Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dmitriy62-RZN

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dmitriy62-RZN

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.03.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Масло
    Стою перед выбором

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback
  • Стаж
    13 лет
  1. @Gaffer, а если рассмотреть как вариант Idemitsu Zepro Touring 5w-30? Посмотрел по подбору "идеальных масел" - оно как раз там в списке Ильсака.
  2. @Oper2008, я вот думаю про Idemitsu Zepro Touring 5w-30... И нормально ли, что после А3/В4, либо как пишет производитель С3, залить Ильсак?
  3. 1. Subaru Outback 2006г. АКПП, левый руль, пробег 237.000км 2. Двигатель EJ253 бензин (2,5 165 л.с.) 3. Заправочный объем 4,0. (входит при заливке 4,0) 4. Рязань, морозы до -25 5. Город 80%, трасса 20% 6. Интервал замены планируется на 300мч (примерно 6000-6500км) 7. Катализаторы пока присутствуют, но будут удалены. Авто прошито под ЕВРО-2. 8. Доступно практически все 9. Мануал рекомендует 0w-20 - 5w-30. На данный момент залито Liqui Moly Syntethic High Tech 5W-30 от прошлого владельца. Сам планирую остаться на 5w-30, несмотря на пробег в 237,000км. Посоветуйте пожалуйста, что лучше залить. Сейчас получается залито масло С3. Вот данные с оф. сайта: Допуск: -API: CF/SM -ACEA: C3 Соответствие: -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-04 -Ford: WSS-M2C 917-A -GM: dexos2 -MB: 229.51 -VW: 502 00/505 01 -Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025 А книжка рекомендует по допуску А1, А2 или А3, а также Ilsac GF-4. Т.е. расплывчато. До этого были машины с конкретной рекомендацией масла. Темы по Субару почитал, но для себя что-то определенного не нашел.
  4. Хуже однозначно не стало. Плюс я для Опеля все же искал масло с достаточно высоким щелочным, чтобы бережно почистить мотор, что собственно в теме и обсудили. А насчет улучшений - возможно много других факторов. Надо все исключить.
  5. Ну пока мне оно нравится. На Опеле особо пока разницы не заметил, Тиида начала веселее крутиться, бодрее ехать. Как-то все наоборот произошло, я от Опеля все это ждал. )))) А в плане цены к сожалению все грустно. Норд мне выходил 5 литров (4+1) в 3200р. А Шелл 4+1 я купил за 2003р. Все же разница очень существенная. Я за 3500 на обе машины маслом закупился.
  6. Присмотрелся я к NGN Nord 5w-30. Всем масло хорошо, кроме цены. Поэтому пришел к выводу, что на одну заливку точно попробую в Тииду и Опель Shell Helix HX8 Sinthetic 5W-30 A3/B4. Уже заказал 2х4 литра + литрушку. Тему про подделку прочитал, буду сверять по фоткам, что мне привезут. Всем огромное спасибо за помощь.
  7. @Booster, Возможности позволяют. Просто думал упростить задачу. Но буду придерживаться советов, которые здесь были описаны. Для Ниссанов посмотрю что-то из А5 5W-30. Думаю им будет только лучше. А вот для Опеля 40-ку все же не хочется. Почему - не знаю. Все же она более густая. А стиль агрессивный вождения. В плане выбора - для меня оптимальный выбор выше, чем доступный. Поэтому буду смотреть именно на них. Возвращаясь к вопросу о легкости раскрутки мотора и его работе на пределе. С hths определились - будет А3/В4. Наличие модификаторов трения максимально приветствуется. Вот с базовым маслом и вязкостью на горячую пока непонятно. Какие параметры лучше будут подходить под описанные задачи?
