Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собсно интересно , там надо менять в халдексе и в редукторе ведь, есть ли аналоги или онли оригинал лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы в передний и задний редуктора вот такое залил: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-21674/. Конечно при условии, что задний не LSD.

Идемитсу доверия нет? По характеристикам оно получше и чистый gl5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идемитсу доверия нет? По характеристикам оно получше и чистый gl5

Neste тоже чистый GL-5,

По Идемитсу - доверие есть) Просто анализа не видел его!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste тоже чистый GL-5,

По Идемитсу - доверие есть) Просто анализа не видел его!

Ясно, тогда еще обдумаем

А по объемам заливаемого масла есть инфа? Сколько в раздатку и редуктора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, тогда еще обдумаем

А по объемам заливаемого масла есть инфа? Сколько в раздатку и редуктора?

Это вам в мануале лучше посмотреть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, тогда еще обдумаем

А по объемам заливаемого масла есть инфа? Сколько в раздатку и редуктора?

В 550 е60 при продолжительном извлечении масла из редуктора вакуумным насосом до заливной пробки вошло 1.1 литра.

Пользую исключительно saf -xo 75-90, когда-то его и в турбосубарика успешно пользовал.

Заводское масло впервые в редукторе поменял при 70 ткм пробега, отработка была светлая.

Зато Мобилюб shc через 25 ткм пробега сработался до состояния черной мазуты)) на этом после единичного эксперимента больше его никогда уже не пользовал

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 550 е60 при продолжительном извлечении масла из редуктора вакуумным насосом до заливной пробки вошло 1.1 литра.

Пользую исключительно saf -xo 75-90, когда-то его и в турбосубарика успешно пользовал.

Заводское масло впервые в редукторе поменял при 70 ткм пробега, отработка была светлая.

Зато Мобилюб shc через 25 ткм пробега сработался до состояния черной мазуты)) на этом после единичного эксперимента больше его никогда уже не пользовал

может потому, что масло мобил туда просто по допускам не идет? вообще сейчас производитель умалчивает о допусках. На е34  на редуктор и кпп мы без проблем узнали все допуски , туда кстати shc и было залито, а в эту вообще хрен пойми

 

а так просто не выльется 1 литр? что за приблуда вообще, этот вакуумный насос

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуски у того Мобилюба все есть, но оно явно Кастролу по качеству уступает, в отличии от моторного.

Отнсительно насоса- в редукторе нет нижней сливной пробки, поэтому масло нужно откачивать оттуда через верхнее заливное отверстие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуски у того Мобилюба все есть, но оно явно Кастролу по качеству уступает, в отличии от моторного.

Отнсительно насоса- в редукторе нет нижней сливной пробки, поэтому масло нужно откачивать оттуда через верхнее заливное отверстие.

блин жалко никто свежак еще не тестил, удивительно, что мобил продувает это дело. Мы его в редуктор бмв е34 залили, но там без самоблока крутится, теперь видимо до 40 не доживет, сменим на 30, его может мобил заказывает у кого? как перепаковщик, скажем у лукойла))

 

а по поводу насоса спасибо! не знал, теперь буду иметь в виду, надо сервис такой еще найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 550 е60 при продолжительном извлечении масла из редуктора вакуумным насосом до заливной пробки вошло 1.1 литра.

Пользую исключительно saf -xo 75-90, когда-то его и в турбосубарика успешно пользовал.

Заводское масло впервые в редукторе поменял при 70 ткм пробега, отработка была светлая.

Зато Мобилюб shc через 25 ткм пробега сработался до состояния черной мазуты)) на этом после единичного эксперимента больше его никогда уже не пользовал

я вспомнил одну вещь, рассказанную в клубе е34, с редуктора выливали масло и оно тоже было светлое. но когда сняли поддон редуктора, вся чернота и мазут остались на дне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mart12361, оригинальное масло SHELL TF0870_Transfer_Case_Fluid_-_BMW_83_22_0397_24

(BMW_83220397244) можно заменить на Ravenol Transfer Fluid TF-0870

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а равенол, через сколько в следующий раз менять если его заливать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а равенол, через сколько в следующий раз менять если его заливать???

в раздатке и редукторах менять можно либо по рекомендации в книжке, либо по хорошему до 30 тыщ, а если притапливаешь то 20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В редуктор бнв550 367 лс и бнв535турбо 306 пользую кастрол saf-xo 75-90

При наличии лсд в редукторе у того же кастрола есть лсд 75-140

В раздатке с пакетом фрикционов какое то спецмасло - лучше на бнвклабе пошукай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ravenol стоит лить или нет?

Изменено пользователем Mart12361
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...