Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
iaenei

Подбор масла для Opel Astra J A16XER

Recommended Posts

Парни, помогите. В маслах - зеленый новичек.

 

Что можно подобрать для Астры? в идеале хорошее соотношение Качество/Цена.

Эксплуатация 90% Москва, 10 % шоссе, какой объем масла нужен - не знаю,.

Дата производства
2014
Производитель
Opel
Модель
Astra J хэтчбек IV
Модификация
1.6
Модельный год        2015
Класс экологичности
Евро 5
Модель двигателя
A 16 XER
Мощность, л.с.
115
Тип топлива
Бензин
Турбонаддув
Нет
Тип КПП
АКПП
Передач КПП
6

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Если есть мануал на машину, можно посмотреть там, что именно рекомендуется лить.

Скорее всего будет АСЕА А3/B4 и вязкость 5-30(40).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть мануал на машину, можно посмотреть там, что именно рекомендуется лить.

Скорее всего будет АСЕА А3/B4 и вязкость 5-30(40).

В мануале будет dexos 2

По факту лучше АСЕА А3/B4 5-30

Edited by ss-45

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Парни, помогите. В маслах - зеленый новичек.

 

Что можно подобрать для Астры? в идеале хорошее соотношение Качество/Цена.

Эксплуатация 90% Москва, 10 % шоссе, какой объем масла нужен - не знаю,.

 

Ssang Yong  5W-30

 Круглый год, отличное доступное масло "цена качество", лить 95 Евро-5, пробег 300 мото часов или 6-6,5 тыс км

на форуме есть тема про него, также анализ свежего и отработки....почитайте.

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

фак на двигатель  http://wikimotors.ru/a16xer/

год разработки 2004 - самому двигателю дексос2 не нужен (он появился в 2010 г.). но год выпуска авто 2014 и если гарантия ещё не кончилась (как правило 3 года), для дилера придётся лить дексос2 у него же, дабы у него не появился соблазн лишить гарантии из-за несоблюдения рекомендаций. второе - катализатор ещё свежий и дексос2 больше нужен для него, чем для двигателя. третье - двигатель с фазовращателями - для них предпочтительнее вязкость 5-30, чем 5-40. обобщив эти вводные, решаем для себя:

1) что там с гарантией - если ещё действует и дилер против другого масла, до окончания гарантии ездим на GM dexos2 5-30 или каком-либо другом масле с дексос2 (но они мало чем будут отличаться, кроме того что будут дороже, оригинал самый дешёвый). если гарантии уже нет, смотрим след. пункт

2) решаем, как быть с катализатором. мотор и кат в идеале требуют абсолютно противоположное масло. двиг разрабатывался под полнозольник А3/В4, кату нужен малозольник С3 (или дексос2, который тоже С3). по имеющейся в инете инфе кат в наших условиях служит 7-8 лет или 150 тыс., потом с большой вероятностью сдохнет и придётся его "вырезать" (замена ката экономически нецелесообразна ввиду непомерной цены). после вырезания ката никакой надобности в дексос2 и С3 на этом двигателе не будет. и вообще использование малозольников при дилерских интервалах в 10-15 тыс. на этом двиге приводят к образованию отложений шлама. поэтому если гарантии уже нет, но кат ещё жив, лучше лить С3 на половину интервала (7,5 тыс.). при этом дорогое масло не нужно, лучше два раза поменять более дешёвое, чем один раз дорогое. Ссанг-ёнг 5-30 кстати вполне подойдёт, стоит 1200 при заказе через эмекс.ру.  совсем идеально будет найти "среднезольник" - масло формально А3/В4, но с небольшой зольностью.

3) возвращаемся к пункту 1. если есть гарантия и замена масла у дилера, то рекомендуется менять у дилера дексос2 раз в 15 тыс. как он хочет и посередине этого интервала (на 7,5 тыс.) менять масло ещё раз в другом месте (потому что это будет дешевле) и дилеру об этом не говорить ;) для двига это будет лучше, потому что согласно пункта 2 за 15 тыс. на малозольнике начнёт образовываться шлам. для замены посередине срока также подойдёт ссанг-ёнг 5-30.

