Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Собсно интересно , там надо менять в халдексе и в редукторе ведь, есть ли аналоги или онли оригинал лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Халдекс в BMW вроде же только на полноприводных а/м с переднеприводной компоновкой как на 2-й серии?

Изменено пользователем AMG777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В раздатку оригинал в редуктор кастрол идет saf-xo теперь он лонг лайф называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В раздатку либо оригинал DTF1, либо RAVENOL Transfer Fluid TF-0870. Ещё вроде у Мотюля был какой-то спецпродукт, но точно не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В раздатку оригинал в редуктор кастрол идет saf-xo теперь он лонг лайф называется

Под редуктором халдекс понимается?

И по объему не подскажете? Авто 320d

Изменено пользователем fucking Chelios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В раздатку либо оригинал DTF1, либо RAVENOL Transfer Fluid TF-0870. Ещё вроде у Мотюля был какой-то спецпродукт, но точно не уверен.

Вот равенол или мотюль не хотелось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот равенол или мотюль не хотелось бы

На Равеноле всё нормально работает. Во много машин его заливали уже в раздатку - нареканий нет.

И ещё раз повторюсь - откуда в 320d Халдекс??

Изменено пользователем AMG777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Равеноле всё нормально работает. Во много машин его заливали уже в раздатку - нареканий нет.

И ещё раз повторюсь - откуда в 320d Халдекс??

мне так показалось, а что там? я только начал изучать тему, думал они по стандартному сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне так показалось, а что там? я только начал изучать тему, думал они по стандартному сделали. 

Там фрикционная муфта стоит в раздатке, но это не Халдекс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там фрикционная муфта стоит в раздатке, но это не Халдекс. 

в общем масло меняем в этой муфте и раздатке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем масло меняем в этой муфте и раздатке?

Нет. Только в раздатке. Там общий заправочный объём

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Только в раздатке. Там общий заправочный объём

 

теперь догнал вроде, в раздатку одно масло включая муфту, а в редуктор другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь догнал вроде, в раздатку одно масло включая муфту, а в редуктор другое

Да!

В редуктор, как писали выше, шёл Кастрол SAF-XQ, щас он как-то по другому называется вроде. 

По факту же, любой GL-5 75W90 там себя отлично чувствует. Менять его там только раз тысяч в 30 и всё.

Ещё бывают редуктора с боковыми долями Dynamic Performance Control, в эти доли отдельно заливается спец-масло. Это что-то типа электронной блокировки дифференциала eLSD. Но такие я встречал только на X5 и X6 

Изменено пользователем AMG777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да!

В редуктор, как писали выше, шёл Кастрол SAF-XQ, щас он как-то по другому называется вроде. 

По факту же, любой GL-5 75W90 там себя отлично чувствует. Менять его там только раз тысяч в 30 и всё.

Ещё бывают редуктора с боковыми долями Dynamic Performance Control, в эти доли отдельно заливается спец-масло. Это что-то типа электронной блокировки дифференциала eLSD. Но такие я встречал только на X5 и X6

 

Я думаю тоже, что блокировки нет, в любом соучае думаю идемитсу залить, там вязкость отличная при 100 градусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю тоже, что блокировки нет, в любом соучае думаю идемитсу залить, там вязкость отличная при 100 градусах

Я бы в передний и задний редуктора вот такое залил: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-21674/. Конечно при условии, что задний не LSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×