Перейти к публикации

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ACEA A5/B5; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C)


Vasilich

Рекомендованные сообщения

Total Quartz  9000 Future NFC 5W-30

 

post-2-0-17770600-1469865170_thumb.jpg post-2-0-20356300-1469865169_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA A5/B5; API   SL/CF; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C913-B); JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003; Удовлетворяет техническим требованиям VOLVO.

Описание: Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Техническая документация: TOTAL_QUARTZ_9000_FUTURE_NFC_5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

1 - 171839

4 - 183450

5 - 183199

60- 189680

208-171838

3425901025872 - 1л

 

Любительские тесты на замерзание:

-36С Тюмень Сравнение масел 5W-30, LIQUI MOLY, MOTUL, NGN, PENTOSIN, TOTAL 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:)  вопрос про мануалы - ключевой вопрос. Интересующий меня двигатель ставится на Кашкай и Икстрейл. В разных версиях мануала указаны разные рекомендации. Конкретно в моем - 5w30 A3/B4. Штука в том, что такого масла у Ниссана официально нет, есть масло 5w30 A5/B5. Официальное представительство Ниссан ответило о допустимости использования масла 5w30 A5/B5. В сервис-мануале на автомобиль указаны вообще все возможные допуски: SL, SM, SN и A1/B1, A3/B4, A5/B5, С2 или С3. Вот такая чехарда.

Лейте, не парьтесь! Я в свою чайку заливал, все ок) А у меня мотор оччень капризный и своеобразный.

Ссылка на сообщение

Масло хорошее, залил в Форда 2 раза, угар значительно снизился, на Лукойле Люкс w30 и Кастроле для Форда угар был ощутимо выше. Хотя сейчас читаю НФЦ очень простое масло, никаких молибденов и эстров, характеристики вспышки тоже не прям супер, получается характеристики реальную работу масла не отражают. Я вообще ничего не понимаю, как так.

Ссылка на сообщение

@Арториус,

Кажется Авиценна сказал:

Чем изысканней и изощрённой ваша пища, тем более изысканнее и изощрённей болезни она вызывает.

Залог здоровья - в простой пище.

 

Я думаю для масла - аналогично. Любой мотор прослужит долго и надёжно, если вовремя заливать и менять даже простую минералку.

Ссылка на сообщение

..а другие угарали?

Да, LiquiMoly TopTec 4300 ушло 1 литр на 3.5 тыс  по трассе до Норвегии и обратно. На Тойотовском и Мобиле угара не заметил.

 

Но этот LM вообще для моей машины не самое подходящее масло.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Как зимние пуски проходили на данном масле? 

Прекрасно. Заводилось с первого раза, правда дизель сначала грохочет по-тракторному, но так было и зиму назад на Мобиле.

Последняя зима у нас мягкая до -25 едва доходило.

В морозилке масло мутнело, но сохраняло текучесть.

 

Присоединюсь к мнению "Лейте и не парьтесь" , если A5/B5 допустимо на вашем движке и летом прицепы не таскаете и не летаете по трассе с кирпичом на газе.

Хорошее масло.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Последняя зима у нас мягкая до -25 едва доходило.

В морозилке масло мутнело, но сохраняло текучесть.

 

 

Мутнеет? Вы до скольких цельсиев в минус его морозили? Я перед заливкой каждый раз проверяю заморозкой до минус 25-26 ,больше мой холодильник не выдаст.Ни разу nfc не потерял прозрачность.Морожу в стекле.
Ссылка на сообщение

Я перед заливкой каждый раз проверяю заморозкой до минус 25-26 ,больше мой холодильник не выдаст.Ни разу nfc не потерял прозрачность

НЕ верю. Это же кряк.

Ссылка на сообщение

@Романтик 903,

Не веришь - заморозь.hks ,к примеру ,не только мутнеет при этих минусах, но и густеет почти намертво,еле течет - тоже кряк. Очевидно не все так просто.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

@Романтик 903,

Не веришь - заморозь.

В шапке видео этого масла при -36. У меня холодильник до -31 выдает. Этого масла у меня нет - заморозить не могу. Но всё, что раньше покупал (гидрокряки 3 группы или полусинтетики 2+3 группы) всегда мутным было при - 20 уже, включая Шелл HX-7 5W30 с GTL.

ПАО, эстерами не пользуюсь.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Романтик 903,

Потому я его и лью на зиму,минус хорошо держит и проверить подлинность легко простой заморозкой.

Ссылка на сообщение

Мутнеет? Вы до скольких цельсиев в минус его морозили? Я перед заливкой каждый раз проверяю заморозкой до минус 25-26 ,больше мой холодильник не выдаст.Ни разу nfc не потерял прозрачность.Морожу в стекле.

 

Примерно так же -24-25. Тоже в стекле.

Не совсем мутнеет, но теряет прозрачность и становится более тягучим (естественно).

При запуске движка при этой температуре особых затруднений не ощущалось, так что с практической точки зрения изменения не критичные.

Ссылка на сообщение

Тут момент один для стекла.Когда из морозилки вытаскиваешь и несешь "на свет", стекло мигом легким инеем покрывается и масло как-будто мутноватое. Салфеткой протрешь - прозрачное, как и было.

Ссылка на сообщение

Тут момент один для стекла.Когда из морозилки вытаскиваешь и несешь "на свет", стекло мигом легким инеем покрывается и масло как-будто мутноватое. Салфеткой протрешь - прозрачное, как и было.

 

Это точно. Но мутность не от инея. Протирал и на свет рассматривал.

 

Вместе с Тоталем морозил Mobil super 3000x1 5w40 diesel. Тоже слегка помутнел и тягучим сделался.

 

Но вот в чём разница - при переливании замороженный Mobil тянется тонкой нитью, а Total всё же по каплям  медленно капает.

Шут его знает, что лучше...

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

[memtber=Игорь Лахта],

Температуру мерил взятым на работе проф. пирометром, с учётом выставления типа материала измерения точность десятые градуса. Либо состав от партии к партии гуляет, либо исчо чего, но у меня три разных канистры показали одинаковую,практически не отличимую прозрачность при минус 25 от комнатной температуры. Немного загустело, но не критично. Уже указывал: hks при этих минусах полностью стал непрозрачным и еле тек.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...