Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
amch

Масло с маленьким угаром для Scoda Octavia 1,6 MPI

Recommended Posts

Подскажите, использую данное масло Castrol edge Titanium FST 5w30LL на протяжении 130 000 км на Шкоде октавии 1,6 MPI , машине 2 года с новья. Начался жор масла за 7-8 тыс. км уходит где-то с мах до мин. Езжу часто, трассовый пробег 90%. Сервисный интервал 15 тыс. км

На какое масло лучше перейти , чтобы не было угара.

Замена масла каждые 7-10 тыс. км не вариант, т.к мне придется менять масло чуть ли не каждую неделю :rolleyes: , а вместе с ним на ходу и поршня(сарказм) и возить целый багажник канистр масла  :DD

Какое масло подойдет моему авто с наименьшим угаром?

Edited by amch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Я бы предсказал что кольца с интервалами по 15 тысяч подсели и теперь меняй не меняй а жор будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подбор масел в другой теме. Вот например http://www.oil-club.ru/forum/topic/22781-skoda-octavia-16-bse/page-2#entry642353С.Макс до мин это литр? На таком пробеге и за 7-8 не так и много. Маслом это не вылечишь, можно маслосъемные колпачки поменять, если не уйдет , тогда это кольца. А вообще 504 допуск этому мотору нафиг не нужен, тем более с интервалами 15 тыс. По подбору масла можно поиском пройтись, внизу поисковая строка.

Edited by Garant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, использую данное масло Castrol edge Titanium FST 5w30LL на протяжении 130 000 км на Шкоде октавии 1,6 MPI , машине 2 года с новья. Начался жор масла за 7-8 тыс. км уходит где-то с мах до мин. Езжу часто, трассовый пробег 90%. Сервисный интервал 15 тыс. км

На какое масло лучше перейти , чтобы не было угара.

Замена масла каждые 7-10 тыс. км не вариант, т.к мне придется менять масло чуть ли не каждую неделю :rolleyes: , а вместе с ним на ходу и поршня(сарказм) и возить целый багажник канистр масла  :DD

Какое масло подойдет моему авто с наименьшим угаром?

Попробуй залить сороковку например топовый  Castrol edge Titanium FST 0w40  или среднезольное  Castrol edge Titanium FST 5w40 если изменений не будет, то кольца походу залегли.  На своей шкоде  с двигателем САХА меняю каждые  7.5 тыс Castrol edge Titanium FST 0w40, на днях прошел ТО1 на 13 тыс (2 заливка), Мастер производивший ТО подтвердил что 15 тыс это удар двигателю и он на своей САХА (пробег за 120 тыс.)  меняет каждые 7 тыс. и льёт только АИ-98. До этого ездил поло 1.6 за 5 лет пока не продал масло Castrol edge Titanium FST 0w40 не ело вообще в отличии от дилерского Castrol edge Titanium FST 5w30LL, но и крутился атмосферный мотор заметно хуже на 40-ке.

Edited by Mishail

Share this post


Link to post
Share on other sites

@amch, ваша тема теперь здесь, заполните шаблон

Подбор масел.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну одно из самых малоугараемых это вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/ Но я его советовать не буду ибо скажете, что "дорогонах"

Поэтому вот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/

Ну и если действительно 90% трасса, то 15тыс. должно быть норм. Какая средняя скорость по максидоту? Или нет его?

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максидота нет, почитал советы,спасибо, но  Shell Helix наверное не канает из-за допусков наверное хуже будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@amch,

А Вы у диллера спросите чем не канают его допуски VAG 502/505 для 1.6 MPI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну одно из самых малоугараемых это вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/ Но я его советовать не буду ибо скажете, что "дорогонах"

Поэтому вот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/

Ну и если действительно 90% трасса, то 15тыс. должно быть норм. Какая средняя скорость по максидоту? Или нет его?

