Перейти к публикации

расход масла шкода


Рекомендованные сообщения

Одноклубникам привет.Нужна ваша помощь))Много где искал но так и не нашел шкода Октавия а7 1,6 акпп должна есть масло или нет?Скоро будет 2 года у дилера не обслуживался ни разу.На 9тыс была замена масла мобил 3000 5-40,так как был угар заводского.Ситуация не изменилась пробег 13.800 уровень упал до нижней риски,долил 300 грамм до середины,не пойму в чем дело толи масло,толи двигатель.Помогите найти истину...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А датчика уровня на 1.6 нету! Вот и лазийте каждую 1000км под капот и следите! Вот такой прикол сейчас за 1200000р. продается)

 

Извини меня и не обижайся, пожалуйста - это просто констатация факта - судя по этому, ты не водитель, а [беспечный] ездок

Раз в 1000 км щуп посмотреть - для тебя муторно? хотя "по уму" следует это делать намноого чаще...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


А у наборных проблема - когда дренажных отверстий (сквозных) в поршне нет, как на моём Форде (сами сверлим) или есть - но тоже с иголку, как у Фолькса и некоторых БМВ - и их количество малО

Имхо проблема маслослива в поршнях стоит отдельно от конструкции мс колец. При любых кольцах, если маслослив в поршне ущербен то будут проблемы. А если слив нормальный то слабое звено уже кольца а именно особенности их консрукции. 

У меня на duratec 2.0 (FF2) был лютый масложер, но тогда я не не разбирался из за чего. Вроде как народ ставил номинальные з\ч от мазды и все прекращалось.

 

 


Бедненькие мы, как же мы ездим без указателя уровня масла. а только со щупом - и я на двух машинах, и миллионы других по России... А ещё без указателей уровня тормозной и охлаждающей жидкости - и жидкости ГУРа. на всякий случай... а ещё уровня масла в АКПП и МКПП

Да я не жалуюсь, никогда не было этих датчиков и ничего, обходился. Тут тема в том что если мотор жрет мало то дискретный датчик уровня не помешал-бы. Что бы точно знать когда подливать. При отсуствии такового, просто каждые 2 недели бухаешь литр и все.

А если не кушает масло то датчики и не нужны, только как страховка от внезапной потери масла, но тут и датчика давления вполне достаточно, главное не прозевать его и не упороть мотор без масла.

Ссылка на сообщение

 

 


Машину продал на пробеге 5000км.
не совсем понятно как тогда могло съесть 2л за 4000 км
Ссылка на сообщение

Имхо проблема маслослива в поршнях стоит отдельно от конструкции мс колец. При любых кольцах, если маслослив в поршне ущербен то будут проблемы. А если слив нормальный то слабое звено уже кольца а именно особенности их конструкции. 

У меня на duratec 2.0 (FF2) был лютый масложер, но тогда я не не разбирался из за чего. Вроде как народ ставил номинальные з\ч от мазды и все прекращалось.

 

Зависит и от того, где какая конструкция установлена, писал же - понятно, что на всяких никасилах с укороченными поршнями наборные кольца будут работать лучше коробчатых

 

Да я не жалуюсь, никогда не было этих датчиков и ничего, обходился. Тут тема в том что если мотор жрет мало то дискретный датчик уровня не помешал-бы. Что бы точно знать когда подливать. При отсуствии такового, просто каждые 2 недели бухаешь литр и все.

А если не кушает масло то датчики и не нужны, только как страховка от внезапной потери масла, но тут и датчика давления вполне достаточно, главное не прозевать его и не упороть мотор без масла.

 

Как вспомогательное звено в цепочке информации - да, датчик уровня масла поспособствует лучшему контролю - а не так, когда лампа низкого давления только загорелась - и всё, уже нужно движок вскрывать-смотреть, как это с Дюратеками бывает

Но - и при наличии датчика, он же и дополнительная возможность неисправностей, может сам сдохнуть, могут проводка-контакты нарушиться - и человек будет надеятся на датчик - а в картере пусто

То есть - его наличие не отменяет периодический и постоянный контроль по щупу - вот я о чём

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


Но - и при наличии датчика, он же и дополнительная возможность неисправностей, может сам сдохнуть, могут проводка-контакты нарушиться - и человек будет надеятся на датчик - а в картере пусто То есть - его наличие не отменяет периодический и постоянный контроль по щупу - вот я о чём

Согласен.

Как пример из истории: У человека была А6 2.4.бенз.  Он будучи не сведущ, говорил что там столько датчиков всяких что вообще все под контролем. Обслуживался у О.Д. за все деньги ( менял все что они приговорят) и примечал что обслуживание огонь. Спокойствие дороже. Надежность стоит денег.   В итоге после очередного т.о . тупо заглох на мосту без предупреждений. Вердикт замена двигателя. Обслуживание то огонь, вот только мат часть не очень. подумал я.

Ссылка на сообщение

Как пример из истории: У человека была А6 2.4.бенз.  Он будучи не сведущ, говорил что там столько датчиков всяких что вообще все под контролем. Обслуживался у О.Д. за все деньги ( менял все что они приговорят) и примечал что обслуживание огонь. Спокойствие дороже. Надежность стоит денег.   В итоге после очередного т.о . тупо заглох на мосту без предупреждений. Вердикт замена двигателя. Обслуживание то огонь, вот только мат часть не очень. подумал я.

