Перейти к публикации

Помогите подобрать масло для трех машин (желательно одно)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Уже больше 2 недель (а в общей сложности гораздо дольше) изучаю форум и прочитал все рекомендации по маслам для Nissan. Для Opel к сожалению отдельной темы не нашел.

Большой проблемой является то, что насмотрелся всяких роликов по поводу поджарки масла и его испытаний на "машинке трения". Сильно не впечатлился, но закрались сомнения.

 

Поэтому решил зарегистрироваться и обратиться к знающим людям с вопросом.

 

Имеются 3 машины в эксплуатации.

 

1) Nissan X-Trail 2008 г., левый руль

2) Двигатель - QR25DE бензин, трансмиссия - вариатор

3) Входит при заливке - 4,6л. Фильтра - Knecht, Mann

4) Место обитания - г. Рязань

5) По городу 95%, трасса 5%. Обороты редко выше 4000.

6) Планируемый интервал замены - 300мч по средней скорости (не более 6-7т.км.)

7) Катализаторы на месте

8) Практически любое через exist

9) Рекомендация мануала - SAE 5W-30, API: SL/SM, ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.

 

Особенности - чуть большая размерность колес, за счет вариатора машина особо оборотов не видит, ездит отец.

На данный момент пробег 151.000 км. С рождения питается Nissan 5W-40. До 105.000 интервалы замены дилерские (15т.км), после не более 10 т.км. Последние 2 замены по моточасам (300 мч)

 

1) Nissan Tiida 2008 г., левый руль

2) Двигатель - HR16DE бензин, трансмиссия - механика

3) Входит при заливке - 4,3л. Фильтра - Knecht, Mann

4) Место обитания - г. Рязань

5) По городу 90%, трасса 10%.

6) Планируемый интервал замены - 300мч по средней скорости (не более 6-7т.к.)

7) Катализаторы на месте

8) Практически любое через exist

9) Рекомендация мануала - SAE 5W-30, API: SL/SM, ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.

 

Особенности - пробег на данный момент 80.000 км. Чем питалась с рождения - не знаю. С 64.900 км. питается Nissan 5W-40. Вторая замена была на 74.170. Сейчас стою перед выбором. Масло будет меняться через 300 моточасов (как раз сейчас и срок подходит) при средней скорости 17 км/ч выходит 5100 км.

 

1) Opel Astra H 2007 г., левый руль

2) Двигатель - Z16XE1 Twinport бензин, без фазовращателей (гидронаполненных шестерней), трансмиссия - механика

3) Входит при заливке - 4.0л. Фильтра - Knecht, Mann

4) Место обитания - г. Рязань

5) По городу 70%, трасса 30%.

6) Планируемый интервал замены - 300мч по средней скорости (не более 6-7т.к.)

7) Катализаторов нет (прямоточная система), прошивка ADACT Евро-2

8) Практически любое через exist

9) Рекомендация мануала - SAE от 0W-30 до 10W-40, API: SL/CF, ACEA: A3/B3, A3/B4. OEM: GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.

 

Особенности - на данный момент пробег 105.000км. До пробега в 69.500 что заливалось - не знаю. Затем до пробега 96.900км. три раза заливался оригинал GM с интервалом замены около 9500км. После этого Total Quartz 9000 5W-40. Пробег на нем 5600 км при средней 26 км/ч (215 мч). После было залито на пробу NoNAME корейское (по словам) 10w-40. На данный момент пробег на нем 2500. Хочу сменить и уйти обратно на 5w-30.

Мотор постоянно крутится до отсечки в 6500 и эксплуатируется на повышенных оборотах. На допуск GM в общем-то пофиг, т.к. машина прошита под ЕВРО-2 и катализаторов нет.

 

 

Вот как-то так. Максимально подробно постарался описать все машины. На всех трех угара масла не наблюдается (погрешности в 100гр/1000км) не беру, т.к. практически нет.

 

А вот вопрос в следующем. Можно ли подобрать масло одно для всех трех машин, чтобы закупать сразу и много, а не подбирать для каждой свое? Либо для Ниссанов одно, а для Опеля другое как выбивающееся по эксплуатации и тех. характеристикам? Выбор в пользу 5w-30 для всех.

Нужно ли будет промыть моторы перед заменой? Думаю использовать Лукойл Промывочное.

 

И развейте пожалуйста сомнения по поводу прожарки и трения в этих видео.

 

Огромное спасибо за понимание и ответы!!!!

С Уважением, Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Booster, да, сводные таблицы посмотрел. По А3/В4 нашел только с вязкостью 0W-30. Если для Ниссанов лучше А5, то там есть отличная табличка с маслами как раз 5W-30

В Опель из сороковок можно подбирать из МВ 229.5, но если внимательно присмотреться, то получается отличий почти нет между ними, они минимальны за редким исключением.

Я считаю, если есть возможность берите для Ниссанов АСЕА А5(А1), а в Опель А3 5-40.

Самые доступные варианты по цене качеству- Зик, Лукойл, Вольф.

Оптимальные- Shell, Mobil, Castrol(Aral), Gulf, Neste(Valvoline).

Для меня над всеми маслами выделяются больше Мобил и Шелл, тут главное оригинал купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Возможности позволяют. Просто думал упростить задачу. Но буду придерживаться советов, которые здесь были описаны.

