Перейти к публикации

Масла Takumi


Рекомендованные сообщения

Масла Takumi

Официальный сайт:   https://takumi-oil.com
Официальный сайт завода: http://www.chugai-yuka.co.jp/en/
Фотография завода со спутника: https://www.google.ru/maps/@36.3674752,139.5515789,246m/data=!3m1!1e3
 
Артикулы для заказа в интернет магазинах:

0w-30, 1л - HB003000101

0w-30, 4л - HB003000401

5w-30, 1л - HQ053000101

5w-30, 4л - HQ053000401

5w-40, 1л - HQ054000101

5w-40, 4л - HQ054000401

 

HB0200011 Takumi Hybrid 0W-20 SN GF-5 масло моторное 1л 0W-20, 1 л
HB0200041 Takumi Hybrid 0W-20 SN GF-5 масло моторное 4л 0W-20, 4 л

HB002002001  Takumi Hybrid 0W20 SN GF-5 синт. 20л (1шт/уп)  (в РБ не 'бьётся')
HB0020-20001Takumi Hybrid 0W20 SN GF-5 синт. 200л (1шт/уп)

HQ052002001 Takumi High Quality 5W20 SN синт. 20л

HB0300011 Takumi Hybrid 0W-30 SN GF-5 масло моторное 4л 0W-30,1 л  //'товар закончился' Старый код?
HB0300041 Takumi Hybrid 0W-30 SN GF-5 масло моторное 4л 0W-30,4 л  //'товар закончился' Старый код?

HB003002001  Takumi Hybrid 0W30 SN/GF-5 синт. 20л (1шт/уп)  (в РБ не 'бьётся')
HB003000401  Takumi Hybrid 0W30 SN/GF-5 синт. 4л (6шт/уп)

HQ053020001 Takumi High Quality 5W30 SN/GF-5 синт.200л (1шт/уп)    
HQ053002001 Takumi High Quality 5W30 SN/GF-5 синт. 20л   (в РБ не 'бьётся')
HQ053000401 Takumi High Quality 5W30 SN/GF-5 синт. 4л (6шт/уп)

HQ103000401 TAKUMI HIGH QUALITY 10W30 SN СИНТ. 4Л (6шт/уп)

HQ5400011 TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 SM CF 5W-40, 1л
HQ5400041 TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 SM CF  5W-40, 4 л

HQ104000401 Takumi High Quality 10W40 SN синт. 4л (6шт/уп)
XT5500011 Takumi X-tream 5W-50 SM CF масло моторное 1л 5W-50,1 л  (в РБ не 'бьётся')
XT5500041 Takumi X-tream 5W-50 SM CF масло моторное 4л 5W-50,4 л (в РБ не 'бьётся')

XT10600011 Takumi X-tream 10W-60 SM CF (синт.) масло моторное 4л 10W-60,1 л  пишет, что нет
XT10600041 Takumi X-tream 10W-60 SM CF (синт.) масло моторное 4л 10W-60,4 л

 

Трансмиссионные МКПП

MG75900011 Takumi M.Gear 75W-90 LSD GL-5 масло трансмиссионное 1л 75W-90,1 л
MG75900041 Takumi M.Gear 75W-90 LSD GL-5 масло трансмиссионное 4л 75W-90,4 л
MG759002001  Takumi M-Gear 75W90 синт. (GL-5) LSD 20л (1шт/уп)
MG759000401 Takumi M-Gear 75W90 синт. (GL-5) LSD 4л (6шт/уп)
MG809000401  Takumi M-Gear 80W90 мин. (GL-5) 4л (6шт/уп)

MG809000101 Takumi M-Gear  80w90 мин. GL-5 1л

 

Трансмиссионные АКПП

CVTTC02001  Takumi CVT Tech синт. 20л (1шт/уп)
CVTTC00401  Takumi CVT Tech синт. 4л (6шт/уп)

CVTNS2-00401   Takumi CVT NS-2 4л (6шт/уп)

