Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007г., мотор 1,6 ZRFE


Рекомендованные сообщения

Пробег 80000км. Лил масло Тойота 5W30, угорает немного (на 6000км хватает). Пробовал 0W20, двигун работает тише и крутится веселее, угар немного поменьше. Вот хочу уйти от кряка на синтетику. Посоветуйте,пожалуйста, масло для моей японки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скажите а можно вМотор-1zr-fe,toyota corola,акпп,2011 года

75.000км после этого пробега и масла 10w30 начать заливать 0w20, как там оно поведёт себя? Есть опыт? Мнение?

Смело лей, поведет себя нормально, проехал 295 тыщ. на Toyota 0W-20.

Ссылка на сообщение

вотименно*, имхо_ если цена на него сравнительно доступная(разумная)то и попробывал бы влить и поюзать, но на не более 5ткм, должно быть усе :up:

 

*в масле 5W20 много масла, думаю не меньше чем в 5W30 мож и больше.

 

**(1zr-fe): 0W20/5w20

 

***в городском цикле экспл. к 7,5ткм (1zr-fe) убьет любое масло в нем.

Откуда такое определение взялось?

Ссылка на сообщение

Откуда такое определение взялось?

извините, но где именно Вы здесь увидели определение?
Ссылка на сообщение

извините, но где именно Вы здесь увидели определение?

***в городском цикле экспл. к 7,5ткм (1zr-fe) убьет любое масло в нем.

Ссылка на сообщение

Это kam69 так шутит. К 7.5ткм в любом моторе немешает менять масло.

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

Это kam69 так шутит. К 7.5ткм в любом моторе немешает менять масло.

(1zr-fe) не знаю может что то я не допонял.

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение

да без шуток написал, может просто показалось... :rolleyes:

 

заодно приведу фрагмент моей переписки с одним оч.уважаемым здесь челом, думаю он не д.б. против, он тогда отвечал мне, вот:

 

//авто: тоета-королла, двиг 1,8 (2ZR-FE),

родной пробег - 29тмиль большая половина из которого моя в т.ч.ровно половина на вальволине синповере 5Ц30 (лью его круглогодично).

в целом все хорошо, единственное - не нравится мне жестковатая работа двига на нем (об этом уже отписывал).

Вот мне подумалось при очередной замене залить что нить из ФЕ 5Ц30, в июле прикупил макслайф ФЕ 5Ц30 (4л), хотел уже влить его, но что то останавливает*... + подумалось, если уж влить, то почему бы не смешать его с дюраблендом ФЕ 5Ц30 .... . похоже, что они одного поля "ягоды" + мне было бы удобно, что в отличие от макслайфа у дюры есть канистры по 4 и 5 л ,

*может и глупо, но смущает меня, что макслайф = масло для двигов с пробегом за 100ткм. и на конфе писали, что постоянно катать на нем не желательно.

В общем мои вопросы:

можно ли смешать и если да то в каких пропорциях ?,

или стоит попробывать перейти на синповер ФЕ 5Ц30 ?,

а может "забить" на эти эксперименты ?

Думаю, что цель моя Вам понятна - минимизация затрат без понижения защитных свойств, но и "попадалова из-за кроилова" как то не хочется.

Заранее благодарю!//

 

\\Смешивать Дюрабленд ФЕ и Макслайф ФЕ можете в любых пропорциях - по сути эти масла (как и Синповер ФЕ) изготавливаются на одном пакете и отличаются между собой только базовыми маслами и модификатором вязкости Для лучшей защиты ИМХО из всех перечисленных для вашего мотора будет Синповер ФЕ 5\30 (жестковатая работа должна уйти)\\

 

//как Вы думаете, если напр. изойти из того, что по вальволину также доступны вот эти продукты:

 

SYNPOWER XL-III SAE 5W-30 (4л)

ACEA C3-10, ACEA A3/B4-04; meets requirements of ACEA C2;

MB-Approval 229.51/229.31, BMW LL-04,VW Standard 504.00/507.00;

VW 501.01, 502.00, 503.01, 505.00, 503.00, 506.00, 506.01 are specified Porsche C30

 

SYNPOWER ENV C1 SAE 5W-30 5л

ACEA C1-10, Ford WSS-M2C934-B

Meets the requirements of Mazda and Mitsubishi

1

 

