Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно вот, есть такая жижа, если не самая дешевая, то точно одна из. Кто что про неё знает или думает? Стоит ли её лить или всё же лучше подкопить на какой-нить total, petro-canada или idemitsu. Конечно, из дешевых, есть еще лукойл азия, кикс и другие, но их надо прям постараться, чтобы найти, а зик есть везде и всегда.

 

ZIC ATF MULTI УНИВЕРСАЛЬНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ СО СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАННЫМ ПАКЕТОМ ПРИСАДОК.

ZIC ATF MULTI ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ К ЖИДКОСТЯМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ США (GM, FORD, CHRYSLER), ЯПОНИИ (TOYOTA, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU) И КОРЕИ (HYUNDAI, KIA). ZIC MULTIPLE-VEHICLE ATF СОДЕРЖИТ ИДЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ. ПРЕВОСХОДИТ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА JASO-1A, НА ОСНОВЕ КОТОРОГО РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ СПЕЦИФИКАЦИИ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ. 

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВАРИАТОРАХ (CVT) И РОБОТИЗИРОВАННЫХ КОРОБКАХ (DCT), А ТАКЖЕ, ЕСЛИ ТРЕБУЮТСЯ ЖИДКОСТИ: 

•AISIN WARNER AW-1
•AUDI/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025
•BMW 7045E, LA 2634, LT 71141
•FORD TYPE F
•GM DEXRON VI
•HONDA DW-1
•HYUNDAI-KIA/MITSUBISHI SP-IV, SP-IV RR, NWS-9638
•MAZDA ATF-FZ
•MB 236.X
•NISSAN MATIC S
•TOYOTA WS (JWS 3324)
Плотность при 15°C, г/см3	0,8494
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с	37,22
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с	7,257
Индекс вязкости	163
Температура вспышки, °С	228
Температура потери текучести, °С	-47,5
Кислотное число, мг КОН/г	1,35
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл	1-а

 

Изменено пользователем Hedonist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Где то вроде упоминали о ней. У меня плещется в акпп уже тысяч 20 вместо матик Д. Никаких изменений в работе кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то вроде упоминали о ней.

Находил упоминания по неё в других темах, но думаю она достойна отдельной. Хотя может и было что-то, у меня вечно проблемы с поиском.

 

У меня плещется в акпп уже тысяч 20 вместо матик Д. Никаких изменений в работе кпп.

Как она зимой густеет, не пиннается ли, не шумит ли в жару, сколько пробег у коробки? А вообще 20 это кончено хорошо, но не показательно, вот найти бы машинку где смены 3 эта жижа отъездила.

 

А ещё меня смущает малый индекс вязкости, 160 для жижи это вообще как мало или нормально или вообще пофиг на ИВ в атф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Hedonist,пока примерно 20, зимой только перешел на нее. Никаких изменений после матик Д не заметил. Сперва ессно ощущения свежей жижи-переключения как на новой кпп, потом как обычно. Коробе 250тысяч, 4-х ступка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hedonist,пока примерно 20, зимой только перешел на нее. Никаких изменений после матик Д не заметил. Сперва ессно ощущения свежей жижи-переключения как на новой кпп, потом как обычно. Коробе 250тысяч, 4-х ступка.

а до этого всегда матик д было залито?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Hedonist,изначально то видимо да. Потом ко мне попала с мультиатф, затем матик, затем поняв что на мультииатф и матиф разницы никакой то перешел на мультик окончательно, тк полная замена с матиком выходит дороже чем мой автомат. Смешно но так и есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...