Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Total Quartz 7000 10W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Молибден

Вибрация и биение при торможении

Рекомендуемые сообщения

Здравстрвуйте.

После того как машина постоит несколько дней при торможении появляются вибрации и слышен неприятный гул от передних дисковых тормозов, и тормоза при этом работают неэффективно. Все приходит в норму после нескольких интенсивных торможении. Подскажите пожалуйста, такое поведение нормальное или мне пора заняться тормозами? Задние тормоза на барабанах, проблем с ними нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Какой авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно суппорты обслуживались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суппорта или диски повело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проточи передние диски (если они позволяют) и поменяй колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


проточи передние диски (если они позволяют) и поменяй колодки.

 

те вы считаете что после нагрева диски становятся ровнее если их повело от нагрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял что пора заняться тормозной системой, но кто может объяснить что происходит? Почему после нескольких интенсивных торможении все возвращается в норму? За 1-2 дня простоя, например, ничего не ухудшается. Нужно чтобы машина простояла 3-5 дней и желательно чтобы были дожди.

Изменено пользователем Молибден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррозия рабочих поврхностей за время простоя авто. Снимается колодками при первых торможениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррозия рабочих поврхностей за время простоя авто. Снимается колодками при первых торможениях.

это да, а биение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю это проблемы со скобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска.

Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги.

Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска.

Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги.

Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению.

Диски как раз дорогие - оригинальные от ниссан. Правильнее говорить о низкокачественных дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это да, а биение?

Биение (вибрация) есть пока есть неприятный гул который стихает по мере торможения. Пропадает и гул и вибрация все как "раскатаешь тормоза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня примерно такая же ситуация , но только с качеством торможения первые пару раз,если машина под дождем стояла сутки,но ничего не бьет.диски и колодки дешевая ашика.ржа за сутки появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те вы считаете что после нагрева диски становятся ровнее если их повело от нагрева?

Их может повести от нагрева. У меня такое было. Руль бьёт при торможении.

Ты обжимаешь диски, идёт сильный нагрев, а дороги у нас хоть с виду и ровные, но какие-то неровности один хрен есть. Та же колея. Вот их и ведёт уже наверняка. 

 

Я понял что пора заняться тормозной системой, но кто может объяснить что происходит? Почему после нескольких интенсивных торможении все возвращается в норму? За 1-2 дня простоя, например, ничего не ухудшается. Нужно чтобы машина простояла 3-5 дней и желательно чтобы были дожди.

Тюнинг тормозной системы может закрыть эту проблему (специально не надо, но как придёт пора, лучше затюнить). 

На Аккорде стоковые тормоза говно, два-три интенсивных торможений и они теряют эффективность до безобразия. 

На версии Euro-R стоит другой диаметр, больше, эффективность лучше. 

Существует не мало компаний, производителей дисков и колодок. Почитай форумы, затюнь, можно б\у. Только армированные шланги не покупай, меньше родных прослужат.

 

А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска.

Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги.

Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению.

Это же насколько дерьмовые диски должны быть, чтобы от коррозии после дождя так чудить?! 

 

Диски как раз дорогие - оригинальные от ниссан. Правильнее говорить о низкокачественных дисках.

Такое бывает. И дорогущие диски , рассчитанные на высокие температуры и имещие высокую эффективность бывает тупо лопаются через месяц-другой. Брак. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×