске.

Да ну? Хоть при каком ветре, через сутки ниже -25 масло не замерзнет, и впрлн ехватит масла 5W-ХХ,а вот в Благе через те же сутки масло будет остывшим до -40, и хрен уже движок без внешнего прогрева заведешь.Даже на ПАО-нулевке.

Я указал максимумы, этим летом у меня 32 в машине показывало, а если выехать загород в сторону Уссурийска, то и все 35 будет

В Японии холоднее? Просто достало уже читать эти ужасы с температурой. Морозы -30-35 во Владе, -20 в Краснодаре, у каждого второго все лето т. +40.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, что наоборот, для ресурса это хорошо.

И так же подтверждается анализами отработок на нашем форуме.

Если по теме, то этому мотору не нужны 40-вки, ни даже 30-ки А3, ну только если они с хорошими низкоетемпературными свойствами.Если забить модель движка в стрпоку гуглопоиска внизу страницы, то вылезет масса тем и куча ответов. Если лень- то вот неплохой список масел с камментами. Думаю догадаетесь, что не только в Мицубиси те масла можно лить.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор не убиваемый.  Зачем переходить на 40-ку, если нет угара масла?  

Любое достойное 0w-30, 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По анализу этот Шелл (0w40) почти 0w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×