Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки МПЗ отработка на Toyota Landcruiser 200 после 4750км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Забавное маслице залито в движок с конвейера: TBN у свежего не больше 5 по ASTM 2896 или 3.5-4 по ГОСТу. Отсюда и остаток за детский пробег 2.5 всего.

Ссылка на сообщение

Да кислотного остатка здесь точно не было :) Масло за 5000км упала в щелочном значительно. И ведь его там 9.2 литра в картере :) 

 

Масло то с молибденом, и мало очень кальция - совсем какое то малозольное видимо льют. На 0W-30 кстати похоже действительно. 

Ссылка на сообщение

Вовремя сменил автор.Двиг потом спасибо скажет.Интересно сколько вязкость была при заливке.Здесь чип сделал двадцатку уже.

Ссылка на сообщение

Да тут все в кучу перемешано, с одно стороны может чип тюнинг виноват в падении вязкости на 1 единичку. С другой стороны масло Toyota 0W-30 ACEA C2 если туда залито оно само по себе уже вязкости около 10. А если мобил к примеру сделал 9.8 при 100С. Тогда получается не такое уж страшное падение, тем более мотор только сошел с конвейера, может еще что то повлияло.

 

На месте автора наверное сделал бы потом еще одну отработку и если опять вязкость упадет то переходил на 0W-30 ACEA C3 

 

на вроде вот таких 

***ACEA C3***
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30
 
у них вязкость около 12 - будет запасик от последствий чип тюнинга... (если они есть и на самом деле это он низил вязкость). 
Ссылка на сообщение

 

Да тут все в кучу перемешано, с одно стороны может чип тюнинг виноват в падении вязкости на 1 единичку. С другой стороны масло Toyota 0W-30 ACEA C2 если туда залито оно само по себе уже вязкости около 10. А если мобил к примеру сделал 9.8 при 100С. Тогда получается не такое уж страшное падение, тем более мотор только сошел с конвейера, может еще что то повлияло.

 

На месте автора наверное сделал бы потом еще одну отработку и если опять вязкость упадет то переходил на 0W-30 ACEA C3 

 

на вроде вот таких 

***ACEA C3***
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30
 
у них вязкость около 12 - будет запасик от последствий чип тюнинга... (если они есть и на самом деле это он низил вязкость). 

 

 

Я уже перешел на Total Ruыbia 9900 5w-30

по поводу топлива в масле...температура вспышки 230 градусов вроде нормально...

мне интересно откуда так много меди и железа ? обкатка ?

Ссылка на сообщение

 

 

...по поводу топлива в масле...температура вспышки 230 градусов вроде нормально...

Но вязкость то подсела; а впрочем гуру виднее...

Ссылка на сообщение

Если это бензиновый двигатель V8 - 4.6L, то , по идее, там должно быть 0в20, или я ошибаюсь?

В 5.7 точно льют 0в20

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

 

 

Если это бензиновый двигатель V8 - 4.6L, то , по идее, там должно быть 0в20, или я ошибаюсь?

Владельцем заявлен дизель.

Ссылка на сообщение

Если это бензиновый двигатель V8 - 4.6L, то , по идее, там должно быть 0в20, или я ошибаюсь?

В 5.7 точно льют 0в20

Это дизель V8 4.5.Железо и медь и олово - обкатка.Потом уменьшится в разы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...