Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Вот не шарю я не фига,обьясните мне что из этого лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Кастрол и валволин все синтетика

post-21344-0-34657600-1469788575_thumb.png

post-21344-0-85877400-1469788593_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот мотюль для сравнения

post-21344-0-81226300-1469790072_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не шарю я не фига,обьясните мне что из этого лучше

 

Лучше - для каких целей, какой техники? и по каким показателям?

И по картинкам не понять - части данных не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут думать? Любое стандарта ISO-L-EGD брать и лить. Самый строгий стандарт для 2Т. Или JASO FD. Отработают на отлично в любой 2Т технике.

Если брать для снегохода с раздельной системой смазки для эксплуатации в условиях Северного полюса, то с более низкой температурой замерзания. Для остальной техники монопенисуально.

Изменено пользователем Zet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше - для каких целей, какой техники? и по каким показателям?

И по картинкам не понять - части данных не видно

для мотика,эндурик,частый перегрев. Понятно что по допускам они одинаковы,но вязкость,темп вспышки,зольность,разная. Вот и хочется из этого выбрать лучшее,по деньгам оба по 500 р за литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для мотика,эндурик,частый перегрев. Понятно что по допускам они одинаковы,но вязкость,темп вспышки,зольность,разная. Вот и хочется из этого выбрать лучшее,по деньгам оба по 500 р за литр

 

Так бери погуще на горячую - самое простое решение

И почему именно/только эти 3 масла?

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для мотика,эндурик,частый перегрев. Понятно что по допускам они одинаковы,но вязкость,темп вспышки,зольность,разная. Вот и хочется из этого выбрать лучшее,по деньгам оба по 500 р за лит

Прежде всего загорится бензин в картером пространстве, потом уже масло, но это должен быть действительно перегрев так перегрев :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так бери погуще на горячую - самое простое решение

И почему именно/только эти 3 масла?

выбор был по принципу синтетику за меньшие деньги. Марка не принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбор был по принципу синтетику за меньшие деньги. Марка не принципиально

Понятно что по допускам они одинаковы, но вязкость, темп вспышки, зольность, разная.

Я этого не вижу

Те, что ты выбрал - полноценно трудно сравнить, пусть и теоретически - потому, что у одного масла в характеристиках отсутствует, так сказать, один параметр - а у другого - иной...

Например, у Кастрола указана зольность - а у 2-х других нет, но у них указано щелочное - которого, в свою очередь - нет у Кастрола

Хотя, судя по имеющейся информации - зольность более важна, нежели щелочное - так понимаю

Вот таблица - смотрим, в какой допуск укладывается хоть тот же выбранный Кастрол с 0,18

 

123.jpg

 

Или текстом

------

Согласно классификация API, продукты делятся на следующие типы:

TSC-1 (TA) включает смазки для малых двигателей, объем которых не превышает 50 см3. Такие двухтактные моторы имеют воздушное охлаждение и обычно применяются в мопедах, сенокосилках и электрогенераторах;

TSC-2 (TB) - масла для скоростных моторов объемом от 50 до 200 см3. Такие движки охлаждаются воздухом и работают при высокой нагрузке. Устанавливаются на мотороллеры, мотоциклы и бензопилы;

TSC-3 (ТС) включает в себя смазочные вещества для двухтактных моторов, предъявляющих высокие требования к качеству смазки. Объем двигателя составляет 50-200 см3, они используются на мотоциклах, снегоходах и т.д.;

TSC-4 (TD) – это масла, применяемые в подвесных движках моторных лодок, имеющих водяное охлаждение.

-----

 

Да и по цене - нужна бОльшая выборка, нежели эти 3

И почему-то не стал продолжать свою старую майскую тему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23616-maslo-dlya-enduro-krossovyh-moto-2t/

-  а решил открыть новую...

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×