Перейти к публикации

Вибрация и биение при торможении


Рекомендованные сообщения

Здравстрвуйте.

После того как машина постоит несколько дней при торможении появляются вибрации и слышен неприятный гул от передних дисковых тормозов, и тормоза при этом работают неэффективно. Все приходит в норму после нескольких интенсивных торможении. Подскажите пожалуйста, такое поведение нормальное или мне пора заняться тормозами? Задние тормоза на барабанах, проблем с ними нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

давно суппорты обслуживались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорта или диски повело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проточи передние диски (если они позволяют) и поменяй колодки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


проточи передние диски (если они позволяют) и поменяй колодки.

 

те вы считаете что после нагрева диски становятся ровнее если их повело от нагрева?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял что пора заняться тормозной системой, но кто может объяснить что происходит? Почему после нескольких интенсивных торможении все возвращается в норму? За 1-2 дня простоя, например, ничего не ухудшается. Нужно чтобы машина простояла 3-5 дней и желательно чтобы были дожди.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррозия рабочих поврхностей за время простоя авто. Снимается колодками при первых торможениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррозия рабочих поврхностей за время простоя авто. Снимается колодками при первых торможениях.

это да, а биение?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска.

Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги.

Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска.

Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги.

Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению.

Диски как раз дорогие - оригинальные от ниссан. Правильнее говорить о низкокачественных дисках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да, а биение?

Биение (вибрация) есть пока есть неприятный гул который стихает по мере торможения. Пропадает и гул и вибрация все как "раскатаешь тормоза".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня примерно такая же ситуация , но только с качеством торможения первые пару раз,если машина под дождем стояла сутки,но ничего не бьет.диски и колодки дешевая ашика.ржа за сутки появляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те вы считаете что после нагрева диски становятся ровнее если их повело от нагрева?

Их может повести от нагрева. У меня такое было. Руль бьёт при торможении.

Ты обжимаешь диски, идёт сильный нагрев, а дороги у нас хоть с виду и ровные, но какие-то неровности один хрен есть. Та же колея. Вот их и ведёт уже наверняка. 

 

Я понял что пора заняться тормозной системой, но кто может объяснить что происходит? Почему после нескольких интенсивных торможении все возвращается в норму? За 1-2 дня простоя, например, ничего не ухудшается. Нужно чтобы машина простояла 3-5 дней и желательно чтобы были дожди.

Тюнинг тормозной системы может закрыть эту проблему (специально не надо, но как придёт пора, лучше затюнить). 

На Аккорде стоковые тормоза говно, два-три интенсивных торможений и они теряют эффективность до безобразия. 

На версии Euro-R стоит другой диаметр, больше, эффективность лучше. 

Существует не мало компаний, производителей дисков и колодок. Почитай форумы, затюнь, можно б\у. Только армированные шланги не покупай, меньше родных прослужат.

 

А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска.

Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги.

Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению.

Это же насколько дерьмовые диски должны быть, чтобы от коррозии после дождя так чудить?! 

 

Диски как раз дорогие - оригинальные от ниссан. Правильнее говорить о низкокачественных дисках.

Такое бывает. И дорогущие диски , рассчитанные на высокие температуры и имещие высокую эффективность бывает тупо лопаются через месяц-другой. Брак. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...