Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
seasmirnov

Масло для 2UZ Shell 0W40 или оригинал ?

Recommended Posts

Добрый день,

 

Toyota Land Cruiser 2000 г правый руль

Двигатель 2UZ

Владивосток, зима до-30 сильный ветер, лето до +35

Пробеги город 90%, трасса 10%, бездорожье только летом несколько раз

Замена через 10 тыс. км.

Доступны любые масла

 

Вопрос есть ли смысл переходить с Shell Helix Ultra 0W40 на оригинал 5W30 или 0W20. К Shell вопросов нет, угара нет вообще, зимой запуск без проблем. Смущает только, что розлив в РФ, плюс есть риск нарваться на подделку. В жести вроде риск меньше и Япония рядом. И хочется сэкономить:) Оригинал примерно на 500 руб дешевле за 4 л. Итого 1000 руб с замены экономия.

 

Можно ли сравнивать эти масла? По оригиналу смущает то, что оно энергосберегающее. Я так понимаю, для ресурса это плохо.

 

Или может к Idemitsu Zepro присмотреться?

 

И напоследок. С прошлой замены осталось около литра в открытой 4л канистре. Уже почти год на балконе. Лить можно?

 

 

Заранее спасибо.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Только общие советы.

Считаю, что с 1 литра балконного масла ничего не произойдёт.

Очень большая разница в температурах. Потому лил бы зимой 0-20 (не уверен на данном моторе, так как нет опыта) из-за больших Морозов и охлаждения мотора, а летом 10-30 - дешевле и ближе к базовым маслам. К 40-кам я равнодушен.

Считаю, что самое главное в моторе по маслу - это его наличие и исправные мск и маслосъёмный кольца.

В одинаковых допусках только маленькие нюансы разных разливальщиков. Потому надо брать что дешевле и рядом.

Уменьшить межсервисный интервал. Слишком много города

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владивосток, зима до-30 сильный ветер, лето до +35

Приписками занимаетесь? И сколько часов во Владе этим летом было +35? А сколько ночей зимой 2015/2016 г было -30? Ответ 0 в обоих случаях.Зы- радио VBC слушаю постоянно, прогноз погоды то же.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я указал максимумы, этим летом у меня 32 в машине показывало, а если выехать загород в сторону Уссурийска, то и все 35 будет. А зимой при сильном ветре и влажности при -25 в крещенские морозы машина выстужается сильней чем при -40 чем в том же Благовещенске. Да вы собственно позвоните на радио, поинтересуйтесь:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли сравнивать эти масла? По оригиналу смущает то, что оно энергосберегающее. Я так понимаю, для ресурса это плохо.

 

Большинство масел в вязкости 0w20 по API классифицируются как SN\RC, RC как раз и расшифровывается как "resource conserving" в переводе на наш это значит дословно: "сберегающее ресурс". Выходит, что наоборот, для ресурса это хорошо.

donut_SN-e1446795007424.gif

Edited by tandashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зимой при сильном ветре и влажности при -25 в крещенские морозы машина выстужается сильней чем при -40 чем в том же Благовещенске.

Да ну? Хоть при каком ветре, через сутки ниже -25 масло не замерзнет, и впрлн ехватит масла 5W-ХХ,а вот в Благе через те же сутки масло будет остывшим до -40, и хрен уже движок без внешнего прогрева заведешь.Даже на ПАО-нулевке.

Я указал максимумы, этим летом у меня 32 в машине показывало, а если выехать загород в сторону Уссурийска, то и все 35 будет

В Японии холоднее? Просто достало уже читать эти ужасы с температурой. Морозы -30-35 во Владе, -20 в Краснодаре, у каждого второго все лето т. +40.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит, что наоборот, для ресурса это хорошо.

И так же подтверждается анализами отработок на нашем форуме.

Если по теме, то этому мотору не нужны 40-вки, ни даже 30-ки А3, ну только если они с хорошими низкоетемпературными свойствами.Если забить модель движка в стрпоку гуглопоиска внизу страницы, то вылезет масса тем и куча ответов. Если лень- то вот неплохой список масел с камментами. Думаю догадаетесь, что не только в Мицубиси те масла можно лить.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор не убиваемый.  Зачем переходить на 40-ку, если нет угара масла?  

Любое достойное 0w-30, 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По анализу этот Шелл (0w40) почти 0w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×