Перейти к публикации

10w30 какое для дизеля трасса


Рекомендованные сообщения

Господа, какое 10w30 предпочесть? Дизельный nissan pathfinder 2.5D 190 лc. Пробег 92 тыс.км. Замена масла раз в 4-5 тыс около 110-120 часов.

Масло не ест.

 

По инструкции 5w30 B1,B4,B5 api:CF.

 

Вобщем то и сейчас залито 5w30 B5.

 

Почему решено попробовать 10w - есть ощущение, что масло (это и C4 mobil 1 5w30 esp, и mobil 0w40) довольно быстро сдаются при движении по трассе это около 130 км/ч и 2.5 тыс.оборотов. Такое ощущение,что движок просто убивает масло и даже замена 1 литра на свежее - кардинально меняет поведение движка.

 

В свете изучения мотоциклетной темы и масла - пришло понимание что загуститель может срабатываться при высоких ударных нагрузках. Иитаким образом нужно масло с более густой базой и меньшим количеством загустителя.

 

30ка полностью устраивает, вот и думаю остаться на ней.

 

Собственно ищется достойный экземпляр на лето для долгих трассовых перебегах с горячим маслом. Что то сильно грузовое с большой золой не хочется.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Neste Turbo LXE 10W30 - с грузовыми допусками, невысокой золой. Соотношение цена\качество - супер.

Total Rubia TIR 9900 FE 5W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc,Гляньте в Экзист масло Профикс для дизеля. Я себе брал недавно 10w30 минералку для бензина, но и для дизеля у них было масло по интересной цене. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот прямо минералку или все же кряк хотя бы? Или полусинь?

 

Кстати у грозовых надо прямо смотреть вязкость - а то там такие разбросы жесткие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеврон дело 400 LE 10w-30

Тотал рубия тир 9900 5w-30

Мобил делвак LE 10w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc,

Правильно думаете. Ваш выбор грузовые масла API CJ-4 10w30. Petro Canada Duron-E, Chevron Delo 400 LE, Gulf Supreme Duty XLE, Statoil Maxway E9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока смотрю в сторону петроканады. Кстати в чем разница duron-e и duron-e xl?

 

И вот еще какой вопрос мучает, чего это все производители уходят даже в грузовых маслах к 0w и 5w? Ведь самые крутые линейки именно такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc,

Там состав базовых масел отличается, я так понимаю что Е это просто гидрокрекинг, а XL с добавкой ПАО.

Не уходят, просто такие масла стали появляться в грузовых линейках, и уже достаточно давно. Тут дело в топливной экономии, ну и в холодных странах такие масла тоже востребованы. Но традиционные 10w30-15w40 никуда не исчезают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, непонятно как эта тенденция коррелирует с выводами в 1ом сообщении. И насколько новомодные масла для той же грузовой техники хорошо справляются с работой? Может зря мы гоняемся за 10w?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...