  8. @Booster, да, сводные таблицы посмотрел. По А3/В4 нашел только с вязкостью 0W-30. Если для Ниссанов лучше А5, то там есть отличная табличка с маслами как раз 5W-30
  9. Благодарю всех за ответы и советы. Кроме ответа на вопрос, какое масло лить во все моторы, мне действительно хотелось разобраться, почему именно например это, а не другое. Почему для одних движков очень важно придерживаться заводских допусков, а в другие можно и закрыть глаза и лить что-то универсальное. Поэтому и начал задавать вопросы, но не думал, что столько инфы вывалится и еще больше запустаюсь в выборе. Но информация очень интересная, думаю, когда немного разберусь - помучаю свой Опель маслами. Потому как например при заливке после Тотала 9000 неизвестного мне масла с вязкостью 10W-40 при том же агрессивном стиле езды у меня расход почти на 1,5 литра вырос. Но масло ведет себя более чем адекватно, хотя бы по виду и изменению цвета. @Sportage72, @espes,@Booster, Спасибо за разъяснения и советы по маслам. Выбор уже сузился и определенность есть. Главное не нарваться на подделку Шелл, но уже ознакомился с темкой, где описано, как различать канистры. НО! Хочется большего. )))) Исходя из всей предложенной информации то, что я для себя уже понял: зольность - влияет на отложения на поршнях и прочих частях мотора. щелочное число - чем выше, тем лучше как раз будут отмываться все какахи в моторе (как раз то, что мне нужно в Опеле) кислотное число - желательно наиболее низкое, чем ниже, тем дольше масло "живет" hths - если простыми словами, то способность масла противостоять износу двигателя. Определяется несколькими стандартами, например АСЕА. Если ревомендовано заводом А3 - то его и стоит лить. (как в Опеле). Если для Ниссанов пофиг (А1, А3, А5) - то пофиг, но лучше лить то, что уже использовалось, а именно А3. Если что неправильно понял - прошу меня поправить и подсказать. Почему еще хочу разобраться - хочу выжать из Опеля все возможно. На Ниссанах катаются отец и супруга. Им не сказать, чтобы важны следующие параметры, которые хочу видеть в масле. А вот мне они очень нужны. Мне нужно, чтобы мотор максимально легко и быстро раскручивался до максимальных оборотов. Понимаю, что как минимум именно вязкость масла влияет на этот параметр. А значит чем легче мотору работать, тем ниже будет расход топлива. С этим я так понимаю столкнулся, когда залил масло 10w-40. Значит и на Ниссанах даже при умеренной эксплуатации данный момент скажется и кушать они будут поменьше. Поэтому, так сказать следующий этап - на что в тестах нужно обращать внимание, чтобы помимо заводских допусков получить описанный выше эффект?
  10. это надо на свежую голову читать...А насколько кстати будет влиять температура двигателя на масло? У меня просто хоть и ХЕ1 мотор, но температура всегда выше 103. Да и на высоких оборотах постоянно катаюсь, даже в городе (выше 3500-4000 очень часто) Ок, оставим их в покое. Буду тут на анализы масел ориентироваться.
  11. @Booster, тесты масел я имел в виду те, которые проводят гаражные кулибины и потом их в ютуб выкладывают (прожарка и тест на трение)
  12. Вот тоже на него смотрю. Вроде бы в целом и неплохое. @espes, а если, как выше предложили Шелл применить? Там 1,18.
  13. @moskga, я так понимаю зольность влияет на отложения. А что такое hths? Насчет пробега - ну 5 или 6 тысяч небольшая разница. Можно и через 5000 км. Жена один фиг почти за год столько накатывает. Я месяца за 4. Нормально. Приложу пару фоток для понимания того, что в моторе Опеля. Понятно, что вскрытие может показать иную картину, но имеем то, что имеем. Фото через заливную горловину. Сделано на пробеге 96900 перед заливкой Тотала.
  14. Благодарю всех за столь скорые ответы и варианты масел. @Booster, отдельная благодарность за ссылку на тему. Сколько сидел на форуме, а ее в упор не видел. Единственный момент - никто про тесты масел ничего не сказал, поэтому делаю вывод, что на них лучше не обращать никакого внимания. И ни одного знакомого бренда масла, за исключением Лукойла. А где же все Мобилы, Кастролы и иже с ними? Из темки выудил для себя интересное масло. Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30. Получается оно по всем параметрам также подойдет?
