Перейти к публикации

А, вот, про такой выбор спрошу.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Такой вопрос задам.

Представим эфимерный автомобиль с эксплуатацией 50/50 город/трасса.

Температура воздуха от -30 до +30.

 

Допуски по маслу следующие:

 

1) API  SM, SN

2) ACEA  A3/B3, A3/B4

3) вязкость от 0W30 до 15W40

 

Какое масло из списка вы бы применили в данном автомобиле?

 

1) Lukoil Genesis Armortech 5W-40  API SN; ACEA A3/B4 -  смена через 7500км (1350руб./4л);

2) Лукойл Люкс синтетическое 5W-40  API SN; ACEA A3/B4 - смена через 7500км (1150руб./4л);

3) UAZ Motoroil Premium 5-40 SN - смена через 7500км (800 руб./4л);

4) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 ACEA C3; API SN - смена через 7500км (1800руб./4л);

5)  Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 API SN; Ilsac GF-5 - смена через 7500км (1400руб/4л);

6) Lukoil Genesis Advanced 10W-40 API SN, ACEA A3/B4 - смена через 5000км (900 руб./4л).

 

Интересно услышать мысли людей.

 

спасибо

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если в допусках ACEA A3/B3, A3/B4, то Claritech и Glidetech не подойдут ибо малозольники.

Стоп машина!

Двигатель Лачетти F16D3 имеет допуски ACEA A3/B3, A3/B4, а официалы в него льют Dexos2. Claritech тоже имеет Dexos2.

В чем подвох?

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение

Стоп машина!

Двигатель Лачетти F16D3 имеет допуски ACEA A3/B3, A3/B4, а официалы в него льют Dexos2. Claritech тоже имеет Dexos2.

В чем подвох?

Например Genesis Claritech 5W-30 имеет ACEA C3, что уже не вписывается в требования мануала.

Ссылка на сообщение

А почему никто не написал про масло Сань Йонг 5 w 30-  С3   , стоит дешевле ,полный аналог lukoil Genesis Claritech 5W-30 ACEA C3 .  Я бы залил либо масло уаз , либо сан йонг 

Ссылка на сообщение

Например Genesis Claritech 5W-30 имеет ACEA C3, что уже не вписывается в требования мануала.

Почему же оригинально масло GM Dexos2 АСЕА С3 производитель рекомендует в во все моторы?

А почему никто не написал про масло Сань Йонг 5 w 30-  С3   , стоит дешевле ,полный аналог lukoil Genesis Claritech 5W-30 ACEA C3 .  Я бы залил либо масло уаз , либо сан йонг 

Че я про Сан Йонг не подумал, даже

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение

Почему же оригинально масло GM Dexos2 АСЕА С3 производитель рекомендует в во все моторы?

Там есть допуск ACEA A3/B4:

dexos-2-gl-650x389.jpg

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

ну и спросите у производителя, почему он нарушает требования своего же мануала )

Цитирую мануал:

"АСЕА А3/В3 или А3/В4 или API SM"

 

Т.е. должно выполняться одно из условий. В случае с оригинальным маслом выполняется условие по API. Соответственно, он ничего не нарушает. Правильно?

 

А почему вы так категоричны?

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение

Стоп машина!

Двигатель Лачетти F16D3 имеет допуски ACEA A3/B3, A3/B4, а официалы в него льют Dexos2. Claritech тоже имеет Dexos2.

В чем подвох?

Официалы дураки. В Honda Pilot несколько лет назад они заливали 5w40 вместо 0w20, в новую RAV4 бензин 2014 года они на ТО заливали 10w40, владелец стал задавать вопросы только когда после второго или третьего ТО машина стала требовать доливки масла. Так же и GM - малозольный Dexos2 даже в теории нужен только моторам с прямым впрыском.
Ссылка на сообщение

Там есть допуск ACEA A3/B4:

dexos-2-gl-650x389.jpg

точно есть?

post-7704-0-10456200-1469453591_thumb.jpg

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение

Официалы дураки. В Honda Pilot несколько лет назад они заливали 5w40 вместо 0w20, в новую RAV4 бензин 2014 года они на ТО заливали 10w40, владелец стал задавать вопросы только когда после второго или третьего ТО машина стала требовать доливки масла. Так же и GM - малозольный Dexos2 даже в теории нужен только моторам с прямым впрыском.

здесь получается, что производитель дурак и вся его инженерная служба дураки.

Официал всё делает как ему сказал производитель.

Ссылка на сообщение
Стоп машина! Двигатель Лачетти F16D3 имеет допуски ACEA A3/B3, A3/B4, а официалы в него льют Dexos2. Claritech тоже имеет Dexos2. В чем подвох?

да нет там особого подвоха, там просто унификация и экономия для производителя. как владелец движка из той же серии могу сказать, что на тех движках, где требуется А3/В4, ездить на С3 (в том числе на дексос2) можно, просто масло сдохнет быстрее, тысячам так к пяти. если успеть поменять - ничего страшного не случится, если продолжать ездить полный интервал как на полнозольнике, начнутся отложения

 

п.с. конкретно же для F16D3 дексос2 не нужен!

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

да нет там особого подвоха, там просто унификация и экономия для производителя. как владелец движка из той же серии могу сказать, что на тех движках, где требуется А3/В4, ездить на С3 (в том числе на дексос2) можно, просто масло сдохнет быстрее, тысячам так к пяти. если успеть поменять - ничего страшного не случится, если продолжать ездить полный интервал как на полнозольнике, начнутся отложения

Я очень редко встречал масла 5W30 без C3 но с А3/В3/В4.

Если нет С3, то это не А3/В3/В4.

Прям, засада какая-то))))

Ссылка на сообщение

да вот хотя бы тот же ngn nord 5-30 :)

shell hx8 5-30 тоже есть просто А3/В4, да много их, вы просто внимания не обращали)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...