Перейти к публикации

Моторное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

На одном из лучших форумов по шевроле круз в теме МиниFAQ по МКПП http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=14585

админ форума указал что

 

Тип используемого масла:
Формально - трансмиссионное масло SAE - 75W90, 80W90; API - GL4, GL4/5. 
Сноска для знающих: реально подойдёт моторное масло 0w40, ATF уровня Dexron III, или последних вторых.

 

И задав на этом же форуме в теме по МКПП вопрос можно ли на самом деле лить такое масло в МКПП, ответ я получил примерно тот что ожидал, что народ реально лет масло для ДВС в МКПП, но не могу понять как так, сколько живу но такого еще не слышал.

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?p=1013890#post1013890

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В первых переднеприводных вазах часто моторку в коробку лили, проблем не было и при больших пробегах, думаю и Круз не поперхнётся, только зачем, когда столько сейчас хороших трансмиссионнок.

Ссылка на сообщение

просто не ясно, движкове масло в этом плане в чем то лучше, или чего то реально в нем не будет а что то с излишием.

Ссылка на сообщение

да во всех японцах до 2000г ( или почти во всех ) было такое 10w40 в коробку интервал 20-40тыс.  Ничего в этом такого нет. 75w80  соответствует по вязкости 10w40   и основной критерий выбора  , слабые места.    Если в коробке частая проблема синхронизаторы - лей моторное, если крошатся шестерни - лей трансмиссионное.   В легковых авто,  про крошащиеся шестерни не слышал, а про плохие переключения и убитые синхронизаторы достаточно инфы.  ИМХО в легковой повседневный авто лучше залить 10w40 , чем как поступают некоторые 75W90  льют в надежде на "с запасом и наверняка"..   одна зима и потом возникают темы "что залить в коробку"  и пр. 

Ссылка на сообщение

Давно интересует вопрос.

Если залить моторное масло соответствующей вязкости в механическую коробку передач, какие негативные последствия могут быть?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, sibir сказал:

Если залить моторное масло соответствующей вязкости в механическую коробку передач, какие негативные последствия могут быть?

Никаких. Куча коробок, особенно комтранс требуют по мануалу моторку.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sibir сказал:

Давно интересует вопрос.

Если залить моторное масло соответствующей вязкости в механическую коробку передач, какие негативные последствия могут быть?

В теории если в коробке есть цветные металлы (Синхроны медные например), и масло к цветным металлам агрессивно то например может быть хана этим самым синхронам. Когда делают лабораторный анализ трансмиссионки этот параметр стараются проверять. Когда делают анализ моторки никто его не проверяет. Вроде Полимериум в свои образцы и образцы конкурентов окунал медные пластины и выкладывал в телеграм результаты, больше экспериментов на эту тему лично я не встречал.

Но на практике льют в МКПП и моторку и АТФ и вроде все ок

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

цветные металлы (Синхроны медные например), и масло к цветным металлам агрессивно то например может быть хана этим самым синхронам. Когда делают лабораторный анализ трансмиссионки этот параметр стараются проверять. Когда делают анализ моторки никто его не проверяет.

 

Если про механику, то тут дело не в агрессивности (коррозии), а в концетрации противозадирных, которые у "мягких" синхронов вызывают механический износ. В ТАД-17, если память не изменяет, от 7% нормировалось. В zddp моторки просто нет таких концетраций, поэтому когда-то в переднеприводные ваз-ы , без гипоида, в мануале наряду с ТМ-4 и моторное 15w-40 легально присутствовало. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, hellopashka сказал:

 

Но на практике льют в МКПП и моторку и АТФ и вроде все ок

Вот не ОК. Заливал себе и моторку в смеси с трансмиссионкой, и АТФ(коробка Газель, на легковых хз), синхронизаторы и втулки сдохли очень быстро. Зато переключения очень чёткие, и зимой лучше, чем на 75w.

Эксперимент был осознанный, результаты так себе. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dm17rik сказал:

Вот не ОК. Заливал себе и моторку в смеси с трансмиссионкой, и АТФ(коробка Газель, на легковых хз), синхронизаторы и втулки сдохли очень быстро. Зато переключения очень чёткие, и зимой лучше, чем на 75w.

Эксперимент был осознанный, результаты так себе. 

Как понять "сдохли"?

Износ механический или коррозия?

Ссылка на сообщение

Скорее всего механический, из за недостатка вязкости, в сливе латунная пыль и перламутр с шестерён.Заливал на зиму, просто кайфовал,все четко переключалось без прогрева коробки,при смене весной( после ~7-8 т. км) на 75w90 хруст при переключении и гул коробки. 

Ремонт заключался в замене латунных колец синхронизаторов и втулки (латуннной, или бронзо-графитовой, хз) 5-й передачи, люфтила. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alexzhe сказал:

 

Если про механику, то тут дело не в агрессивности (коррозии), а в концетрации противозадирных, которые у "мягких" синхронов вызывают механический износ. В ТАД-17, если память не изменяет, от 7% нормировалось. В zddp моторки просто нет таких концетраций, поэтому когда-то в переднеприводные ваз-ы , без гипоида, в мануале наряду с ТМ-4 и моторное 15w-40 легально присутствовало. 

Возможно, но я бы коррозии на медной пластине тоже опасался. Кто ж его знает, какая она, если никто не замеряет у моторок?

 

5 часов назад, Dm17rik сказал:

Вот не ОК. Заливал себе и моторку в смеси с трансмиссионкой, и АТФ(коробка Газель, на легковых хз), синхронизаторы и втулки сдохли очень быстро. Зато переключения очень чёткие, и зимой лучше, чем на 75w.

Эксперимент был осознанный, результаты так себе. 

ну, буду знать что не ок ) Хотя вроде обсуждали на форуме как Лили в жиги и девятки моторку, и отзывов отрицательных я не встречал. 
Хотя сам не сторонник таких подходов - трансмиссионнок пруд пруди на любой кошелек, выбирай не хочу. Да и меняется она не так уж часто, не разоришься с нее

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...