Популярное сообщение Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 19 августа 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 В названии темы я немного сократил название масла чтобы не было слишком длинным, полное название масла UAZ Motor Oil Premium 5W-40 Предыстория: здесь и здесь Что предлагается: 1. Сделать 2 полных анализа свежего масла: * чистое UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (партия от мая 2016 года) * тоже самое чистое UAZ Motor Oil Premium 5W-40 с добавлением эстера Syntolux L-132 10% 2. Сделать 2 базовых анализа отработанного данного масла: * UAZ Motor Oil Premium 5W-40 * UAZ Motor Oil Premium 5W-40 с добавлением эстера Syntolux L-132 10% *(ниже поясню почему в первом случае полный, во втором базовый) **(10% выбрано коллективно как среднее значение) Цель: 1. проследить разницу в изменении физико-химических составляющих свежего масла при вовлечении [/size]в него 5й группы базового масла - эстер Syntolux L-132 (вязкость при 40 и 100 гр., низкотемпературные характеристики, кислотно-щелочной баланс, элементы присадок и т.д.) 2. сравнить разницу в поведении двух масел непосредственно в моторе: изменение вязкости, износ и т.д. Автомобиль и условия эксплуатации: Skoda Yeti 1.2TSI DSG-7 (мой, предыдущие анализы с этого а/м можно посмотреть ниже в подписи), на данный момент пробег составляет 155000 км, на момент заливки предположительно будет 160000 км. ДВС чувствует себя хорошо, внутри чистый. Пробег в основном городской с соотношением город/трасса - 80/20, ср. скорость 30 км/ч. Предполагаемый период наката октябрь/ноябрь 2016 - март/апрель 2017. Что требуется: от форумчан - оплатить 2 анализа свежего масла и проявить интерес к эксперименту, 2 образца масла в лабораторию будет предоставлено мной от меня - оплата двух анализов отработанного масла по прайсу базовый, *кто заинтересован в допах докидывает денежку (я к великому сожалению ограничен в финансах) Приветствуются дополнения, уточнения и бурное обсуждение, желательно по делу без флуда Лабораторные анализы: UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN свежее UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN свежее + эстеры Syntolux L-132 10% UAZ Motoroil Premium 5-40 SN + эстеры Синтолюкс 132 на Great Wall Hover H3 после 6400 км. UAZ Motor Oil Premium 5W-40 + эстер Syntolux L-132 10% на Skoda Yeti после 6343 км. 10 Цитата Ссылка на сообщение
Илья1982 96 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Что вы хотите услышать/увидеть..??? Историю о том, что мотора стало не слышно вообще или что время разгона до сотни сократилось вдвое..??? Никаких значимых изменений не будет, ибо им, банально, взяться неоткуда. Лыжник , я попросил Зеленоградца - "когда зальете масло с эстерами, то опишите свои субъективные впечатления от работы двигателя- реакция на педаль газа,и т.п." Как можно утверждать, что "Никаких значимых изменений не будет, ибо им, банально, взяться неоткуда."? Если в названии темы указано- "...+ эстер Syntolux L-132". Или не указано??? Наверное, они(изменения), банально, оттуда и взялись.. Что собственно автор темы и подтвердил. Или нет? Поправьте если я ошибаюсь. Изменено 27 ноября 2016 пользователем Илья1982 0 Цитата Ссылка на сообщение
Илья1982 96 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Как можно сравнивать вязкость и производителя? А кто, в этой теме, сравнивал вязкость? Сравнивали износ Cr-ма в аналогичном анализе. Пришли к общему выводу(предположению), сделанному участником под ником espes- "Тут скорее всего ноль и единица - это результаты округлённые, поскольку содержание частиц износа хрома довольно малое. поэтому если было, скажем, 0,2-0,3 и округлили до нуля - то говорить о нулевом износе уже как бы нельзя, да и не бывает нулевого износа. а 0.8 - 0.9 в свою очередь округляется до 1 - и в таком случае разница составляет 3-4 раза (хотя, конечно, это хорошая цифра - но это не "бесконечная разница"). Оппоненты с этим выводом согласились. А считать разницу в износе в 3-4 раза существенной или нет- это личное дело каждого. Изменено 27 ноября 2016 пользователем Илья1982 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 11 декабря 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 Итак, сегодня менял масло (накатал 2600 на "промывочном" чистом уазе, чуть больше запланированного), началась вторая фаза эксперимента - уаз + эстеры :) Из приятного мотор при разгоне в диапазоне 1600-1800 об/мин стал работать мягче, на чистом уазе ощущалась какая-то дрожь. 6 Цитата Ссылка на сообщение
