Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Молибден

Вибрация и биение при торможении

Recommended Posts

Здравстрвуйте.

После того как машина постоит несколько дней при торможении появляются вибрации и слышен неприятный гул от передних дисковых тормозов, и тормоза при этом работают неэффективно. Все приходит в норму после нескольких интенсивных торможении. Подскажите пожалуйста, такое поведение нормальное или мне пора заняться тормозами? Задние тормоза на барабанах, проблем с ними нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Какой авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно суппорты обслуживались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суппорта или диски повело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

проточи передние диски (если они позволяют) и поменяй колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


проточи передние диски (если они позволяют) и поменяй колодки.

 

те вы считаете что после нагрева диски становятся ровнее если их повело от нагрева?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял что пора заняться тормозной системой, но кто может объяснить что происходит? Почему после нескольких интенсивных торможении все возвращается в норму? За 1-2 дня простоя, например, ничего не ухудшается. Нужно чтобы машина простояла 3-5 дней и желательно чтобы были дожди.

Edited by Молибден

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коррозия рабочих поврхностей за время простоя авто. Снимается колодками при первых торможениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коррозия рабочих поврхностей за время простоя авто. Снимается колодками при первых торможениях.

это да, а биение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю это проблемы со скобой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска.

Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги.

Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска.

Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги.

Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению.

Диски как раз дорогие - оригинальные от ниссан. Правильнее говорить о низкокачественных дисках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это да, а биение?

Биение (вибрация) есть пока есть неприятный гул который стихает по мере торможения. Пропадает и гул и вибрация все как "раскатаешь тормоза".

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня примерно такая же ситуация , но только с качеством торможения первые пару раз,если машина под дождем стояла сутки,но ничего не бьет.диски и колодки дешевая ашика.ржа за сутки появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

те вы считаете что после нагрева диски становятся ровнее если их повело от нагрева?

Их может повести от нагрева. У меня такое было. Руль бьёт при торможении.

Ты обжимаешь диски, идёт сильный нагрев, а дороги у нас хоть с виду и ровные, но какие-то неровности один хрен есть. Та же колея. Вот их и ведёт уже наверняка. 

 

Я понял что пора заняться тормозной системой, но кто может объяснить что происходит? Почему после нескольких интенсивных торможении все возвращается в норму? За 1-2 дня простоя, например, ничего не ухудшается. Нужно чтобы машина простояла 3-5 дней и желательно чтобы были дожди.

Тюнинг тормозной системы может закрыть эту проблему (специально не надо, но как придёт пора, лучше затюнить). 

На Аккорде стоковые тормоза говно, два-три интенсивных торможений и они теряют эффективность до безобразия. 

На версии Euro-R стоит другой диаметр, больше, эффективность лучше. 

Существует не мало компаний, производителей дисков и колодок. Почитай форумы, затюнь, можно б\у. Только армированные шланги не покупай, меньше родных прослужат.

 

А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска.

Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги.

Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению.

Это же насколько дерьмовые диски должны быть, чтобы от коррозии после дождя так чудить?! 

 

Диски как раз дорогие - оригинальные от ниссан. Правильнее говорить о низкокачественных дисках.

Такое бывает. И дорогущие диски , рассчитанные на высокие температуры и имещие высокую эффективность бывает тупо лопаются через месяц-другой. Брак. 

Edited by Залётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×