CVTHMF-02001 Takumi CVT HMMF 20л (1шт/уп)
CVTHMF-00401  Takumi CVT HMMF 4л (6шт/уп)

CD0530-02001  Takumi CLEAN DIESEL DPF/DL-1 5w30 20л (1шт/уп)
ATFTWS-00401  Takumi ATF WS 4л (6шт/уп)

ATFTT4-02001  Takumi ATF T-IV 20л (1шт/уп)
ATFTT4-00401  Takumi ATF T-IV 4л (6шт/уп)

ATFMV02001  Takumi ATF MV синт. 20 л (1шт/уп)
ATFMV00401 Takumi ATF MV синт. 4л (6шт/уп)


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

пока еще нет

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
пока еще нет

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну так оно же спортивное зачем ему SN :) Тем более тут надо задуматься что вязкость 10W40 а не 10W30...

Ссылка на сообщение

Написано эстеры у тебя сразу должно ассоциироваться - спортивное :D

Ссылка на сообщение

@ShamanDV, отзывов у нас по нему нет, ты помоему первый. Держи в курсе. Разницу в расходе ты как ощутил, по БК или просто по стрелке ощущениям?

 

http://www.avtomag63.ru/index.php?productID=284&PHPSESSID=09524a0d64e441d90dd13883f0812303 - для земляка Тарантины! )))))) итак!

Пригнав машину летом прошлого года, я ливанул в неё то, что лил в предыдущий аппарат, это было Mobil1 New Life 0w40! пока гнал нынешюю машину с Владика 700 км (ничего не менял) - ощутил возможности на трассе, способность - "стрелять!", в общем - настоящий хондовский дух при скромных, на первый взгляд, 140 л.с. и 175 крути! залив в него по приезду 0w40 - в первые же часы покатушек - понял, что от былой динамики - ни следа! С низов не едет - вообще - жужжит, вибрирует, тупит! затем - жмёшь педаль, рвётся быстро в 2,5-3тыс. оборотов и потом - очень туго - выходит к 100км.ч. Потери в динамике - если на глаз %50!!! Видимо не мог прокачать Мобил, давил через силу, на дворе было лето, расход - тут же, как зимой! Тут уж - взялся за матчасть. Стало ясно, что в жаре, и пробках - выйти на макс. температуру, когда кинемат. вязкость - подбирается к своему минимуму - двигателю легче всего! у Мобил1 она равна примерно 14, при 100гр.Цельсия. Думаю, ладно! Возьмём 0w30 Mobil1, есо Fuel, кинемат.вязкость на самую горячую - у него, по-моему, 10,5, или 11! Вы бы знали, КАК ЖАЛЬ было денег (стало лучше, но не так, как было в тот момент) (хоть и брал мобил по оптовой цене у приятеля обслуживающего автопарк фирмы отца), когда и этот мобил слил в банку и оставил для цепной электропилы))))) Поиск 0w20 - не дал результатов, покупать в инет.магазине - ждать, у мобила жиже 0w20 в Рассее ничего нет, только в штатах. ну и набрёл на Такуми. почитал, нашёл таблицу с характеристиками, сравнил её с Оригинальным Хондовским Гидрокряком. Такуми оказалось чуть гуще в макс. температуре - 8,66(почти 7) против хондовского масла (SN, GF-5, новая ориг. банка), у которой дай Бог памяти, 7,8!

Положим - у упомянутого мной Ravenol 0w20 - показатель на 100 гр. - жиже, чем у Такуми! Но там - блин нафиг, какая-то ерунда с базой. оно гуще - на холодную, чем Такуми! До сих пор остатки в банках - и того и другого - стоят на улице, промёрзшие за 30гр. морозы - января-февраля, и 15-20 мороза - по утрам - бывает по ночам - сейчас. Так вот - Такуми - уверенно булькает! А Равенол - по стенкам едва-едва шлёпает. ))))) может быть дело в банках! Одна жестянка, другая пластмасса. НО!...

