Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для 2UZ Shell 0W40 или оригинал ?


Recommended Posts

Добрый день,

 

Toyota Land Cruiser 2000 г правый руль

Двигатель 2UZ

Владивосток, зима до-30 сильный ветер, лето до +35

Пробеги город 90%, трасса 10%, бездорожье только летом несколько раз

Замена через 10 тыс. км.

Доступны любые масла

 

Вопрос есть ли смысл переходить с Shell Helix Ultra 0W40 на оригинал 5W30 или 0W20. К Shell вопросов нет, угара нет вообще, зимой запуск без проблем. Смущает только, что розлив в РФ, плюс есть риск нарваться на подделку. В жести вроде риск меньше и Япония рядом. И хочется сэкономить:) Оригинал примерно на 500 руб дешевле за 4 л. Итого 1000 руб с замены экономия.

 

Можно ли сравнивать эти масла? По оригиналу смущает то, что оно энергосберегающее. Я так понимаю, для ресурса это плохо.

 

Или может к Idemitsu Zepro присмотреться?

 

И напоследок. С прошлой замены осталось около литра в открытой 4л канистре. Уже почти год на балконе. Лить можно?

 

 

Заранее спасибо.

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Только общие советы.

Считаю, что с 1 литра балконного масла ничего не произойдёт.

Очень большая разница в температурах. Потому лил бы зимой 0-20 (не уверен на данном моторе, так как нет опыта) из-за больших Морозов и охлаждения мотора, а летом 10-30 - дешевле и ближе к базовым маслам. К 40-кам я равнодушен.

Считаю, что самое главное в моторе по маслу - это его наличие и исправные мск и маслосъёмный кольца.

В одинаковых допусках только маленькие нюансы разных разливальщиков. Потому надо брать что дешевле и рядом.

Уменьшить межсервисный интервал. Слишком много города

Edited by kotmu
Link to post
Share on other sites

Владивосток, зима до-30 сильный ветер, лето до +35

Приписками занимаетесь? И сколько часов во Владе этим летом было +35? А сколько ночей зимой 2015/2016 г было -30? Ответ 0 в обоих случаях.Зы- радио VBC слушаю постоянно, прогноз погоды то же.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Я указал максимумы, этим летом у меня 32 в машине показывало, а если выехать загород в сторону Уссурийска, то и все 35 будет. А зимой при сильном ветре и влажности при -25 в крещенские морозы машина выстужается сильней чем при -40 чем в том же Благовещенске. Да вы собственно позвоните на радио, поинтересуйтесь:)))

Link to post
Share on other sites

Можно ли сравнивать эти масла? По оригиналу смущает то, что оно энергосберегающее. Я так понимаю, для ресурса это плохо.

 

Большинство масел в вязкости 0w20 по API классифицируются как SN\RC, RC как раз и расшифровывается как "resource conserving" в переводе на наш это значит дословно: "сберегающее ресурс". Выходит, что наоборот, для ресурса это хорошо.

donut_SN-e1446795007424.gif

Edited by tandashka
Link to post
Share on other sites

А зимой при сильном ветре и влажности при -25 в крещенские морозы машина выстужается сильней чем при -40 чем в том же Благовещенске.

Да ну? Хоть при каком ветре, через сутки ниже -25 масло не замерзнет, и впрлн ехватит масла 5W-ХХ,а вот в Благе через те же сутки масло будет остывшим до -40, и хрен уже движок без внешнего прогрева заведешь.Даже на ПАО-нулевке.

Я указал максимумы, этим летом у меня 32 в машине показывало, а если выехать загород в сторону Уссурийска, то и все 35 будет

В Японии холоднее? Просто достало уже читать эти ужасы с температурой. Морозы -30-35 во Владе, -20 в Краснодаре, у каждого второго все лето т. +40.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Выходит, что наоборот, для ресурса это хорошо.

И так же подтверждается анализами отработок на нашем форуме.

Если по теме, то этому мотору не нужны 40-вки, ни даже 30-ки А3, ну только если они с хорошими низкоетемпературными свойствами.Если забить модель движка в стрпоку гуглопоиска внизу страницы, то вылезет масса тем и куча ответов. Если лень- то вот неплохой список масел с камментами. Думаю догадаетесь, что не только в Мицубиси те масла можно лить.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Мотор не убиваемый.  Зачем переходить на 40-ку, если нет угара масла?  

Любое достойное 0w-30, 5w-30.

Link to post
Share on other sites

По анализу этот Шелл (0w40) почти 0w30

Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Весной у дистра не оказалось в наличии 0W40, залил 5W40. В магазинах масло не покупаю. Вот сейчас опять замена скоро, вот думаю оставаться на 5w40 или возвращаться на 0W40. Какое масло лучше в моем случае?

 

Shell Helix Ultra.

Пробег около 200 тыс.

 

Toyota Land Cruiser 2000 г правый руль

Двигатель 2UZ

Владивосток, зима до-30, лето до +30

Пробеги город 95%, трасса 5%, бездорожье только летом несколько раз

Замена через 10 тыс. км. (получается 2 раза в год)

 

 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, seasmirnov сказал:

Вот сейчас опять замена скоро, вот думаю оставаться на 5w40 или возвращаться на 0W40. Какое масло лучше в моем случае?

https://hyperauto.ru/vladivostok/masla-i-smazki-12798/sinteticheskoe-maslo-13995/?f_sae[]=0w30&f_8[]=GF-5

Я за это , но в данном конкретном историческом случае  ( теме больше 4-х лет, 0w-40 форева!:pleasantry:)советы бессмысленны:bye2:

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
27.08.2016 в 17:44, tandashka сказал:

 

Большинство масел в вязкости 0w20 по API классифицируются как SN\RC, RC как раз и расшифровывается как "resource conserving" в переводе на наш это значит дословно: "сберегающее ресурс". Выходит, что наоборот, для ресурса это хорошо.

donut_SN-e1446795007424.gif

 

 Кто льет 0-20 Все так думают ?

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, знаток сказал:

Кто льет 0-20 Все так думают ?

Толсто.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, знаток сказал:

 

 Кто льет 0-20 Все так думают ?

Это все трудности перевода. Ресурс катализатора сберегает. 

https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/landcruiserprado/landcruiserprado_201608.pdf

Смотрим на стр 387 таблицу с рекомендациями вязкости. Под таблицей есть сноска. Если ее перевести, то помимо объяснения смысла маркировки вязкости там написано:

"0w-20 заливается с завода, является самым экономичным. Более вязкое масло подходит при движении на высоких скоростях или высоких нагрузках". Опять понимай как хочешь)) Я вот понимаю, что 5-30 золотая середина. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, mds сказал:

Ресурс катализатора сберегает. 

 

Да какой катализатор   :))

Под ресурсом здесь подразумеваются природные ресурсы. :sarcastic:  Топливо !!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...