Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
lex73

Infiniti M37X 2012, какое масло лить в АКПП?

Рекомендуемые сообщения

В мануале указано Genuine NISSAN Matic S ATF. Стоит ли искать замену? И еще такая проблем - в  мануале не сказан обьем заливаемого масла. 

 

Изменено пользователем lex73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Объем заливаемого масла- 9.2л

Кроме оригинального масла можно пробовать Mobil 1 syntetic atf(112980), Kendall versatrans LV, Ravenol atf J2/S, но эксперементировать не рекомендуют и лучше лить оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем заливаемого масла- 9.2л

Кроме оригинального масла можно пробовать Mobil 1 syntetic atf(112980), Kendall versatrans LV, Ravenol atf J2/S, но эксперементировать не рекомендуют и лучше лить оригинал.

 

Спасибо. C оригиналом есть небольшая проблема в том, что у диллера в настоящее время оригинала почему-то нет (сейчас уточняют когда будут поставки). А заказать на autodoc как-то стремно пока что. Нигде не нашел расшифровки направлений http://www.autodoc.ru/Web/price/art/999MPMTS00P?analog=on&access=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. C оригиналом есть небольшая проблема в том, что у диллера в настоящее время оригинала почему-то нет (сейчас уточняют когда будут поставки). А заказать на autodoc как-то стремно пока что. Нигде не нашел расшифровки направлений http://www.autodoc.ru/Web/price/art/999MPMTS00P?analog=on&access=2

С расшифровкой не помогу, не знаю что вам сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С расшифровкой не помогу, не знаю что вам сказать

 

А вообще имеет смысл менять на 85 тыс км? В сервис мануале написано, что эта жидкость не требует обслуживания. Это развод от диллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще имеет смысл менять на 85 тыс км? В сервис мануале написано, что эта жидкость не требует обслуживания. Это развод от диллера?

Только не говорите никому что вы ездите на масле с завода уже 85 ткм. Меньше доверяйте сервис мануалу, думаю раз в 40-60 ткм нужно менять в зависимости от условий эксплуатации, нет такого чудо масла, чтоб на весь срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не говорите никому что вы ездите на масле с завода уже 85 ткм. Меньше доверяйте сервис мануалу, думаю раз в 40-60 ткм нужно менять в зависимости от условий эксплуатации, нет такого чудо масла, чтоб на весь срок

 

Ну не так, чтоб 85 ткм ездил :cool:  Один раз уже меняли.

Изменено пользователем lex73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не так, чтоб 85 ткм ездил :cool:  Один раз уже меняли.

А ну тогда нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lex73, ничего выдающегося в Matic S нет, можно смело лить любую ATF от нормального производителя, если указан допуск Matic S.

Как варианты:

http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/automatic-transmission-fluids/transmax-dex-vi-mercon-lv.html

http://catalog.lubricants.total.com/automotive/cars/fluidmatic-mv-lv

http://www.ravenol.su/product/77-automatik-getriebeol-atf-type-j2-s-fluid-
 

Я себе взял TOTAL FLUIDMATIC MV LV, правда еще не менял...

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общаюсь тут с питерским диллером Infiniti, они практически настаивают, что надо просто посмотреть масло в АКПП и по цвету запаху посмотреть. Анализа масла они ж делать не будут, это некоторое гадание по фото. Стоит ли настоять на смене полной масла или им довериться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общаюсь тут с питерским диллером Infiniti, они практически настаивают, что надо просто посмотреть масло в АКПП и по цвету запаху посмотреть. Анализа масла они ж делать не будут, это некоторое гадание по фото. Стоит ли настоять на смене полной масла или им довериться?

Если масло до этого полностью не менялось, то менять обязательно.

Менять надо не на аппарате, со снятием поддона, чисткой магнитов и фильтра...

 

П.С. Официальные дилеры - это отдельная грустная история...:)

Изменено пользователем FX-35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло до этого полностью не менялось, то менять обязательно.

Менять надо не на аппарате, со снятием поддона, чисткой магнитов и фильтра...

 

П.С. Диллеры - это отдельная грустная история... :)

 

А как надо менять? И фильтр там один грубой очистки или их несколько?

Изменено пользователем lex73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как надо менять? И фильтр там один грубой очистки или их несколько?

http://www.mmc-exclusive.od.ua/nashi-raboty-foto-i-opisanie-rabot/85-zamena-masla-v-akpp-infiniti-fx-2-go-pokoleniya

https://www.drive2.ru/l/6988499/

http://club-fx.ru/showthread.php?t=40907

Все ссылки по FX, но там все одинаково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять надо не на аппарате, со снятием поддона, чисткой магнитов и фильтра...

 

Я может не так Вас понял, но почему нельзя на аппарате?

Мне снимали поддон, чистили магниты и фильтр, а далее меняли аппаратом. Итого потребовалось 15 литров масла. Единственная беда - уровень не по Консалту проверяли - в нашей деревне он похоже только у официалов есть. Каким образом уровень можно выставить правильно без Консалта?

 

А вообще имеет смысл менять на 85 тыс км? В сервис мануале написано, что эта жидкость не требует обслуживания. Это развод от диллера?

 

У меня на 60 тыс.км масло было заметно "уставшее". Менялось ли масло ранее не знаю, скорей всего нет. Планирую сократить ориентировочно до 30 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может не так Вас понял, но почему нельзя на аппарате?

Мне снимали поддон, чистили магниты и фильтр, а далее меняли аппаратом. Итого потребовалось 15 литров масла. Единственная беда - уровень не по Консалту проверяли - в нашей деревне он похоже только у официалов есть. Каким образом уровень можно выставить правильно без Консалта?

 

 

У меня на 60 тыс.км масло было заметно "уставшее". Менялось ли масло ранее не знаю, скорей всего нет. Планирую сократить ориентировочно до 30 тыс.км.

 

Я тоже сначала не так понял комрада FX-35. Он имел в виду, что просто аппаратом менять как предлагают в основном официалы - это полумеры, которые не помогают.

Если вы снимали поддон, чистили магниты и фильтр и потом новую прокладку ставили, то это правильно.

 

По второму вопросу думаю, что без Консалта сложно. Может кто-то, конечно, вам подскажет что-то.

Изменено пользователем lex73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×