Молибден 44 Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 Здравстрвуйте. После того как машина постоит несколько дней при торможении появляются вибрации и слышен неприятный гул от передних дисковых тормозов, и тормоза при этом работают неэффективно. Все приходит в норму после нескольких интенсивных торможении. Подскажите пожалуйста, такое поведение нормальное или мне пора заняться тормозами? Задние тормоза на барабанах, проблем с ними нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 Какой авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 давно суппорты обслуживались? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Залётчик 1 980 Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 Суппорта или диски повело. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolag 57 Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 проточи передние диски (если они позволяют) и поменяй колодки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 проточи передние диски (если они позволяют) и поменяй колодки. те вы считаете что после нагрева диски становятся ровнее если их повело от нагрева? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молибден 44 Опубликовано: 21 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 (изменено) Я понял что пора заняться тормозной системой, но кто может объяснить что происходит? Почему после нескольких интенсивных торможении все возвращается в норму? За 1-2 дня простоя, например, ничего не ухудшается. Нужно чтобы машина простояла 3-5 дней и желательно чтобы были дожди. Изменено 21 августа 2016 пользователем Молибден 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 Коррозия рабочих поврхностей за время простоя авто. Снимается колодками при первых торможениях. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Коррозия рабочих поврхностей за время простоя авто. Снимается колодками при первых торможениях.это да, а биение? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naf-naf 3 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 я думаю это проблемы со скобой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска. Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги. Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молибден 44 Опубликовано: 22 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска. Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги. Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению. Диски как раз дорогие - оригинальные от ниссан. Правильнее говорить о низкокачественных дисках. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молибден 44 Опубликовано: 22 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 это да, а биение? Биение (вибрация) есть пока есть неприятный гул который стихает по мере торможения. Пропадает и гул и вибрация все как "раскатаешь тормоза". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 у меня примерно такая же ситуация , но только с качеством торможения первые пару раз,если машина под дождем стояла сутки,но ничего не бьет.диски и колодки дешевая ашика.ржа за сутки появляется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Залётчик 1 980 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) те вы считаете что после нагрева диски становятся ровнее если их повело от нагрева? Их может повести от нагрева. У меня такое было. Руль бьёт при торможении. Ты обжимаешь диски, идёт сильный нагрев, а дороги у нас хоть с виду и ровные, но какие-то неровности один хрен есть. Та же колея. Вот их и ведёт уже наверняка. Я понял что пора заняться тормозной системой, но кто может объяснить что происходит? Почему после нескольких интенсивных торможении все возвращается в норму? За 1-2 дня простоя, например, ничего не ухудшается. Нужно чтобы машина простояла 3-5 дней и желательно чтобы были дожди. Тюнинг тормозной системы может закрыть эту проблему (специально не надо, но как придёт пора, лучше затюнить). На Аккорде стоковые тормоза говно, два-три интенсивных торможений и они теряют эффективность до безобразия. На версии Euro-R стоит другой диаметр, больше, эффективность лучше. Существует не мало компаний, производителей дисков и колодок. Почитай форумы, затюнь, можно б\у. Только армированные шланги не покупай, меньше родных прослужат. А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска. Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги. Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению. Это же насколько дерьмовые диски должны быть, чтобы от коррозии после дождя так чудить?! Диски как раз дорогие - оригинальные от ниссан. Правильнее говорить о низкокачественных дисках. Такое бывает. И дорогущие диски , рассчитанные на высокие температуры и имещие высокую эффективность бывает тупо лопаются через месяц-другой. Брак. Изменено 22 августа 2016 пользователем Залётчик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.