Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Normet , я туда и не попадал...игра на публику, я понимаю :) 
ЗЫ, если забыл, то ты мне пару недель назад ПЛЮСОВАЛ

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Только что, Mikong сказал:
  Скрыть содержимое

Normet , я туда и не попадал...игра на публику, я понимаю :) 

 

Не нужно всех по себе мерить.

Я тут практически не пристутсвую, какая "игра" ?

 

Ладно, поправим - видимо глюк форума.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А никак! Он в каждом такте разный. И даже больше - в рамках одного такта может меняться. Как то так:pardon:

Да пусть он меняется ...не на "такте", а по ходу поршня.

Пусть будет 3 сотки - вот цилиндр, 0.03 х 88 х 88 

Дальше математика "хождения колец по маслу".

Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, Normet сказал:

Дальше математика "хождения колец по маслу".

А можно примерный прИмер расчета?!

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Paulson сказал:

 

А ты - не шутишь? на 1200+ км - 400-500 гр масла - сам прикинь, на 6000 - 2-2,5 литра, на 10000 - 3,2-4 литра - сам-то веришь в такой расход масла?! это только на ушатанном движке...

400 мл - на какой пробег?

 

LBAAAgFyY-A-1920.jpg

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , зачем приводить эти цифры в пример, придуманные только для того, что бы отказать клиенту в замене неисправного двигателя?! Немцы до недавнего времени 1л на тысячу писали ( а может и до сих пор пишут), 15л за межсервис это как бы "норма", но по факту - труп на колесах.
ЗЫ, что там гуру, слился с расчётами?! Не удивлен ни разу :) 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mikong сказал:

Aleksszlat , зачем приводить эти цифры в пример, придуманные только для того, что бы отказать клиенту в замене неисправного двигателя?! Немцы до недавнего времени 1л на тысячу писали ( а может и до сих пор пишут), 15л за межсервис это как бы "норма", но по факту труп на колесах.

У тебя на машине спидометр до сколько пронумерован, и с какой скоростью ты обычно, при форсмажоре, ездишь ?

И вязкость масла у тебя небось как на Прадо 150 до 15W-40 прописано.

Тот же принцип и здесь ...

RS: у меня в мурзилке 1л на 1000км прописано, ну и что, я не жужу ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

Aleksszlat , моя твоя не понимать...можно более доступным языком?!

А то что это прописано с "мичманским" зазором.

И это не значит что ты достигнешь этих цифр, не более того.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat  короче говоря - дурдом...

53 минуты назад, Paulson сказал:

это только на ушатанном движке...

 

10 минут назад, Mikong сказал:

по факту - труп на колесах.

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , есть же двигатели которые достигали.  И это не значит, что владельцы все ездили как потерпевшие. Моторы плохие, тот же 1.8 ТСИ ген 1.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Normet сказал:

Да пусть он меняется ...не на "такте", а по ходу поршня.

Ну если берём такты впуска/выпуска, то походу поршня зазор меняться не будет совсем (я про исправный мотор с «правильной» геометрией цилиндров).

Поэтому корректной считаю формулировку:

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

в каждом такте разный. И даже больше - в рамках одного такта может меняться

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС не суть важно.

Важна сама формулировка оппонента - масло на стенках, толщина плёнки видимо должна быть равна зазору "поршень-цилиндр" и видимо это масло должно улетать в камеру.

Вот я и предлагаю взять размеры условной " масляной трубы", узнать её объём и вычислить, за сколько весь объём масла из поддона должен улететь в выхлоп.

А потом прикинуть хрен к носу.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Normet сказал:

Вот я и предлагаю взять размеры условной " масляной трубы", узнать её объём и вычислить, за сколько весь объём масла из поддона должен улететь в выхлоп.

А потом прикинуть хрен к носу.

Я думаю, нет смысла тратить на это время. В любом случае, выгорает незначительная часть масла от всего объёма, находящегося на стенках цилиндров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...