по поводу Такуми есть - несколько негативных отзывов, которые можно увидеть на Дроме, в нашей Хабаровской ветке. не берусь их оспаривать, но - там, на мой взгляд, речь о конструктивных переменах во время износа двигателя. с маслом это связано лишь косвенно. Впрочем, именно поэтому - Такуми Гибрид (другого я не пробовал) - не стоит использовать в движках - очень больших пробегов. Извините, если нафлудил не по теме. Наболело. ))))

Ссылка на сообщение

Замеры расхода топлива проводились несколько раз во время применения равенол, во время применения Такуми. Морозы - примерно одинаковые - были в первый период и во второй! Оба масла пользовались за 2 месяца зимы, печка работала и тогда и сейчас - на 1делении! Все замены и чистки фильтров были проведены ещё при начале пользования Ravenol. УТренний прогрев - не более 5-ти минут, гараж - утеплён, не промерзает! так вот расходомер - сейчас в городе показывает 10-10,5 км на 1л(Такуми), было 8,6-9,2 км на 1л. ( Ravenol)! По факту - при загорании лампочки заливаем ровно 30 л. 95го бензина с одной и той же заправки. Режим - поездок, только город! Обе суточные пробки, есть и желание прижать до 3-4тыс.оборотов, и "тошнение" 1,2 тыс. оборотов, когда пробки рассасываются.Так вот! На такуми - (от лампочки до лампочки) проезжаешь - замеряю постоянно, поскольку машина много эксплуатируется - 280-300 км. на равенол - точно такой же вязкости и очень близких хар-ках, включая РАО - 250-270. Никакой рекламы. Я хочу до истины докапаться, хорошее это масло или нет. ошибается интуиция или нет...

Ссылка на сообщение

... так вот расходомер - сейчас в городе показывает 10-10,5 км на 1л(Такуми), было 8,6-9,2 км на 1л. ( Ravenol)! По факту - при загорании лампочки заливаем ровно 30 л. 95го бензина с одной и той же заправки. Режим - поездок, только город! ...

Очепятка? А не наоборот, судя по контексту?

Ссылка на сообщение

Очепятка? А не наоборот, судя по контексту?

Видимо вы не правильно поняли. 10-10.5 км на 1л топлива. :-) не 10,5 л на сотню, а наоборот.

Ссылка на сообщение

Значит ваше Такуми :D , при прогреве превращается в воду, ни каких потерь на прокачку. :p

Ссылка на сообщение

Видимо вы не правильно поняли. 10-10.5 км на 1л топлива. :-) не 10,5 л на сотню, а наоборот.

Вы правы!

Ссылка на сообщение

Значит ваше Такуми :D , при прогреве превращается в воду, ни каких потерь на прокачку. :p

Не с проста видимо стоит допуск от Хонда. Системе i-vtec в принципе нужна именно вода. Другое дело более мощные двигатели этово концерна. Там 0w30, 5w30-40.

Ссылка на сообщение

спасибо, маловато щелочное у всех их масел. я залил больше 10-ки. мне так спокойнее, с нашим бензином на РН Евро-3 и на НК местами Евро-2)))

но если у тебя так поперло с ним, то я рад за тебя)))

Ссылка на сообщение

Сегодня видел такое масло...0w30 стоит 1400, 5w30-1300, качество банки понравилось, выглядит также как и OEM который лью. Охото попробовать...

Ссылка на сообщение

@Oilmann, пробуй цена отличная, в японии есть, жестебанка удобнее. Я бы взял.

Ссылка на сообщение

Слышал уже два-три отзыва о этом масле.не очень приятных. Начинает литься сквозь сальники... безусловно масло очень жидкое, особенно разогретое. Но чтобы так... у меня всё более устойчивым остаётся предположение что авто видавшим виды, с серьёзными пробегами, - его лить не стоит.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...