 

ну вот в принципе основное. если у вас есть на примете какое-то масло, или нужно подобрать конкретную марку или не доверяете продукции лукойл (именно он разливает масло для ссанг-ёнг) - озвучьте, подумаем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, насчёт объёма заливки. фака говорит, объём картера 4,5 л. обычно где-то 0,5 л не сливаемый остаток. поэтому после слива заливаем канистру 4 л и контролируем по щупу.  если даже получится чуть больше, в пределах разумного не критично. если меньше (что вряд ли) - рекомендуется иметь литрушку, чтобы добавить (она потом и для долива может пригодиться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсем идеально будет найти "среднезольник" - масло формально А3/В4, но с небольшой зольностью.

 

Вот эта мысль мне нравится больше всего. Думаю с ней катализатор протянет 200ткм, а может и больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсем идеально будет найти "среднезольник" - масло формально А3/В4, но с небольшой зольностью.

А какие посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

например, Neste City Pro LL 5W-30 подходит под такое определение - зола 1,13  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-21114/

 

(это если зольность оценивать, как среднюю между обычными маслами, у которых выше 1,2 и например, ильсаками или дексос1, у которых меньше 1)

Share this post


Link to post
Share on other sites

фак на двигатель  http://wikimotors.ru/a16xer/

год разработки 2004 - самому двигателю дексос2 не нужен (он появился в 2010 г.). но год выпуска авто 2014 и если гарантия ещё не кончилась (как правило 3 года), для дилера придётся лить дексос2 у него же, дабы у него не появился соблазн лишить гарантии из-за несоблюдения рекомендаций. второе - катализатор ещё свежий и дексос2 больше нужен для него, чем для двигателя. третье - двигатель с фазовращателями - для них предпочтительнее вязкость 5-30, чем 5-40. обобщив эти вводные, решаем для себя:

1) что там с гарантией - если ещё действует и дилер против другого масла, до окончания гарантии ездим на GM dexos2 5-30 или каком-либо другом масле с дексос2 (но они мало чем будут отличаться, кроме того что будут дороже, оригинал самый дешёвый). если гарантии уже нет, смотрим след. пункт

2) решаем, как быть с катализатором. мотор и кат в идеале требуют абсолютно противоположное масло. двиг разрабатывался под полнозольник А3/В4, кату нужен малозольник С3 (или дексос2, который тоже С3). по имеющейся в инете инфе кат в наших условиях служит 7-8 лет или 150 тыс., потом с большой вероятностью сдохнет и придётся его "вырезать" (замена ката экономически нецелесообразна ввиду непомерной цены). после вырезания ката никакой надобности в дексос2 и С3 на этом двигателе не будет. и вообще использование малозольников при дилерских интервалах в 10-15 тыс. на этом двиге приводят к образованию отложений шлама. поэтому если гарантии уже нет, но кат ещё жив, лучше лить С3 на половину интервала (7,5 тыс.). при этом дорогое масло не нужно, лучше два раза поменять более дешёвое, чем один раз дорогое. Ссанг-ёнг 5-30 кстати вполне подойдёт, стоит 1200 при заказе через эмекс.ру.  совсем идеально будет найти "среднезольник" - масло формально А3/В4, но с небольшой зольностью.

3) возвращаемся к пункту 1. если есть гарантия и замена масла у дилера, то рекомендуется менять у дилера дексос2 раз в 15 тыс. как он хочет и посередине этого интервала (на 7,5 тыс.) менять масло ещё раз в другом месте (потому что это будет дешевле) и дилеру об этом не говорить ;) для двига это будет лучше, потому что согласно пункта 2 за 15 тыс. на малозольнике начнёт образовываться шлам. для замены посередине срока также подойдёт ссанг-ёнг 5-30.

 

ну вот в принципе основное. если у вас есть на примете какое-то масло, или нужно подобрать конкретную марку или не доверяете продукции лукойл (именно он разливает масло для ссанг-ёнг) - озвучьте, подумаем...

Как я понимаю, это же относится и к A18XER ? Хочу поменять масло автомобиль 2014 года, 27000 км пробега, было залито неизвестное для меня масло , но указано , что 5W40, катализатор присутствует) ? В связи с чем вопрос : что предпочтительнее Castrol Magnatec Stop-Start 5W30 С3 или Castrol Magnatec 5W30 A3/B4. Есть ли преимущество у Castrol Edge Titanium FST 5W40, Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30. Дальнейшая смена планируется через 7.5 тыс км.

Edited by Pamir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×