Перейти к публикации

Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF A5/B5 3000-9000км


Рекомендованные сообщения

С начала заливки каждые 3000км делаю капельную пробу. Первый раз откатал на этом масле 10000км, и оно по тестам было "как новое", поэтому сейчас в качестве эксперимента думаю проехать 15000км, как положено по регламенту. Однако же, вид капельной пробы на 9000км меня несколько озадачил.

 

Ссылк на прошлый анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

И на серию капельных проб от него

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19199-lukoil-ljuks-5w-30-slcf-a5b5/

 

А теперь три пробы с нынешнего пробега. Какие будут мнения, коллеги? У меня есть смутное подозрение, что важную роль играет температура отобранного масла. Последняя КП была сделана при большой жаре, и первая КП с прошлой серии тоже. Они на разном пробеге оказались внезапно довольно похожи.

 

КП-2800.jpg

 

КП-6080.jpg

 

КП-9020.jpg

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На последнем фото ядро разрушено - масло умерло. Надеюсь, вы его слили?

Ссылка на сообщение

Я его позавчера капал, когда бы я слить успел. К тому же факт умирания масла вызывает большие сомнения и вопрос "с какого хрена?". Сравните данные прошлого анализа и последней текущей КП. Пробег и литраж топлива почти одинаковые, по моточасам разница 285 против 230. В прошлый раз на этих цифрах масло было в идеальном состоянии, с чего бы ему сейчас умереть? У меня подозрение на температуру масла, позавчера как раз была жарища под 30С, а я КП сделал минут через 5 после остановки мотора. Сегодня как раз похолодало, повторю тест.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Температура на каплю не должна влиять, но повторный тест не помешает.

Ссылка на сообщение

Я его позавчера капал, когда бы я слить успел. К тому же факт умирания масла вызывает большие сомнения и вопрос "с какого хрена?". Сравните данные прошлого анализа и последней текущей КП. Пробег и литраж топлива почти одинаковые, по моточасам разница 285 против 230. В прошлый раз на этих цифрах масло было в идеальном состоянии, с чего бы ему сейчас умереть? У меня подозрение на температуру масла, позавчера как раз была жарища под 30С, а я КП сделал минут через 5 после остановки мотора. Сегодня как раз похолодало, повторю тест.

Ничего себе одинаковые пробег и литраж топлива.

3000км и 360 литров топлива- это 50% прибавка к предыдущему.

Будет интересно посмотреть, если переделаете.

Ссылка на сообщение

Ничего себе одинаковые пробег и литраж топлива.

 

Внимательнее посмотрите. Этот анализ сделан при пробеге 9600 км, 230 моточасов, 1065 л топлива, масло, как можно видеть, в идеале, на нем еще катать и катать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

А сейчас что имеем: 9020 км, 285 моточасов, 1085 л топлива. Цифры пробега и литража почти одинаковые, да и моточасы отличаются не так уж сильно.

 

 

 

Будет интересно посмотреть, если переделаете.

 

Переделал. Ради интереса даже 2 раза - сразу же после остановки мотора и через полчаса. Завтра выложу результат.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Внимательнее посмотрите. Этот анализ сделан при пробеге 9600 км, 230 моточасов, 1065 л топлива, масло, как можно видеть, в идеале, на нем еще катать и катать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

А сейчас что имеем: 9020 км, 285 моточасов, 1085 л топлива. Цифры пробега и литража почти одинаковые, да и моточасы отличаются не так уж сильно.

 

У вас тяжелее условия эксплуатации.

По поводу катать и катать- каждый свое видит, смотря на что ориентироваться. Машина ваша, так что я могу высказать только свое мнение.

 

 

 

 

Переделал. Ради интереса даже 2 раза - сразу же после остановки мотора и через полчаса. Завтра выложу результат.

Ссылка на сообщение

@Booster, вы результаты прошлого анализа вообще смотрели? :)

Из поста №6 смотрел. Или какой-то другой?

Ссылка на сообщение

Этот самый. Я не могу понять, в каком месте вы там видите тяжелые условия эксплуатации. Порядка 70-80% пробега по трассе - это тяжелые условия?

 

Полных суток еще не прошло, но уже вполне очевидно, что внешний вид двух капельных тестов точно такой же, как на скане выше. Но все-таки не покидает ощущение, что что-то здесь не так и на внешний вид влияют условия эксплуатации непосредственно перед взятием пробы... Ну не вижу причин, чтобы масло настолько по-разному себя начало вести. У меня даже заливка из той же партии, что и в прошлый раз. 

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Если посмотреть на температуру окружающего воздуха, по-моему, просматривается корелляция внешнего вида пробы с ней.

 

1. Проба взята в Крыму в августе, очень жарко, больше 30С

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-11660-0-65658300-1442052660.jpg

 

2. Проба взята на этой неделе, температура от 25 до 30С

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2016/post-11660-0-00720700-1467703082.jpg

 

3. Проба взята в сентябре, температура от 15 до 20С

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-11660-0-15209900-1442052667.jpg

 

На всех трех пробах ядро выражено слабо. Сильнее всего оно выражено на сентябрьской сравнительно "холодной" пробе.

 

Теперь пробы, сделанные в холодную погоду

 

1. Октябрь-ноябрь

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-11660-0-08108300-1444507024.jpg

 

2. Февраль

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2016/post-11660-0-91742600-1467703070.jpg

 

3. Если не ошибаюсь, март-апрель

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2016/post-11660-0-41677400-1467703076.jpg

 

На всех трех "холодных" пробах ядро четко выражено.

 

Свежая мысль, надо сегодня попробовать. Завести мотор минуты на 2-3, чтобы масло перемешалось, но прогреться не успело, и сделать еще пробу.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@bc----, проба делается с прогретого двигателя, через 5-10 минут, чтобы масло стекло в картер.

Ссылка на сообщение

Этот самый. Я не могу понять, в каком месте вы там видите тяжелые условия эксплуатации. Порядка 70-80% пробега по трассе - это тяжелые условия?

 

Полных суток еще не прошло, но уже вполне очевидно, что внешний вид двух капельных тестов точно такой же, как на скане выше. Но все-таки не покидает ощущение, что что-то здесь не так и на внешний вид влияют условия эксплуатации непосредственно перед взятием пробы... Ну не вижу причин, чтобы масло настолько по-разному себя начало вести. У меня даже заливка из той же партии, что и в прошлый раз.

 

Я про нынешнее масло, при меньшем пробеге моточасов больше, плюс чем выше температура, тем быстрее происходят процессы старения масла, тут может быть как раз такой случай.
Ссылка на сообщение

 

 


проба делается с прогретого двигателя, через 5-10 минут, чтобы масло стекло в картер.

Я в курсе. Хотя, как показал вчерашний эксперимент, нет никакой разницы между пробой, взятой сразу после глушения и через полчаса.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@bc----, небольшая разница всё-таки есть, тут в какой-то теме даже таблицу выкладывали. Если не ошибаюсь, крупные частицы (которые видно на капельной пробе) оседают 5-10 минут, средние 20-30 минут и мелкие частицы до суток.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...