Илья1982 96 Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 Итак, сегодня менял масло (накатал 2600 на "промывочном" чистом уазе, чуть больше запланированного), началась вторая фаза эксперимента - уаз + эстеры :) Из приятного мотор при разгоне в диапазоне 1600-1800 об/мин стал работать мягче, на чистом уазе ощущалась какая-то дрожь. Ждём, ждём. Также ~5000км и ~140м.ч.? Надо полагать, что, вашими темпами, в феврале пробег будет достигнут.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 Ждём, ждём. Также ~5000км и ~140м.ч.? Надо полагать, что, вашими темпами, в феврале пробег будет достигнут.. Скорее всего февраль, если марш-бросков не предвидится. На чистом уазе пробег был 6000 км и 176 мч, для более корректного сравнения попытаюсь выдержать те же условия. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 19 декабря 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Накатал уже 700 км на эстерах. Заметно легче крутится холодный мотор на низах, раньше будто за *опу что-то держало. Так же заметно легче запускается двс, на днях было -15 завелся очень бодро, по ощущениям намного легче чем на чистом уазе при -10. Топливной экономичности нет, все как и прежде. О более мягкой работе мотора уже писал, потише. Уровень по щупу на месте. 7 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 651 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Ну те то что мотор легче крутиться на морозе - это уже многие отмечали, а вот топливную экономичность просто так не заметить, особенно если учесть что кпд двс 35%. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Илья1982 96 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Ну те то что мотор легче крутиться на морозе - это уже многие отмечали, а вот топливную экономичность просто так не заметить, особенно если учесть что кпд двс 35%. Теоретичиески она (топливная экономичность) есть. :) Но чтобы ощутить(измерить) её на практике необходимы, достаточно точные, специальные измерения. А это, я так предполагаю, выходит за рамки данной темы.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 900 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) Теоретичиески она (топливная экономичность) есть. :) Но чтобы ощутить(измерить) её на практике необходимы, достаточно точные, специальные измерения. А это, я так предполагаю, выходит за рамки данной темы.. Увидеть можно, если мотаешься по одному маршруту, или однотипно. От полного бака до резерва. RS: у меня например на трассе от Ормекса "приход" 60-70 км. Изменено 19 декабря 2016 пользователем Aleksszlat 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лыжник 777 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 (изменено) кпд двс 35%. Чутка позанудствую. До указанной цифры дотягиваются лишь тихоходные стационарные дизеля. Остальные-же моторы тяготеют к цифре 25%. Изменено 20 декабря 2016 пользователем Лыжник 0 Цитата Ссылка на сообщение
lancxpr 14 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 Сегодня -31 было. завелся с пол тычка + UAZ M. O. Premium 5W-40 6.5л+500мл эстеров 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 900 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 (изменено) Чутка позанудствую. До указанной цифры дотягиваются лишь тихоходные стационарные дизеля. Остальные-же моторы тяготеют к цифре 25%. Ребята, вы сначала определитесь, от чего считать и до куда . Ну там мощность на коленвалу, на колёсах, и что брать за исходное... RS: у вас мощность двигателя по паспорту какая? Задумывались это где? Изменено 20 декабря 2016 пользователем Aleksszlat 1 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 900 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 Сегодня -31 было. завелся с пол тычка + UAZ M. O. Premium 5W-40 6.5л+500мл эстеров А без эстеров было по другому? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Илья1982 96 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 @Aleksszlat, не надо пытаться ни в чём убедить человека... Чуть выше он утверждал. Илья1982 сказал(а) 24 Ноя 2016 - 13:06: Зеленоградец, просьба к вам- когда зальете масло с эстерами, то опишите свои субъективные впечатления от работы двигателя- реакция на педаль газа,и т.п. "Что вы хотите услышать/увидеть..??? Историю о том, что мотора стало не слышно вообще или что время разгона до сотни сократилось вдвое..???Никаких значимых изменений не будет, ибо им, банально, взяться неоткуда". P.S. Занавес. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 900 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 @Aleksszlat, не надо пытаться ни в чём убедить человека... Чуть выше он утверждал. Илья1982 сказал(а) 24 Ноя 2016 - 13:06: "Что вы хотите услышать/увидеть..??? Историю о том, что мотора стало не слышно вообще или что время разгона до сотни сократилось вдвое..??? Никаких значимых изменений не будет, ибо им, банально, взяться неоткуда". P.S. Занавес. Просто иногда люди начинают спорить глядя на цилиндр один сверху, другой сбоку . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.