Перейти к публикации

Zaza_i_Baka

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Zaza_i_Baka

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Motul X-cess 8100 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport I

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В ближайшее время собираюсь попробовать Petro-Canada Duron UHP 5W-40, как изначально советовал Gloryk. По результатам эксплуатации отпишусь.
  2. Тогда не знаю, почему маслёнка при запуске двигателя горит так долго. Тем более не знаю, на сколько это плохо.
  3. По прошествии года делюсь опытом перехода с Eneos Super Diesel 5W-40 на Motul X-cess 8100 5W-40. Напомню причину замены производителя масла - свит турбины после пробега 3000 км (см. пост выше). После перехода на Motul проблема исчезла, 7500 км. проходит без проблем на одном масле, доливки не требуется. Единственное что не нравится - в тёплое время года при запуске двигателя после длительного простоя лампа низкого давления масла горит значительно дольше чем раньше (бывает до трёх секунд). Видимо, вязкость Motul всё же ниже, чем Eneos. Ну и цена за новое масло совсем не радует (4000 за 5 литров
  4. torcon , спасибо большое за список подходящего масла для старого 4D56 116 л.с. Как думаете, данный список актуален для настоящего времени или с 2016 многое поменялось и можно что-либо добавить / удалить?
  5. Gloryk , спасибо! На форуме есть список подходящего масла для новых 4D56 с common rail https://www.oil-club.ru/forum/topic/24871-vybor-masla-dlya-mitsubishi-l200-my2010-4d56-po-instrukcii/?tab=comments#comment-702627 Как считаете, масла из вышеуказанного списка подойдут для старого 4D56?
  6. Здравствуйте всем! Параметры авто идентичны автору темы (Pajero Sport I, 2008 г.в., 4D56 с турбиной, 116 л.с., пробег 150 тыс. км). С момента покупки автомобиль ездил на Eneos Super Diesel 5W-40, замена 5000-7000 км. Проблем не знал вообще. В конце 2019 данное масло производитель заменил на Eneos Premium Diesel, после чего появился свист турбины в районе 2000 об./мин. Свист появляется на пробеге около 3000 км., после замены масла уходит. В любом случае, собираюсь переходить на новое масло, так как машина очень нравится и двигатель буду беречь любыми возможными способами. По описанию и отзывам

×
×
  • Создать...