Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Вот не шарю я не фига,обьясните мне что из этого лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Кастрол и валволин все синтетика

post-21344-0-34657600-1469788575_thumb.png

post-21344-0-85877400-1469788593_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот мотюль для сравнения

post-21344-0-81226300-1469790072_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не шарю я не фига,обьясните мне что из этого лучше

 

Лучше - для каких целей, какой техники? и по каким показателям?

И по картинкам не понять - части данных не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут думать? Любое стандарта ISO-L-EGD брать и лить. Самый строгий стандарт для 2Т. Или JASO FD. Отработают на отлично в любой 2Т технике.

Если брать для снегохода с раздельной системой смазки для эксплуатации в условиях Северного полюса, то с более низкой температурой замерзания. Для остальной техники монопенисуально.

Edited by Zet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше - для каких целей, какой техники? и по каким показателям?

И по картинкам не понять - части данных не видно

для мотика,эндурик,частый перегрев. Понятно что по допускам они одинаковы,но вязкость,темп вспышки,зольность,разная. Вот и хочется из этого выбрать лучшее,по деньгам оба по 500 р за литр

Share this post


Link to post
Share on other sites

для мотика,эндурик,частый перегрев. Понятно что по допускам они одинаковы,но вязкость,темп вспышки,зольность,разная. Вот и хочется из этого выбрать лучшее,по деньгам оба по 500 р за литр

 

Так бери погуще на горячую - самое простое решение

И почему именно/только эти 3 масла?

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

для мотика,эндурик,частый перегрев. Понятно что по допускам они одинаковы,но вязкость,темп вспышки,зольность,разная. Вот и хочется из этого выбрать лучшее,по деньгам оба по 500 р за лит

Прежде всего загорится бензин в картером пространстве, потом уже масло, но это должен быть действительно перегрев так перегрев :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так бери погуще на горячую - самое простое решение

И почему именно/только эти 3 масла?

выбор был по принципу синтетику за меньшие деньги. Марка не принципиально

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбор был по принципу синтетику за меньшие деньги. Марка не принципиально

Понятно что по допускам они одинаковы, но вязкость, темп вспышки, зольность, разная.

Я этого не вижу

Те, что ты выбрал - полноценно трудно сравнить, пусть и теоретически - потому, что у одного масла в характеристиках отсутствует, так сказать, один параметр - а у другого - иной...

Например, у Кастрола указана зольность - а у 2-х других нет, но у них указано щелочное - которого, в свою очередь - нет у Кастрола

Хотя, судя по имеющейся информации - зольность более важна, нежели щелочное - так понимаю

Вот таблица - смотрим, в какой допуск укладывается хоть тот же выбранный Кастрол с 0,18

 

123.jpg

 

Или текстом

------

Согласно классификация API, продукты делятся на следующие типы:

TSC-1 (TA) включает смазки для малых двигателей, объем которых не превышает 50 см3. Такие двухтактные моторы имеют воздушное охлаждение и обычно применяются в мопедах, сенокосилках и электрогенераторах;

TSC-2 (TB) - масла для скоростных моторов объемом от 50 до 200 см3. Такие движки охлаждаются воздухом и работают при высокой нагрузке. Устанавливаются на мотороллеры, мотоциклы и бензопилы;

TSC-3 (ТС) включает в себя смазочные вещества для двухтактных моторов, предъявляющих высокие требования к качеству смазки. Объем двигателя составляет 50-200 см3, они используются на мотоциклах, снегоходах и т.д.;

TSC-4 (TD) – это масла, применяемые в подвесных движках моторных лодок, имеющих водяное охлаждение.

-----

 

Да и по цене - нужна бОльшая выборка, нежели эти 3

И почему-то не стал продолжать свою старую майскую тему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23616-maslo-dlya-enduro-krossovyh-moto-2t/

-  а решил открыть новую...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×