Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
lex73

Infiniti M37X 2012, какое масло лить в АКПП?

Recommended Posts

В мануале указано Genuine NISSAN Matic S ATF. Стоит ли искать замену? И еще такая проблем - в  мануале не сказан обьем заливаемого масла. 

 

Edited by lex73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Объем заливаемого масла- 9.2л

Кроме оригинального масла можно пробовать Mobil 1 syntetic atf(112980), Kendall versatrans LV, Ravenol atf J2/S, но эксперементировать не рекомендуют и лучше лить оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объем заливаемого масла- 9.2л

Кроме оригинального масла можно пробовать Mobil 1 syntetic atf(112980), Kendall versatrans LV, Ravenol atf J2/S, но эксперементировать не рекомендуют и лучше лить оригинал.

 

Спасибо. C оригиналом есть небольшая проблема в том, что у диллера в настоящее время оригинала почему-то нет (сейчас уточняют когда будут поставки). А заказать на autodoc как-то стремно пока что. Нигде не нашел расшифровки направлений http://www.autodoc.ru/Web/price/art/999MPMTS00P?analog=on&access=2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. C оригиналом есть небольшая проблема в том, что у диллера в настоящее время оригинала почему-то нет (сейчас уточняют когда будут поставки). А заказать на autodoc как-то стремно пока что. Нигде не нашел расшифровки направлений http://www.autodoc.ru/Web/price/art/999MPMTS00P?analog=on&access=2

С расшифровкой не помогу, не знаю что вам сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

С расшифровкой не помогу, не знаю что вам сказать

 

А вообще имеет смысл менять на 85 тыс км? В сервис мануале написано, что эта жидкость не требует обслуживания. Это развод от диллера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще имеет смысл менять на 85 тыс км? В сервис мануале написано, что эта жидкость не требует обслуживания. Это развод от диллера?

Только не говорите никому что вы ездите на масле с завода уже 85 ткм. Меньше доверяйте сервис мануалу, думаю раз в 40-60 ткм нужно менять в зависимости от условий эксплуатации, нет такого чудо масла, чтоб на весь срок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не говорите никому что вы ездите на масле с завода уже 85 ткм. Меньше доверяйте сервис мануалу, думаю раз в 40-60 ткм нужно менять в зависимости от условий эксплуатации, нет такого чудо масла, чтоб на весь срок

 

Ну не так, чтоб 85 ткм ездил :cool:  Один раз уже меняли.

Edited by lex73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не так, чтоб 85 ткм ездил :cool:  Один раз уже меняли.

А ну тогда нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lex73, ничего выдающегося в Matic S нет, можно смело лить любую ATF от нормального производителя, если указан допуск Matic S.

Как варианты:

http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/automatic-transmission-fluids/transmax-dex-vi-mercon-lv.html

http://catalog.lubricants.total.com/automotive/cars/fluidmatic-mv-lv

http://www.ravenol.su/product/77-automatik-getriebeol-atf-type-j2-s-fluid-
 

Я себе взял TOTAL FLUIDMATIC MV LV, правда еще не менял...

 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общаюсь тут с питерским диллером Infiniti, они практически настаивают, что надо просто посмотреть масло в АКПП и по цвету запаху посмотреть. Анализа масла они ж делать не будут, это некоторое гадание по фото. Стоит ли настоять на смене полной масла или им довериться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общаюсь тут с питерским диллером Infiniti, они практически настаивают, что надо просто посмотреть масло в АКПП и по цвету запаху посмотреть. Анализа масла они ж делать не будут, это некоторое гадание по фото. Стоит ли настоять на смене полной масла или им довериться?

Если масло до этого полностью не менялось, то менять обязательно.

Менять надо не на аппарате, со снятием поддона, чисткой магнитов и фильтра...

 

П.С. Официальные дилеры - это отдельная грустная история...:)

Edited by FX-35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло до этого полностью не менялось, то менять обязательно.

Менять надо не на аппарате, со снятием поддона, чисткой магнитов и фильтра...

 

П.С. Диллеры - это отдельная грустная история... :)

 

А как надо менять? И фильтр там один грубой очистки или их несколько?

Edited by lex73

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как надо менять? И фильтр там один грубой очистки или их несколько?

http://www.mmc-exclusive.od.ua/nashi-raboty-foto-i-opisanie-rabot/85-zamena-masla-v-akpp-infiniti-fx-2-go-pokoleniya

https://www.drive2.ru/l/6988499/

http://club-fx.ru/showthread.php?t=40907

Все ссылки по FX, но там все одинаково...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять надо не на аппарате, со снятием поддона, чисткой магнитов и фильтра...

 

Я может не так Вас понял, но почему нельзя на аппарате?

Мне снимали поддон, чистили магниты и фильтр, а далее меняли аппаратом. Итого потребовалось 15 литров масла. Единственная беда - уровень не по Консалту проверяли - в нашей деревне он похоже только у официалов есть. Каким образом уровень можно выставить правильно без Консалта?

 

А вообще имеет смысл менять на 85 тыс км? В сервис мануале написано, что эта жидкость не требует обслуживания. Это развод от диллера?

 

У меня на 60 тыс.км масло было заметно "уставшее". Менялось ли масло ранее не знаю, скорей всего нет. Планирую сократить ориентировочно до 30 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может не так Вас понял, но почему нельзя на аппарате?

Мне снимали поддон, чистили магниты и фильтр, а далее меняли аппаратом. Итого потребовалось 15 литров масла. Единственная беда - уровень не по Консалту проверяли - в нашей деревне он похоже только у официалов есть. Каким образом уровень можно выставить правильно без Консалта?

 

 

У меня на 60 тыс.км масло было заметно "уставшее". Менялось ли масло ранее не знаю, скорей всего нет. Планирую сократить ориентировочно до 30 тыс.км.

 

Я тоже сначала не так понял комрада FX-35. Он имел в виду, что просто аппаратом менять как предлагают в основном официалы - это полумеры, которые не помогают.

Если вы снимали поддон, чистили магниты и фильтр и потом новую прокладку ставили, то это правильно.

 

По второму вопросу думаю, что без Консалта сложно. Может кто-то, конечно, вам подскажет что-то.

Edited by lex73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×