Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
rus116

старый дизель 4d56

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в выборе масла.Старый дизель 4d56.вроде как очень зольный.если почитать форум)Ездил на лук 10w40  полусинь,сейчас залито 5w40  синтетика,Вроде по лучше.Вот думаю перейти на татнефть.живу в татарстане,и  вроде их масло хвалят.не знаю на какое, или все таки лучше будет лукойловский авангард?Выбираю из лукойла и татнефти.и по вязкости хочу 10w40 ,5w40 жидковато для моего старика.

Изменено пользователем rus116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вот данные.подскажите уж плиз что лучше для старого дизеля

1- pajero sport 1 .99 год

2- 4d56, турбодизель,мех тнвд

3- 5,7 л

4- Набережные челны

5- город- трасса оффроуд70/20\10

6- менять думаю раз в 5 тыщ ,т.к масло очень быстро забивается сажой

7- Сажевых фильтров нету,егр заглушен,евро1-2 =)

8- Выбираю из лукойла и татнефти

9- масло рекомендовано не ниже ACEA B4 и API CD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите хотя бы какие параметры важнее для сильно зольного дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл авангард ультра 5w-40/10w-40/15w-40 .класс CI-4 наше все против сажи. А цена 3000 руб за 20 литров вообще не даёт альтернатив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл авангард ультра 5w-40/10w-40/15w-40 .класс CI-4 наше все против сажи. А цена 3000 руб за 20 литров вообще не даёт альтернатив

а что нибудь из татнефти?смотрю сами на нем ездите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня друг попробовал Лукойл Авангард Ультра 5W-40 на 4D56 MMC Pajero Sport 2007года - у него он улетал сильно по угару.

 

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quartz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC X9 5W-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
 
***API CI4 Plus***
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40
Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40
Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40
Lotos Diesel Fleet 5W-40
Mobil Delvac 1 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты в Татарстане и можешь найти масло Татнефть Синтетик 5W-40 - то лучше и дешевле варианта тебе не найти. 

Все их вариации вязкости 5W-40 тоже подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло по ссылке как я понял ПАО,сейчас оно вроде как не пао и гидрокряк?Сам не шарю.И по вязкости на лето я думал 10w40 на зиму  5w40.Татнефть синтетик значит норм будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло по ссылке как я понял ПАО,сейчас оно вроде как не пао и гидрокряк?Сам не шарю.И по вязкости на лето я думал 10w40 на зиму 5w40.Татнефть синтетик значит норм будет?

Я ездил ещё на том самом 100% пао масле плюс закупился тут через форум на две заправки им вперёд.

Моё мнение в такие дизеля как ваш лучше спеуилизированнве грузовые масла лить с классом CI-4/CI-4+/CJ-4 которые и сажи а масле больше удерживают ( до 7%) и имеют магневый пакет для компенсации сильных кислот образующийся при работе на дизтопливе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем попробовал татнефть ультра оптима 5-40, до этого была синтетика лукойл 5-40 , по сравнению с ней уровень почти со всем не ушел,на луке приходилось доливать.Так по ощущением не понятно,Кажется как будто оно дольше темнело.Хочу теперь попробовать  или ТАТНЕФТЬ ПРЕМИУМ» API CI-4/SL , или ТАТНЕФТЬ ПРОФИ» API CF-4/SH, SG ,склоняюсь к премиум т.к Cl-4 и глорик пишет что для сажевого засранца оно лучше?Посоветйте что для старого дизеля лучше,Лукойл авангард что то совсем подорожал его теперь не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×