Перейти к публикации

Масло для 2UZ Shell 0W40 или оригинал ?


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

 

Toyota Land Cruiser 2000 г правый руль

Двигатель 2UZ

Владивосток, зима до-30 сильный ветер, лето до +35

Пробеги город 90%, трасса 10%, бездорожье только летом несколько раз

Замена через 10 тыс. км.

Доступны любые масла

 

Вопрос есть ли смысл переходить с Shell Helix Ultra 0W40 на оригинал 5W30 или 0W20. К Shell вопросов нет, угара нет вообще, зимой запуск без проблем. Смущает только, что розлив в РФ, плюс есть риск нарваться на подделку. В жести вроде риск меньше и Япония рядом. И хочется сэкономить:) Оригинал примерно на 500 руб дешевле за 4 л. Итого 1000 руб с замены экономия.

 

Можно ли сравнивать эти масла? По оригиналу смущает то, что оно энергосберегающее. Я так понимаю, для ресурса это плохо.

 

Или может к Idemitsu Zepro присмотреться?

 

И напоследок. С прошлой замены осталось около литра в открытой 4л канистре. Уже почти год на балконе. Лить можно?

 

 

Заранее спасибо.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Только общие советы.

Считаю, что с 1 литра балконного масла ничего не произойдёт.

Очень большая разница в температурах. Потому лил бы зимой 0-20 (не уверен на данном моторе, так как нет опыта) из-за больших Морозов и охлаждения мотора, а летом 10-30 - дешевле и ближе к базовым маслам. К 40-кам я равнодушен.

Считаю, что самое главное в моторе по маслу - это его наличие и исправные мск и маслосъёмный кольца.

В одинаковых допусках только маленькие нюансы разных разливальщиков. Потому надо брать что дешевле и рядом.

Уменьшить межсервисный интервал. Слишком много города

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владивосток, зима до-30 сильный ветер, лето до +35

Приписками занимаетесь? И сколько часов во Владе этим летом было +35? А сколько ночей зимой 2015/2016 г было -30? Ответ 0 в обоих случаях.Зы- радио VBC слушаю постоянно, прогноз погоды то же.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я указал максимумы, этим летом у меня 32 в машине показывало, а если выехать загород в сторону Уссурийска, то и все 35 будет. А зимой при сильном ветре и влажности при -25 в крещенские морозы машина выстужается сильней чем при -40 чем в том же Благовещенске. Да вы собственно позвоните на радио, поинтересуйтесь:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли сравнивать эти масла? По оригиналу смущает то, что оно энергосберегающее. Я так понимаю, для ресурса это плохо.

 

Большинство масел в вязкости 0w20 по API классифицируются как SN\RC, RC как раз и расшифровывается как "resource conserving" в переводе на наш это значит дословно: "сберегающее ресурс". Выходит, что наоборот, для ресурса это хорошо.

donut_SN-e1446795007424.gif

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой при сильном ветре и влажности при -25 в крещенские морозы машина выстужается сильней чем при -40 чем в том же Благовещенске.

Да ну? Хоть при каком ветре, через сутки ниже -25 масло не замерзнет, и впрлн ехватит масла 5W-ХХ,а вот в Благе через те же сутки масло будет остывшим до -40, и хрен уже движок без внешнего прогрева заведешь.Даже на ПАО-нулевке.

Я указал максимумы, этим летом у меня 32 в машине показывало, а если выехать загород в сторону Уссурийска, то и все 35 будет

В Японии холоднее? Просто достало уже читать эти ужасы с температурой. Морозы -30-35 во Владе, -20 в Краснодаре, у каждого второго все лето т. +40.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что наоборот, для ресурса это хорошо.

И так же подтверждается анализами отработок на нашем форуме.

Если по теме, то этому мотору не нужны 40-вки, ни даже 30-ки А3, ну только если они с хорошими низкоетемпературными свойствами.Если забить модель движка в стрпоку гуглопоиска внизу страницы, то вылезет масса тем и куча ответов. Если лень- то вот неплохой список масел с камментами. Думаю догадаетесь, что не только в Мицубиси те масла можно лить.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор не убиваемый.  Зачем переходить на 40-ку, если нет угара масла?  

Любое достойное 0w-30, 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Весной у дистра не оказалось в наличии 0W40, залил 5W40. В магазинах масло не покупаю. Вот сейчас опять замена скоро, вот думаю оставаться на 5w40 или возвращаться на 0W40. Какое масло лучше в моем случае?

 

Shell Helix Ultra.

Пробег около 200 тыс.

 

Toyota Land Cruiser 2000 г правый руль

Двигатель 2UZ

Владивосток, зима до-30, лето до +30

Пробеги город 95%, трасса 5%, бездорожье только летом несколько раз

Замена через 10 тыс. км. (получается 2 раза в год)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, seasmirnov сказал:

Вот сейчас опять замена скоро, вот думаю оставаться на 5w40 или возвращаться на 0W40. Какое масло лучше в моем случае?

https://hyperauto.ru/vladivostok/masla-i-smazki-12798/sinteticheskoe-maslo-13995/?f_sae[]=0w30&f_8[]=GF-5

Я за это , но в данном конкретном историческом случае  ( теме больше 4-х лет, 0w-40 форева!:pleasantry:)советы бессмысленны:bye2:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2016 в 17:44, tandashka сказал:

 

Большинство масел в вязкости 0w20 по API классифицируются как SN\RC, RC как раз и расшифровывается как "resource conserving" в переводе на наш это значит дословно: "сберегающее ресурс". Выходит, что наоборот, для ресурса это хорошо.

donut_SN-e1446795007424.gif

 

 Кто льет 0-20 Все так думают ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, знаток сказал:

Кто льет 0-20 Все так думают ?

Толсто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, знаток сказал:

 

 Кто льет 0-20 Все так думают ?

Это все трудности перевода. Ресурс катализатора сберегает. 

https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/landcruiserprado/landcruiserprado_201608.pdf

Смотрим на стр 387 таблицу с рекомендациями вязкости. Под таблицей есть сноска. Если ее перевести, то помимо объяснения смысла маркировки вязкости там написано:

"0w-20 заливается с завода, является самым экономичным. Более вязкое масло подходит при движении на высоких скоростях или высоких нагрузках". Опять понимай как хочешь)) Я вот понимаю, что 5-30 золотая середина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mds сказал:

Ресурс катализатора сберегает. 

 

Да какой катализатор   :))

Под ресурсом здесь подразумеваются природные ресурсы. :sarcastic:  Топливо !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...