  15. Всем доброго дня! Уже больше 2 недель (а в общей сложности гораздо дольше) изучаю форум и прочитал все рекомендации по маслам для Nissan. Для Opel к сожалению отдельной темы не нашел. Большой проблемой является то, что насмотрелся всяких роликов по поводу поджарки масла и его испытаний на "машинке трения". Сильно не впечатлился, но закрались сомнения. Поэтому решил зарегистрироваться и обратиться к знающим людям с вопросом. Имеются 3 машины в эксплуатации. 1) Nissan X-Trail 2008 г., левый руль 2) Двигатель - QR25DE бензин, трансмиссия - вариатор 3) Входит при заливке - 4,6л. Фильтра - Knecht, Mann 4) Место обитания - г. Рязань 5) По городу 95%, трасса 5%. Обороты редко выше 4000. 6) Планируемый интервал замены - 300мч по средней скорости (не более 6-7т.км.) 7) Катализаторы на месте 8) Практически любое через exist 9) Рекомендация мануала - SAE 5W-30, API: SL/SM, ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3. Особенности - чуть большая размерность колес, за счет вариатора машина особо оборотов не видит, ездит отец. На данный момент пробег 151.000 км. С рождения питается Nissan 5W-40. До 105.000 интервалы замены дилерские (15т.км), после не более 10 т.км. Последние 2 замены по моточасам (300 мч) 1) Nissan Tiida 2008 г., левый руль 2) Двигатель - HR16DE бензин, трансмиссия - механика 3) Входит при заливке - 4,3л. Фильтра - Knecht, Mann 4) Место обитания - г. Рязань 5) По городу 90%, трасса 10%. 6) Планируемый интервал замены - 300мч по средней скорости (не более 6-7т.к.) 7) Катализаторы на месте 8) Практически любое через exist 9) Рекомендация мануала - SAE 5W-30, API: SL/SM, ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3. Особенности - пробег на данный момент 80.000 км. Чем питалась с рождения - не знаю. С 64.900 км. питается Nissan 5W-40. Вторая замена была на 74.170. Сейчас стою перед выбором. Масло будет меняться через 300 моточасов (как раз сейчас и срок подходит) при средней скорости 17 км/ч выходит 5100 км. 1) Opel Astra H 2007 г., левый руль 2) Двигатель - Z16XE1 Twinport бензин, без фазовращателей (гидронаполненных шестерней), трансмиссия - механика 3) Входит при заливке - 4.0л. Фильтра - Knecht, Mann 4) Место обитания - г. Рязань 5) По городу 70%, трасса 30%. 6) Планируемый интервал замены - 300мч по средней скорости (не более 6-7т.к.) 7) Катализаторов нет (прямоточная система), прошивка ADACT Евро-2 8) Практически любое через exist 9) Рекомендация мануала - SAE от 0W-30 до 10W-40, API: SL/CF, ACEA: A3/B3, A3/B4. OEM: GM-LL-A-025, GM-LL-B-025. Особенности - на данный момент пробег 105.000км. До пробега в 69.500 что заливалось - не знаю. Затем до пробега 96.900км. три раза заливался оригинал GM с интервалом замены около 9500км. После этого Total Quartz 9000 5W-40. Пробег на нем 5600 км при средней 26 км/ч (215 мч). После было залито на пробу NoNAME корейское (по словам) 10w-40. На данный момент пробег на нем 2500. Хочу сменить и уйти обратно на 5w-30. Мотор постоянно крутится до отсечки в 6500 и эксплуатируется на повышенных оборотах. На допуск GM в общем-то пофиг, т.к. машина прошита под ЕВРО-2 и катализаторов нет. Вот как-то так. Максимально подробно постарался описать все машины. На всех трех угара масла не наблюдается (погрешности в 100гр/1000км) не беру, т.к. практически нет. А вот вопрос в следующем. Можно ли подобрать масло одно для всех трех машин, чтобы закупать сразу и много, а не подбирать для каждой свое? Либо для Ниссанов одно, а для Опеля другое как выбивающееся по эксплуатации и тех. характеристикам? Выбор в пользу 5w-30 для всех. Нужно ли будет промыть моторы перед заменой? Думаю использовать Лукойл Промывочное. И развейте пожалуйста сомнения по поводу прожарки и трения в этих видео. Огромное спасибо за понимание и ответы!!!! С Уважением, Дмитрий.

×