SYNPOWER ENV C2 SAE 5W-30 * 4(л)

API SM/CF, ACEA A5/ B5-04, C2-10

Citroen**, Honda**, Peugeot**, Toyota**

** przed użyciem sprawdź zalecenia producenta

 

SYNPOWER MST C3 SAE 5W-40 5л - NEW PRODUCT

API SM, SN/CF, ACEA A3/B4-04, C3-10

BMW LL-04, MB-Approval 229.51, VW Standard 502.00/505.00/505.01

Ford WSS-M2C917-A, Porsche A-40, Renault RN0700, RN0710

 

SYNPOWER MST C4 SAE 5W-30 5л

ACEA C4-10; Renault RNO720, Meets requirements of some models of: Nissan and Suzuki*

*check owners manual before use

 

SYNPOWER MXL SAE 5W-30 4л

API SL/CF, ACEA A3, B3, B4

MB-Approval 229.5, Approved under VW Standard 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01

 

SYNPOWER MXL SAE 0W-30 * 4л

API SL/CF, ACEA A3/B3/B4

MB-Approval 229.3 / 229.1, Approved under VW Standard 502.00/505.00/503.01

 

и из соображений именно лучшей защиты на каком из них стОит сконцентрировать внимание?!

:)//

 

\\Для вашего двигателя из предложенного списка предпочтительней будет ENV C2 ( но и FE тоже подойдет :rolleyes: )А вообще вопрос "защиты" очень сложный,ведь каждый вкладывает в это слово свой смысл, и часто бывает так:"...одно лечим,другое калечим..." :pardon:\\

 

//"другое калечим" - имеется ввиду кат ?//

 

\\Не только, много чего - например, высоковязкое полнозольное масло быстрее закоксует канавки поршневых колец в непредназначенном для него моторе,хотя распредвалы при достаточной подаче будут чувствовать себя превосходно - вопрос: что для двигателя лучше? :rolleyes: (рекомендованный продукт - это всегда баланс(или компромис :rolleyes: ) всевозможных факторов,зачастую не попадающих под внимание обычного пользователя :rolleyes: ) \\

;)

Ссылка на сообщение

SYNPOWER XL-III SAE 5W-30. круто. Лонглайф.

Полнозольник?

Но на тоёты они рекомендуют API-SN ILSAC-Gf5.

30-ка через 1000км становится 20-кой.

Темболее у нас в этом пекле.

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

SYNPOWER XL-III SAE 5W-30. круто. Лонглайф.

Полнозольник?

Но на тоёты они рекомендуют API-SN ILSAC-Gf5.

30-ка через 1000км становится 20-кой.

Темболее у нас в этом пекле.

нет-нет, XL-III ни твоей ни моей тяноте никчему... ну и мне, напр., лонглайф масла вообще даже не интересны... у япономоторостроителей концепция несколько иная нежели у гейэуропейских
Ссылка на сообщение

нет-нет, XL-III ни твоей ни моей тяноте никчему... ну и мне, напр., лонглайф масла вообще даже не интересны... у япономоторостроителей концепция несколько иная нежели у гейэуропейских

))) ну значит,небудем о них думать.

Ссылка на сообщение

30-ка через 1000км становится 20-кой.

Темболее у нас в этом пекле.

А 20ка чем становится? 10кой? ))

Ссылка на сообщение

А 20ка чем становится? 10кой? ))

Вязкость масла просаживается.

по наблюдениям как минимум на 2е еденички.

Ссылка на сообщение

Вязкость масла просаживается.

по наблюдениям как минимум на 2е еденички.

о просадке вязкости: в настоящем катаюсь на 30-ке (АСЕА А5, ...913С), и уже подходит время его замены, а по моим наблюдениям движок тянет все бодрее и бодрее :good:

Ссылка на сообщение

о просадке вязкости: в настоящем катаюсь на 30-ке (АСЕА А5, ...913С), и уже подходит время его замены, а по моим наблюдениям движок тянет все бодрее и бодрее :good:

:pardon: утром доставал посмотреть маслощуп, уровень маслп в норме, масло светлое еще :up: , а вот на ощупь оно уже "суховато" :down: , поэтому срочно идет под замену, сегодня же...

Ссылка на сообщение

... а вот на ощупь оно уже "суховато"...

Расшифруй.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...