Перейти к публикации

UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия (API SN/CF, ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505)


Bormotyxa

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, _AI_ сказал:

LUKOIL Genesis Armortech JP 0W-30 4л за 2950р на сайте lukoil-shop.ru

ща там акция - бесплатная доставка

 

одно но - надо интервал смены уменьшить, т.к щелочное меньше.

А тебя не смущает, что оно ильсак?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergz сказал:

sanchell в -37 - 38

Тогда смотрите индекс холодной прокрутки при -35, там хороший запас… и температура застывания косвенный показатель, на него ориентир в последнюю очередь. Нужно сравнит ccs, тут только запрос тех доков у обоих производителей.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

sanchell вот кстать в те морозы в двиг было залито Уаз Ойл Премиум 5-40 ).

ну и температурка застывания заявлена -44.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergz сказал:

sanchell вот кстать в те морозы в двиг было залито Уаз Ойл Премиум 5-40 ).

ну и температурка застывания заявлена -44.

Почему 5w-40 -44 Уаз, намного хуже -43 синтек 0w-40:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр КРК сказал:

А тебя не смущает, что оно ильсак?

почему должно смущать?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, _AI_ сказал:

почему должно смущать?

У человека в подписи УАЗ Патриот как я понял

Ссылка на сообщение

Александр КРК патрик у меня,  у человека Веста.

а кстать, почему должно смущать илсак для патрика?

ИМХО -  в патр так то можно лить что угодно, лишь бы вязкость не была слишком уж низкой. т.е. ХХw-30 -  уже под вопросом, сороковка - само то. Это касаемо вязкости.

А остальные допуски, классы, стандарты -  вообще не играют никакой роли. Рекомендация завода -  класс не ниже SG ). Остальное - по состоянию кошелька, ну и если масло совсем уж бюджетное - снижать интервал замены.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergz сказал:

кстать, почему должно смущать илсак для патрика?

 

4 минуты назад, Sergz сказал:

ИМХО -  в патр так то можно лить что угодно, лишь бы вязкость не была слишком уж низкой. т.е. ХХw-30 -  уже под вопросом, сороковка - само то

Сам себе противоречишь, я так понимаю ты не в курсе чем отличается ильсак от полнозольного А3

Ссылка на сообщение
9 часов назад, sanchell сказал:

Почему 5w-40 -44 Уаз, намного хуже -43 синтек 0w-40:

 

да понятно, что при холодном запуске важнее ccs.

а сей параметр указывают не только лишь все )

Ссылка на сообщение

Александр КРК фу ты блин ...

я то думал тут взвешенно общаются про масла... 

а тут начинается "сам себе противоречишь", без внимательного прочтения фразы собеседника.

"знаешь не знаешь" .. и тыды, т.е. обычное писькомерство.

.. вопросы же "почему должно смущать" - просто игнорируются...

 

скушно, девочки. (с)

ну иной стандарт, иные требования....

собственно контрольный вопрос:

почему должно смущать, что там илсак?

тем более почему это должно смущать человека у которого в подписи НЕ уаз патриот )

Изменено пользователем Sergz
Ссылка на сообщение

видимо если человек, у которого в подписи уаз, если зальет себе в машину, у него карданный вал никогда стоять не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...