Для Ниссанов посмотрю что-то из А5 5W-30. Думаю им будет только лучше.

А вот для Опеля 40-ку все же не хочется. Почему - не знаю. Все же она более густая. А стиль агрессивный вождения.

 

В плане выбора - для меня оптимальный выбор выше, чем доступный. Поэтому буду смотреть именно на них.

 

Возвращаясь к вопросу о легкости раскрутки мотора и его работе на пределе. С hths определились - будет А3/В4. Наличие модификаторов трения максимально приветствуется. Вот с базовым маслом и вязкостью на горячую пока непонятно. Какие параметры лучше будут подходить под описанные задачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ниссан нет особого смысла лить A5, машина за сотню прошла, всю жизнь на 5W-40 ездила, как говорил уже выше лей 5W-30 A3/B4 во все будет оптимально и универсально, не надо будет заморачиваться с покупкой разных масел.

Некоторые просто рекмендации дают теоретические, отрованные от жизни и практики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

хочу выжать из Опеля все возможно. На Ниссанах катаются отец и супруга. Им не сказать, чтобы важны следующие параметры, которые хочу видеть в масле. А вот мне они очень нужны. Мне нужно, чтобы мотор максимально легко  и быстро раскручивался до максимальных оборотов. Понимаю, что как минимум именно вязкость масла влияет на этот параметр. А значит чем легче мотору работать, тем ниже будет расход топлива. С этим я так понимаю столкнулся, когда залил масло 10w-40. Значит и на Ниссанах даже при умеренной эксплуатации данный момент скажется и кушать они будут поменьше.   Поэтому, так сказать следующий этап - на что в тестах нужно обращать внимание, чтобы помимо заводских допусков получить описанный выше эффект?

 

 

В Ниссан нет особого смысла лить A5, машина за сотню прошла, всю жизнь на 5W-40 ездила, как говорил уже выше лей 5W-30 A3/B4 во все будет оптимально и универсально, не надо будет заморачиваться с покупкой разных масел.

для опеля - чтобы мотор раскручивался легче, лучше тридцатки, т.е. кроме высокотемпературной вязкости и вязкость при 40С тоже важна (холодные пуски), и для зимы ещё смотрите на параметр ccs. у меня мотор из той же серии что у вас, я это замечал, пробовал и тридцатки и сороковки. (сороковкой пользуюсь только потому, что у меня бенз в топливо попадает и разжижает, а так тридцатки нравились больше).  поэтому остановитесь на тридцатках, что для опеля, что для ниссанов, вы же хотите одно масло подобрать. и хоть для ниссанов А5 и "роднее", но им и на 5-30 А3 после 5-40 нормально будет, даже наверное это лучше, а то на маловязком А5 может угар появиться. тем более одно масло на всех можно купить ведром на 10-20 л гораздо дешевле. а если в обычных канистрах, присмотритесь ещё к NGN Nord 5w-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-torcon/   - крепкое масло на пао, хороший противоизносный пакет, при этом зольность не запредельная, очень хорошие зимние свойства, лёгкий запуск зимой будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрелся я к NGN Nord 5w-30. Всем масло хорошо, кроме цены.

 

Поэтому пришел к выводу, что на одну заливку точно попробую в Тииду и Опель Shell Helix HX8 Sinthetic 5W-30 A3/B4.

 

Уже заказал 2х4 литра + литрушку.

Тему про подделку прочитал, буду сверять по фоткам, что мне привезут.

 

Всем огромное спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Присмотрелся я к NGN Nord 5w-30. Всем масло хорошо, кроме цены.   Поэтому пришел к выводу, что на одну заливку точно попробую в Тииду и Опель Shell Helix HX8 Sinthetic 5W-30 A3/B4.

думаю, что и данный шелл вас вполне устроит, тоже вполне хороший вариант. единственное, что непонятно, по цене что норд, что этот шелл всегда были примерно одинаковы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что и данный шелл вас вполне устроит, тоже вполне хороший вариант. единственное, что непонятно, по цене что норд, что этот шелл всегда были примерно одинаковы

Ну пока мне оно нравится. На Опеле особо пока разницы не заметил, Тиида начала веселее крутиться, бодрее ехать. Как-то все наоборот произошло, я от Опеля все это ждал. ))))

А в плане цены к сожалению все грустно. Норд мне выходил 5 литров (4+1) в 3200р. А Шелл  4+1 я купил за 2003р. Все же разница очень существенная. Я за 3500 на обе машины маслом закупился.

Изменено пользователем Dmitriy62-RZN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На Опеле особо пока разницы не заметил, Тиида начала веселее крутиться, бодрее ехать. Как-то все наоборот произошло, я от Опеля все это ждал

да почему, для ниссанов 5-30 всяко лучше 5-40, поэтому улучшение прогнозируемо. конечно странно что для опеля не подействовало, но ведь и хуже не стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему, для ниссанов 5-30 всяко лучше 5-40, поэтому улучшение прогнозируемо. конечно странно что для опеля не подействовало, но ведь и хуже не стало

Хуже однозначно не стало. Плюс я для Опеля все же искал масло с достаточно высоким щелочным, чтобы бережно почистить мотор, что собственно в теме и обсудили.

А насчет улучшений - возможно много других факторов. Надо все исключить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...