Перейти к публикации

GF-5 vs С3. Когда что лучше.


Рекомендованные сообщения

Привет.

Если производитель рекомендует GF-5 (А5/В5) (у них HTHS 2,9-3,5) - зимой скорости/нагрузки маленькие,  а вот летом и до отсечки покрутить приходится и машина гружёная, то стоит лить масло с более толстой пленкой т.е. HTHS>3.5? т.е. масло 5W-30 C3.  Но при этом опять же мало/средне-зольник и менять осенью - итого не больше 5000 км. 

Верно мыслю?

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, biguxa сказал:

Viron113 Что значит "крепче"?

В чём? или как? это должно выражаться.

Автор темы пишет " стоит летом лить С3 , когда приходится крутить двигатель и машина груженная "  torcon ему ответил что с этим справится А5В5 , а ACEA C3 покрепче ! Отсюда и вопрос . 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Viron113 сказал:

 когда приходится крутить двигатель и машина груженная "  torcon ему ответил что с этим справится А5В5а ACEA C3 покрепче ! Отсюда и вопрос . 

Понятно////// скорее всего имеется ввиду HTHS...тогда:

А5 и GF-5 маловязкие, А5-HTHS-2,9+, у GF-5-2,6+(для 20-ки), 2,9+(для 30-ки)

С3 - не маловязкое, HTHS-3,5+

по интервалу замены (примерно):

А5 - до 330 моточасов

С3 и GF-5 - до 250 моточасов

Ссылка на сообщение
8 минут назад, biguxa сказал:

С3 и GF-5 - до 250 моточасов

да ладно так С3 унижать..)) в Дизеле или ГАЗ или Хороший бензин ..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Viron113 сказал:

А что не понятного ?

да..я вас тоже не понял (хотите лейте С3- двигло не умрёт-только для Японии это пока Вопрос спросили типа как в ТЕме Глупых вопросов :без конкретики и было думаю всё ОК))) вы  влезли в старуюТему и хотите адекват ответ получить- так только в сказке ))Надо Конкретно вопрос ставить- тем более Зима в переди) ) много чего ..( вам этот вопрос для чего? вы не обозначили ..типа каким Тросом тащить Технику сломанную с поля битвы для СВО  : стальным или .. )))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
18 минут назад, масленкин сказал:

в Дизеле или ГАЗ или Хороший бензин ..?

Может и скорее тогда ДА - до 280-300 моточасов (сам катал Санг Ёнг луковский С3) таким интервалом:

05.11.2016 в 22:58, biguxa сказал:

7 месяцев, 65%-город, 35%-трасса, по БК - 6800 км, средняя скорость -22 км ч, моточасов - 309, .......

Под пробкой все также чисто, слилось темное (не черное), темнеть начало примерно на 3500 км,на ощупь "маслянистость" присутствует, "горелым" не запашит, выхлопная труба чистая.

субъективно - на 5800 км стало чуть "типо по-звонче" и ощущение, что в сибирскую зиму будет "типо туговастым"..........

но есть один ньюанс...оно С3-2008, тогда могло сочетаться с А3 поэтому и пакет, так замешан.....сейчас, как бы С3 и А3 более "разведены по сторонам"....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, biguxa сказал:

Может и скорее тогда ДА

я с тобой согласен ..Но у всёх естьПраво выбора. !

- ну кто давно на форуме ,меня поняли надеюсь))..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
40 минут назад, масленкин сказал:

да..я вас тоже не понял (хотите лейте С3- двигло не умрёт-только для Японии это пока Вопрос спросили типа как в ТЕме Глупых вопросов :без конкретики и было думаю всё ОК))) вы  влезли в старуюТему и хотите адекват ответ получить- так только в сказке ))Надо Конкретно вопрос ставить- тем более Зима в переди) ) много чего ..( вам этот вопрос для чего? вы не обозначили ..типа каким Тросом тащить Технику сломанную с поля битвы для СВО  : стальным или .. )))

Я случайно наткнулся на эту тему , стало интересно ! Может к следующему лету что-то возьму на вооружение . А т.к. в теме было мало комментариев , думал что все быстро сориентируются . 

Ссылка на сообщение
04.12.2022 в 14:26, biguxa сказал:

Понятно////// скорее всего имеется ввиду HTHS...тогда:

А5 и GF-5 маловязкие, А5-HTHS-2,9+, у GF-5-2,6+(для 20-ки), 2,9+(для 30-ки)

С3 - не маловязкое, HTHS-3,5+

по интервалу замены (примерно):

А5 - до 330 моточасов

С3 и GF-5 - до 250 моточасов

В интернете нашёл такую информацию - Синтетика. Вот тут самый большой разбег, бывают дешевые варианты (API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98) – замена 250МЧ. Есть более продвинутые (улучшенные кряковые) составы (API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01) – здесь замена 300МЧ. Лучшие очищенные составы (ПАО допуски, Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01) – 350МЧ. Таким образом, в этом классе смазок разбег от 250 до 350 моточасов.

 

У меня масло ZIC LS 5W-30 (Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2), оно как видим относиться к классу С3 и рассчитано на 300 МЧ, а не на 250 МЧ.

Ссылка на сообщение
11.01.2023 в 16:13, Alexey79 сказал:

В интернете нашёл такую информацию - Синтетика. Вот тут самый большой разбег, бывают дешевые варианты (API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98) – замена 250МЧ. Есть более продвинутые (улучшенные кряковые) составы (API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01) – здесь замена 300МЧ. Лучшие очищенные составы (ПАО допуски, Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01) – 350МЧ. Таким образом, в этом классе смазок разбег от 250 до 350 моточасов.

 

У меня масло ZIC LS 5W-30 (Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2), оно как видим относиться к классу С3 и рассчитано на 300 МЧ, а не на 250 МЧ.

говорят что С3 не переносит высоких оборотов в бензиновом двигле,мол на дизельном в два раза меньше оборотов и температура?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, 2GR-FSE сказал:

говорят что С3 не переносит высоких оборотов в бензиновом двигле,мол на дизельном в два раза меньше оборотов и температура?

У меня в настоящем французском моторе переносил, но то ж Ситроен - креатив техноложи)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 2GR-FSE сказал:

говорят что С3 не переносит высоких оборотов в бензиновом двигле

Ну и пусть говорят.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, 2GR-FSE сказал:

говорят что С3 не переносит высоких оборотов в бензиновом двигле,мол на дизельном в два раза меньше оборотов и температура?

Многие умники говорят тоже самое про дизельные допуски, обосновывая тем что на грузовых дизелях обороты меньше чем на бензине, но это же сущий бред.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Я Audi на с3 крутил 4 года подряд и ничего не открутилось)))

Сейчас GLA кручу)))

т.е. Зик х7 5в30 Ильсак и Зик х7 5в30 ЛС (у нас разница в 200 рублей)-ЛС однозначно предпочтительнее,чем Ильсак? (двигатель японский,прямой впрыск,со всеми "гидро",езда агрессивная, меняю масло всегда 4-5тыс.км.)

Изменено пользователем 2GR-FSE
изменения
Ссылка на сообщение
36 минут назад, 2GR-FSE сказал:

т.е. Зик х7 5в30 Ильсак и Зик х7 5в30 ЛС (у нас разница в 200 рублей)-ЛС однозначно предпочтительнее,чем Ильсак? (двигатель японский,прямой впрыск,со всеми "гидро",езда агрессивная, меняю масло всегда 4-5тыс.км.)

Предпочтительнее то, что указано в мануале. если там написано что можно лить все - значит можно лить все) но Япония это как правило ILSAC.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...