Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Собственно вот, есть такая жижа, если не самая дешевая, то точно одна из. Кто что про неё знает или думает? Стоит ли её лить или всё же лучше подкопить на какой-нить total, petro-canada или idemitsu. Конечно, из дешевых, есть еще лукойл азия, кикс и другие, но их надо прям постараться, чтобы найти, а зик есть везде и всегда.

 

ZIC ATF MULTI УНИВЕРСАЛЬНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ СО СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАННЫМ ПАКЕТОМ ПРИСАДОК.

ZIC ATF MULTI ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ К ЖИДКОСТЯМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ США (GM, FORD, CHRYSLER), ЯПОНИИ (TOYOTA, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU) И КОРЕИ (HYUNDAI, KIA). ZIC MULTIPLE-VEHICLE ATF СОДЕРЖИТ ИДЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ. ПРЕВОСХОДИТ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА JASO-1A, НА ОСНОВЕ КОТОРОГО РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ СПЕЦИФИКАЦИИ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ. 

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВАРИАТОРАХ (CVT) И РОБОТИЗИРОВАННЫХ КОРОБКАХ (DCT), А ТАКЖЕ, ЕСЛИ ТРЕБУЮТСЯ ЖИДКОСТИ: 

•AISIN WARNER AW-1
•AUDI/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025
•BMW 7045E, LA 2634, LT 71141
•FORD TYPE F
•GM DEXRON VI
•HONDA DW-1
•HYUNDAI-KIA/MITSUBISHI SP-IV, SP-IV RR, NWS-9638
•MAZDA ATF-FZ
•MB 236.X
•NISSAN MATIC S
•TOYOTA WS (JWS 3324)
Плотность при 15°C, г/см3	0,8494
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с	37,22
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с	7,257
Индекс вязкости	163
Температура вспышки, °С	228
Температура потери текучести, °С	-47,5
Кислотное число, мг КОН/г	1,35
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл	1-а

 

Edited by Hedonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Где то вроде упоминали о ней. У меня плещется в акпп уже тысяч 20 вместо матик Д. Никаких изменений в работе кпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то вроде упоминали о ней.

Находил упоминания по неё в других темах, но думаю она достойна отдельной. Хотя может и было что-то, у меня вечно проблемы с поиском.

 

У меня плещется в акпп уже тысяч 20 вместо матик Д. Никаких изменений в работе кпп.

Как она зимой густеет, не пиннается ли, не шумит ли в жару, сколько пробег у коробки? А вообще 20 это кончено хорошо, но не показательно, вот найти бы машинку где смены 3 эта жижа отъездила.

 

А ещё меня смущает малый индекс вязкости, 160 для жижи это вообще как мало или нормально или вообще пофиг на ИВ в атф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Hedonist,пока примерно 20, зимой только перешел на нее. Никаких изменений после матик Д не заметил. Сперва ессно ощущения свежей жижи-переключения как на новой кпп, потом как обычно. Коробе 250тысяч, 4-х ступка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hedonist,пока примерно 20, зимой только перешел на нее. Никаких изменений после матик Д не заметил. Сперва ессно ощущения свежей жижи-переключения как на новой кпп, потом как обычно. Коробе 250тысяч, 4-х ступка.

а до этого всегда матик д было залито?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Hedonist,изначально то видимо да. Потом ко мне попала с мультиатф, затем матик, затем поняв что на мультииатф и матиф разницы никакой то перешел на мультик окончательно, тк полная замена с матиком выходит дороже чем мой автомат. Смешно но так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×