Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Посоветуйте масло Volvo s60 2007 года


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

1. Volvo s60 2007г.в. 240000 пробега. Один владелец.

2. Двигатель 2.4. Бензин атмосферный двигатель B5244S (170 л.с.)

3. Объем масла 5.8 . В настоящее время залит Castrol Edge Professional A5 0W-30 

4. Место обитания Москва

5. 80% город 20% трасса. Асфальт

6. Межсервисный интервал 10 000. Масло кушает 2-3л до ТО, также учесть что немного течет сальник. Под капотом наклейка Castrol 0W-30 A3/B4

7. Не знаю, как это можно узнать?

Edited by ultra122
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Лей Castrol Edge 0w30 A3 или 0w40.

Link to post
Share on other sites

В чем разница между 0w30 A3 и 0w30 A5?

Разный индекс вязкости ! У А3 более высокий HTHS (>3.5 мПа*с)

Link to post
Share on other sites

Разный индекс вязкости ! У А3 более высокий HTHS (>3.5 мПа*с)

Почитал в инете, примерно понял что такое HTHS.

Есть ли альтернативы Кастролу, т.к. на масло уходит с учетом ТО до следующего ТО не меньше 8к рублей?

И если будет замена на другое масло, то надо ли делать промывку двигателя?

Edited by ultra122
Link to post
Share on other sites

Перейти стоит на Lukoil genesis polartech 0w40 или Armortech 5w40.

Link to post
Share on other sites

Перейти стоит на Lukoil genesis polartech 0w40 или Armortech 5w40.

Самый оптимальный выбор +1.

Link to post
Share on other sites

Самый оптимальный выбор +1.

 

Перейти стоит на Lukoil genesis polartech 0w40 или Armortech 5w40.

 

Пожалуй попробую, интересно что из этого выйдет.

Машинке плохо не станет после того, как 240к на кастроле откатала?

Link to post
Share on other sites

как 240к на кастроле откатала?

Ей уже все равно... Сожрать половину заливаемого объёма за 10 ткм - пора колечки менять.

Link to post
Share on other sites

Ей уже все равно... Сожрать половину заливаемого объёма за 10 ткм - пора колечки менять.

Может и так, но сначала надо с сальником разобраться

Link to post
Share on other sites

Может и так, но сначала надо с сальником разобраться

Смотреть систему вентиляции картерных газов. Если она забита, то масло может давить на сальники. Это одна и из причин расхода масла. Двигатели эти не склонны к масложору. На этих двигателях рекомендована её профилактическая чистка раз в 100-150ккм.

Гуглом по запросу вентиляция картерных газов Вольво пройдись. Масло не поможет, все равно что лить а5 или а3

Link to post
Share on other sites

Лучше всего TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo, единственное масло А5/В5 соответствующее требованиям А3/В4; можно любое 0w-30 или 5w-30 с допуском МВ 229.5; масло меняйте раз в 8 тыс.км.

Link to post
Share on other sites

Лучше всего TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo, единственное масло А5/В5 соответствующее требованиям А3/В4;

Это как? Это физически не возможно, у них HTHS разный...

Link to post
Share on other sites
@Lacoste, Вы плохо изучили требования АСЕА, у TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo HTHS = 3.5
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...