Перейти к публикации

Новый мост появится в Тюмени


Рекомендованные сообщения

news-M5joF62jWe-1.jpg

 

Четыре варианта автомобильного моста через реку Тура на участке трассы Тюмень-Ханты-Мансийск в районе поселка Яр представил накануне на заседании координационного совета по выработке единой и земельной градостроительной политики в Тюменской области начальник управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев.

 

Он напомнил, что именно мост станет одним из основных звеньев окружной автомагистрали «Восточный обход», строительство которой предусмотрено в рамках программы «Сотрудничество».

 

По словам Закиева, «Восточный обход» очень важен для города, так как позволит разгрузить транспортные потоки, которые идут через город на север региона и обратно.

 

Строительство моста специально вынесли на рассмотрение совета и выделили в отдельный проект, так как он имеет ряд сложностей. Дело в том, что будущая автомобильная дорога будет пересекать Туру в месте поворота реки, поэтому при возведении моста необходимо соблюсти судоходный габарит — ширина пролета не должна иметь русловые опоры и быть не менее 200 метров.

 

Алмаз Закиев представил четыре варианта: единая ферма, мост с арочным пролетом, и два вантовых — с одним А-образным пилоном (как через Обь в городе Сургуте) и с двумя наклонными пилонами.

 

Все представленные проекты — максимально вписываются в окружающий ландшафт и имеют примерно одинаковую стоимость, но Алмаз Закиев предложил остановиться на последнем.

 

«Он не имеет аналогов в России и может стать «визитной карточкой» Тюмени», — считает Алмаз Рашитович.

 

Ноу-хау сразу же вызвало встречный вопрос у Владимира Якушева: «Не настораживает ли то, что подобных мостов еще нет в стране?»

 

Засомневался в целесообразности именно четвертого варианта и начальник главного управления строительства Тюменской области Андрей Никитин: «Вантовый мост сложен в эксплуатации, требует постоянного контроля», — заметил он.

 

Однако Алмаз Закиев уверен в обратном. По его словам, пилоны в представленном, четвертом варианте ниже по высоте, чем в третьем, поэтому его легче обслуживать. Да и простоит такой мост сто лет.

 

Главу города Евгения Куйвашева интересовали сроки строительства. Алмаз Закиев рассказал, что на возведение объекта уйдет около двух лет.

 

Члены координационного совета снова заволновались: ванты изготавливают в основном на заказ и за рубежом — это может дорого обойтись с финансовой точки зрения, да и сроки поставки могут затянуться.

 

Докладчик успокоил собравшихся: все мосты в Тюменской области построены из деталей, производимых в Кургане, а местный завод — «Курганстальмост» — давний партнер нашего региона, поэтому проблем быть не должно.

 

«Вантовый мост строить целесообразнее. Вариант с двумя наклонными пилонами выглядит интересно, но необходимо посоветоваться с мостовиками. Проведем консультации и тогда определимся, какой проект — третий или четвертый нам лучше всего подходит», — подытожил Владимир Якушев.

 

ИИ «NewsProm.Ru»

 

Вот бы Алмазик их уговорил, будет мост как в американских фильмах :vava: Я с Яра буду перепрыгивать туру и оказываться в городе. УЖЕ ХОЧУ! :spiteful:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Torcon

 

Мост который предложил Алмаз Закиев очень дорогой!!! Закиев хочет закапать деньги в этот мост! На крайняк тогда лучше как в Сургуте! По мне так построить точно такой же как "профсоюзный мост" да и большая пропускная способность!

У сургутского 2 полосы в одну сторону и 2 в другую!

 

Сургутский мост!

 

post-20-1204729337_thumb.jpg[

Ссылка на сообщение

Renat так он и предлагает тот который в сургуте как я понял

 

Алмаз Закиев представил четыре варианта: единая ферма, мост с арочным пролетом, и два вантовых — с одним А-образным пилоном (как через Обь в городе Сургуте) и с двумя наклонными пилонами.

 

Мне пофиг сколько они денег закопают чем больше тем лучше, все равно нам с них никапли не перепадет :friends: Лишь бы нам было удобно конечно, полос надо три минимум в одну сторону, с двумя уже не те времена строить мосты. Администрация это знает не по наслышке, я думаю какой мост они не поставят он будет минимум 3 полосы в одну сторону. Только идиот в нашем городе додумается поставить две полосы, через 10 лет мост просто перестанет справлятся - нужен запас.

Ссылка на сообщение

Torcon нашел ген.план Тюмени, посмотри как будет проходить новый мост! Перед Яр'ом. Ссылка тут. 6,5 Мб.

Ссылка на сообщение

Renat большое спасибо давно хотел увидеть что они там намудрили...

Ссылка на сообщение
Алмаз всё делает путём и не надо тут вонять...

Всё будет хорошо...

Ул. 50 лет октября вся в колее, ул. республики от холодильной до профсоюзной, колея аж днищем скребешь. Кто строил???

Аэродромдорстрой.

Кто делает ямочный ремонт, а через месяц снимают асфальт и кладут новый (ул. Дружбы)???

Аэродромдорстрой.

Кто возглавляет аэродмродорстрой???

Закиев.

 

Так теперь будут в центре города 2-3 года рыть как кроты...

Нах подземный переход на перекрестке ул. Республики и Максима Горького???

 

Чтобы бабало закапывать...

Ссылка на сообщение
Алмаз всё делает путём и не надо тут вонять...

Всё будет хорошо...

сам не успел зайти, уже воняешь.

а ворюгам всегда интереснее на побольше раскрутить, ведь больше умыкнуть можно.

Ссылка на сообщение

Бизнес и ничего личного это называется.

 

Мост обязательно в две полосы сделают, нет в две с половиной как на мельникайте через ж\д переезд.

Так всегда можно освоив еще пачку бабла переделать мост в нормальный трехполосный.

 

Пусть уже хоть что-то сделают.

Ссылка на сообщение

я все жду когда нам на яр через туру построят мост - обещали уже давно. Фуры сразу на юга будут уходить, каскара ембаево сразу по нему прыгать в город будут. И самое главное пост ДПС перенесут нафиг от меня в каскару.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...