 

Думается, вряд ли двигатель и авто перед этим ему каких-то "сигналов" не подавали - не с датчиков, а какими-то звуками, падением мощности или чем-то подобным - другое дело, он мог этого не заметить или не придать значения, или вообще "не понял, что такое" - пока то да сё - вот и "приехал"...

Ссылка на сообщение

Думается, вряд ли двигатель и авто перед этим ему каких-то "сигналов" не подавали - не с датчиков, а какими-то звуками, падением мощности или чем-то подобным - другое дело, он мог этого не заметить или не придать значения, или вообще "не понял, что такое" - пока то да сё - вот и "приехал"

Он сетовал что все защищено и перестраховано, если что сразу в защиту и без особых последствий. 

В моторе могут быть такие процессы которые и без фоновых явлений раз и произошли. Хоп так и провернуло вкладыш. Давление не падало, звуков не было. Причем чем больше цилиндров тем меньше шансов что то заметить. Вот у кореша на lexus ls 430 заслонка изменения длинны коллектра отвинтилась и улетела в цилиндр. Дешевле было контрактник поставить. А по признакам чуть вибрация на хх. и тяга слегка убавилась, а компрессии в обном горшке уже не было давно. Так же с задирами алюсила\никасила на V6-V8, расцарапает и не поймешь, а потом уже только замена или гильзовка.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

Зависит и от того, где какая конструкция установлена, писал же - понятно, что на всяких никасилах с укороченными поршнями наборные кольца будут работать лучше коробчатых

 

 

Как вспомогательное звено в цепочке информации - да, датчик уровня масла поспособствует лучшему контролю - а не так, когда лампа низкого давления только загорелась - и всё, уже нужно движок вскрывать-смотреть, как это с Дюратеками бывает

Но - и при наличии датчика, он же и дополнительная возможность неисправностей, может сам сдохнуть, могут проводка-контакты нарушиться - и человек будет надеятся на датчик - а в картере пусто

То есть - его наличие не отменяет периодический и постоянный контроль по щупу - вот я о чём

Не все датчики давления тупые, на некоторых VW Group движках идет тройной контроль давления: 1 - низкие обороты 2 - средние обороты 3 - высокие на каждом уровне допуск давления, переходит порог - загорается лампа, например CASD двигатель (так пишут в мануале)

Ссылка на сообщение

Не все датчики давления тупые, на некоторых VW Group движках идет тройной контроль давления: 1 - низкие обороты 2 - средние обороты 3 - высокие на каждом уровне допуск давления, переходит порог - загорается лампа, например CASD двигатель (так пишут в мануале)

 

И что, там 3 датчика? или 1 трёхуровневый?

Ссылка на сообщение

Он сетовал что все защищено и перестраховано, если что сразу в защиту и без особых последствий. 

В моторе могут быть такие процессы которые и без фоновых явлений раз и произошли. Хоп так и провернуло вкладыш. Давление не падало, звуков не было. Причем чем больше цилиндров тем меньше шансов что то заметить.

Возможно, и так...

 

Вот у кореша на lexus ls 430 заслонка изменения длинны коллектра отвинтилась и улетела в цилиндр. Дешевле было контрактник поставить. А по признакам чуть вибрация на хх. и тяга слегка убавилась, а компрессии в обном горшке уже не было давно. 

 

Про заслонки - это на Дюратеках тоже - редкая, но болячка :)

Ссылка на сообщение

 

 


Про заслонки - это на Дюратеках тоже - редкая, но болячка

Ну они там не улетают в цилиндр я так понимаю. Ну перекосит их во впуске т.к. пластик высох от температуры и перманентноого масляного говна от вкг.

Ссылка на сообщение

Ну они там не улетают в цилиндр я так понимаю. Ну перекосит их во впуске т.к. пластик высох от температуры и перманентноого масляного говна от вкг.

 

Неправильно понимаешь :) улетают, ещё как - со всеми вытекающими...

Не хочется в Мавро-клубе рыться - искать конкретно, даже вроде фото было - вот что говорит человек, знающий об этом не понаслышке по роду работы

-------

http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=25600&view=findpost&p=334127

 - Uira

Если стучат заслонки и продолжать так ездить, какие последствия грозят?

- MaxDi

Да в общем то,кроме акустического дискомфорта - никакие

Правда,если заслонки совсем развалятся ,то возможны проблемы с попаданием их частей под клапаны и в цилиндр

------

Или сами заслонки разрушаются, или от оси отделяются

Но мы уже отошли от Шкоды и расхода масла - давай не будем продолжать об этом...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

И что, там 3 датчика? или 1 трёхуровневый?

может и одноуровневый (в подробности не вдавался), но комп явно оценивает показания давления на разных оборотах...

Ссылка на сообщение

может и одноуровневый (в подробности не вдавался), но комп явно оценивает показания давления на разных оборотах...

 

Скорее всего - 1 датчик, и тоже подвержен всяким неприятностям...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...