 

 

Попробуй залить сороковку например топовый  Castrol edge Titanium FST 0w40  или среднезольное  Castrol edge Titanium FST 5w40 если изменений не будет, то кольца походу залегли.  На своей шкоде  с двигателем САХА меняю каждые  7.5 тыс Castrol edge Titanium FST 0w40, на днях прошел ТО1 на 13 тыс (2 заливка), Мастер производивший ТО подтвердил что 15 тыс это удар двигателю и он на своей САХА (пробег за 120 тыс.)  меняет каждые 7 тыс. и льёт только АИ-98. До этого ездил поло 1.6 за 5 лет пока не продал масло Castrol edge Titanium FST 0w40 не ело вообще в отличии от дилерского Castrol edge Titanium FST 5w30LL, но и крутился атмосферный мотор заметно хуже на 40-ке.

Буду экспериментировать вообщем, сначала залью Castrol edge Titanium FST 0w40 или 5w40, посмотрю как себя поведет, если что буду менять(стараться) на другое через 7-8 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас тоже в основном трассовые пробеги (долговременная ср ск 50 км/ч)

Однако масло кушается по-немногу

За 2500 км убыло 1/3 уровня почти (это примерно 0.2л масла)

Лью Shell Helix HX8 5w30 . Все класс: низкий ноак, норм вязкость для нового мотора, относительно высокая темп вспышки, но блин масло уходит!

Читаю я читаю, общаюсь я общаюсь и вижу, что этот мотор ест любое масло!

0-30, 5-30, 5-40, 0-40.

А расход больше зависит от конкретного экземпляра мотора, а не масла и его вязкости

Увы, но у большинства расход масла на этом моторе (cwva) от 50 до 100мл масла на 1000км пробега

Маслом его косячную поршневую (наиболее вероятно, так как чем сильнее крутишь, тем больше расход масла) не починишь

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую купить ящики масла уаз SN 502 и не беспокоится по поводу жора литра на 7тысяч.Масло литр стоит 180 рублей,доливайне дорого.Тот же титаниум за 800р литр нужно будет на 4- тясяч рублей.

У меня атмосферная 1,2 фабия за 10тысяс пробега брала 1,5 литра на угар

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас тоже в основном трассовые пробеги (долговременная ср ск 50 км/ч)

Однако масло кушается по-немногу

За 2500 км убыло 1/3 уровня почти (это примерно 0.2л масла)

Лью Shell Helix HX8 5w30 . Все класс: низкий ноак, норм вязкость для нового мотора, относительно высокая темп вспышки, но блин масло уходит!

Читаю я читаю, общаюсь я общаюсь и вижу, что этот мотор ест любое масло!

0-30, 5-30, 5-40, 0-40.

А расход больше зависит от конкретного экземпляра мотора, а не масла и его вязкости

Увы, но у большинства расход масла на этом моторе (cwva) от 50 до 100мл масла на 1000км пробега

Маслом его косячную поршневую (наиболее вероятно, так как чем сильнее крутишь, тем больше расход масла) не починишь

ИМХО

а я немного стал жалеть что взял 1.2tsi в плане угара.а выходит атмосферник тоже жрет,и не сильно меньше. 5w-40 расходует заметно меньше чем 30 ки. Турбина хоть дует и тянет и экономично,а тут похуже характеристики и вот такое...есть ли акция по двигуну?или это норма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мисс низкий угар ssang yong 5-30, дешево и мило, либо если надо именно с допусками, то его близнец лукойл кларитек 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я немного стал жалеть что взял 1.2tsi в плане угара.а выходит атмосферник тоже жрет,и не сильно меньше. 5w-40 расходует заметно меньше чем 30 ки. Турбина хоть дует и тянет и экономично,а тут похуже характеристики и вот такое...есть ли акция по двигуну?или это норма?

По двигу никаких TPI нет - типо все хорошо

У самого было желание попробовать 5w40 какое нибудь или 5w30 504

Пока не определился, а есть ли вообще смысл?!((( народ также пишет, что и 5w40 кушается

Edited by ERYO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×