Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот не шарю я не фига,обьясните мне что из этого лучше

 

Лучше - для каких целей, какой техники? и по каким показателям?

И по картинкам не понять - части данных не видно

Ссылка на сообщение

А что тут думать? Любое стандарта ISO-L-EGD брать и лить. Самый строгий стандарт для 2Т. Или JASO FD. Отработают на отлично в любой 2Т технике.

Если брать для снегохода с раздельной системой смазки для эксплуатации в условиях Северного полюса, то с более низкой температурой замерзания. Для остальной техники монопенисуально.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Лучше - для каких целей, какой техники? и по каким показателям?

И по картинкам не понять - части данных не видно

для мотика,эндурик,частый перегрев. Понятно что по допускам они одинаковы,но вязкость,темп вспышки,зольность,разная. Вот и хочется из этого выбрать лучшее,по деньгам оба по 500 р за литр
Ссылка на сообщение

для мотика,эндурик,частый перегрев. Понятно что по допускам они одинаковы,но вязкость,темп вспышки,зольность,разная. Вот и хочется из этого выбрать лучшее,по деньгам оба по 500 р за литр

 

Так бери погуще на горячую - самое простое решение

И почему именно/только эти 3 масла?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

для мотика,эндурик,частый перегрев. Понятно что по допускам они одинаковы,но вязкость,темп вспышки,зольность,разная. Вот и хочется из этого выбрать лучшее,по деньгам оба по 500 р за лит

Прежде всего загорится бензин в картером пространстве, потом уже масло, но это должен быть действительно перегрев так перегрев :bravo:

Ссылка на сообщение

Так бери погуще на горячую - самое простое решение

И почему именно/только эти 3 масла?

выбор был по принципу синтетику за меньшие деньги. Марка не принципиально
Ссылка на сообщение

выбор был по принципу синтетику за меньшие деньги. Марка не принципиально

Понятно что по допускам они одинаковы, но вязкость, темп вспышки, зольность, разная.

Я этого не вижу

Те, что ты выбрал - полноценно трудно сравнить, пусть и теоретически - потому, что у одного масла в характеристиках отсутствует, так сказать, один параметр - а у другого - иной...

Например, у Кастрола указана зольность - а у 2-х других нет, но у них указано щелочное - которого, в свою очередь - нет у Кастрола

Хотя, судя по имеющейся информации - зольность более важна, нежели щелочное - так понимаю

Вот таблица - смотрим, в какой допуск укладывается хоть тот же выбранный Кастрол с 0,18

 

123.jpg

 

Или текстом

------

Согласно классификация API, продукты делятся на следующие типы:

TSC-1 (TA) включает смазки для малых двигателей, объем которых не превышает 50 см3. Такие двухтактные моторы имеют воздушное охлаждение и обычно применяются в мопедах, сенокосилках и электрогенераторах;

TSC-2 (TB) - масла для скоростных моторов объемом от 50 до 200 см3. Такие движки охлаждаются воздухом и работают при высокой нагрузке. Устанавливаются на мотороллеры, мотоциклы и бензопилы;

TSC-3 (ТС) включает в себя смазочные вещества для двухтактных моторов, предъявляющих высокие требования к качеству смазки. Объем двигателя составляет 50-200 см3, они используются на мотоциклах, снегоходах и т.д.;

TSC-4 (TD) – это масла, применяемые в подвесных движках моторных лодок, имеющих водяное охлаждение.

-----

 

Да и по цене - нужна бОльшая выборка, нежели эти 3

И почему-то не стал продолжать свою старую майскую тему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23616-maslo-dlya-enduro-krossovyh-moto-2t/

-  а решил открыть новую...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...