Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос наверное больше к torcon, но по существу буду рад любым комментариям. Имеем форд Фокус 2, служебный, с МКПП ib5. Коробка загудела на 130 000 пробега, предстоит замена подшипников и соответственно смена масла. Одно время зачитывался ЖЖ Сергея БМВСервис, так он говорит о том, что масла для ДВС с лихвой перекрывают трансмиссионки. Проблема в стоимости. Родная фордовская трансмиссионка стоит от 1200 за литр... Хочу спросить, если я залью Uzautooil 5W30 в коробас, что мне ожидать? Может эксперимент провести? Узлука есть 18 литров, буду лить в свой собственный ФФ2, только в двигатель правда))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Че Семенович правда такое говорил? :)  Моторные масла лучше чем трасмиссионное GL-4? :) 

 

Моторное масло отличается как по пакету присадок, противоизносные присадки без использования цинка (отдельные случаи не берем). По вязкостным характеристикам. По моющим присадкам. По  антипенным присадкам. 

 

Сравни сам анализ Узлука и какой нибудь API GL-4

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2015/post-2-0-91508500-1438676142.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-22366900-1444893524.jpg

 

1) вязкость значительно выше - а это одно из главных в трасмиссии. 

2) отсутствует цинк который вредно влияет на медные или медносоставные сплавы, и в трансмиссионке наоборот присутствует сера в качестве противоизноски. 

3) моющие нейтрализующие присадки разные, обычно в трансмиссионках сульфонаты кальция

 

К тому же коробка ib5 славится своей капризностью если в нее залить даже трасмиссионное GL-4 75-90 и у многих начинает выть и плохо включатся. Если меняют на оригинальное Ford - все проходит (если не клиника конечно). 

 

Так что я никогда такой совет не дам залить моторку с вязкостью 10 в трансмиссию. Нужно хотя бы сначала сделать анализ оригинала и потом искать аналоги среди трасмиссионок, а не моторок. Купили форда. нужно как то находить деньги на обслугу, тем более предприятие - для него не должны быть огромные деньги. Если на машину пофиг вообще - тогда как меньшее из зол я бы посоветовал залить 5W-40 на вот таких пакетах:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18369-eurol-super-lite-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20694-g-energy-f-synth-5w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас залить узлук в коробку :rolleyes: скоро этот узлук начнут лить во все заливные горловины авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как меньшее из зол я бы посоветовал залить 5W-40 на вот таких пакетах 

так в них же приличная доза цинка, который на медь вредно влияет?

если даже абстрагироваться от того, что моторное лить в коробку, то тогда наверное стоит смотреть на пакеты с наименьшим содержанием цинка, наибольшим - серы (хотя это не обязательно, просто серу как замену цинку для противоизноса) и вязкость стоит смотреть выше, даже не 5-40, а 10-50 или 10-60?

но тогда низкотемпературные свойства пострадают и зимой уже в минус 15..20 "ручка будет колом стоять".

можно, конечно, поискать что-то вязкостью типа 5-50, но тогда "цена вопроса" наверное будет уже больше, чем нормальная трансмиссионка.

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че Семенович правда такое говорил? :)  Моторные масла лучше чем трасмиссионное GL-4? :)

 

 

Там разговор в большинстве про масла в АКПП, но про механику тоже есть чуть-чуть http://bmwservice.livejournal.com/45992.html?page=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вязкость конечно между моторкой и трансмиссионкой отличается в два раза. Тогда эксперимент отменяется. Есть еще вариант - взять любую синтетику GL-4 за 400р./литр и не париться? Но вчера немного читал форум, тот же ENEOS Gear Oil (GL-5 правда) провалился по анализам - там по сути база и немножко фосфора. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4841-eneos-gear-oil-gl-5-75w-90-svezhee-ot-viking48rus/

А стОит как раз 400-500 р./литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, и ещё, по поводу вязкости. Вот есть Вольвовская трансмиссионка, которая как раз льется в фордовские коробки МТХ75 , так у нее вязкость в 2 раза ниже узлуковской моторки! Как это объяснить? http://www.oil-club.ru/forum/topic/7424-volvo-mtf-645-svezhee/?&p=188058&do=findComment&comment=188058

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько помню в МКПП ISUZU рекомендуют моторку 5w30. в некоторые МКПП  АТФ 6-8СТ при 100гр. ,    а это w20 по моторному  т.ч. 5w40 будет иногда "густовато" для МКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...