Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Бастион сказал:

ОЖ  и масло будут в районе 90 градусов) и сразу произвести замер. На холостых минимум давления масла должен быть 0.7 бар.

А Вы делали замеры на 5w30, 5w40?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы делали замеры на 5w30, 5w40?

Инструкция Land Rover и написана для масла 5-30.

 

У меня когда-то на 5-40 было 0.6 - 0.7 бар.   Поэтому и перешёл на повышенную вязкость и поставил модернизированный Ярославский масляный насос с увеличенной на 2,5 мм шестернёй.  Года три назад.

 

Если интересует статистика, то в среднем у дизеля 2.7 давление 0.7 - 0.9, а у 3.0 дизеля 1 - 1.2 

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Бастион сказал:

У меня когда-то на 5-40 было 0.6 - 0.7 бар.

Может правильнее авто держать в исправном состоянии, чем гуталинить? Если у кучи народа на 5w30 на ХХ единичку держит, а у Вас на сороковке 0,6...

3 минуты назад, Бастион сказал:

поставил модернизированный Ярославский масляный насос с увеличенной на 2,5 мм шестернёй. 

Так можно и до маслонасоса от танкового оппозитника дойти...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Бастион сказал:

Это очень хорошее полнозольное масло, для дизеля в самый раз. Легко выдерживает 10 000 километров в наших дизелях.

чего-то я сомневаюсь что оно очень Хорошо в турбодизель Common Rail.. с золой 2.08  (Камазу наверное понравится ..:) )

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Может правильнее авто держать в исправном состоянии, чем гуталинить?

 

5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

А авто исправно.  Три года я же как-то проездил, ни в чём себе не отказывая?  В отпуск

на юг, по 5 000 пробега.

 

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Если у кучи народа на 5w30 на ХХ единичку держит, а у Вас на сороковке 0,6...

 

С чего вы взяли про кучи народа на 5-30 с давлением в 1 бар? Приснилось?

 

6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так можно и до маслонасоса от танкового оппозитника дойти...

 

У меня просто предварительная накачка, как у танка :)

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

чего-то я сомневаюсь что оно очень Хорошо

 

Ну турбодизель и что?  И причём тут масло и топливные форсунки? Вернее их принцип работы?

 

Поясните вашу логику?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Бастион сказал:

Поясните вашу логику?

я Ликбез не умею озвучивать..:) ,читайте в интернете :что такое Common Rail и любят ли Турбины большую зольность..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Бастион сказал:

А авто исправно.

Если на правильном масле давку не держит - что тут исправного?

7 минут назад, Бастион сказал:

С чего вы взяли про кучи народа на 5-30 с давлением в 1 бар?

Специально уточнил у людей, которые чинят ведроверы.

11 минут назад, Бастион сказал:

Приснилось?

Вы бы поаккуратнее формулировали «мысли». Я же не называю ваши суждения «бредом». Хотя на это есть веские основания.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

я Ликбез не умею озвучивать

 

Может тогда не стоило и начинать?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Специально уточнил у людей, которые чинят ведроверы.

 

Ключевое слово - чинят. 

 

Вы бы спросили у них, сколько из них во время замеров интересовались температурой масла и ож.

 

А то знаете, бывали случаи замеров и на холодном двигателе :)  крайний случай мне озвучивали буквально две недели назад и этот сервис московский :)

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вы бы поаккуратнее формулировали «мысли». Я же не называю ваши суждения «бредом». Хотя на это есть веские основания.

 

Вы бы поаккуратнее с утверждениями. 

 

6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если на правильном масле давку не держит - что тут исправного?

 

Кто сказал, что 5-30 масло правильное?

 

Для Ситроена с таким же двигателем среди рекомендованных и 10-40, и 15-40 присутствуют масла. Тогда правда ещё не было стандарта Евро5, а Евро4 только родился :)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Бастион сказал:

 

Может тогда не стоило и начинать?

в двух словах не об'яснить..я сказал имхо. Чего я вам должен кучу статей с Инета и Форума цитировать..

Цитата

Запрещен Оверквотинг - избыток цитат в тексте на форуме. 

- закончим на этом..хотите лейте себе масла с золой 2 ,а я не буду..и другим советовать тоже..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Бастион сказал:

Вы бы спросили у них

Их не надо спрашивать. Они свою работу знают. ОД LR/Jaguar.

4 минуты назад, Бастион сказал:

Вы бы поаккуратнее с утверждениями. 

Шта?

4 минуты назад, Бастион сказал:

Кто сказал, что 5-30 масло правильное?

Да никто. Просто так захотелось. 10W60 - правильное:mega_shok:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

закончим на этом

 

Не я это начал и у меня на этом двигателе личный пробег уже за 150 000 км, а общий у двигателя за 281 000 перевалил.

 

Первые 50 000 на грузовом масле 5-40

1.thumb.jpg.c8c05d0afbe77512438a44acc79b14ee.jpg

 

Следующие 50 000 на грузовом масле 10-40

2.thumb.jpg.5cc88648b15c3cf8fe0f5899c47f0f9e.jpg

 

Ну и крайние 50 000 километров на масле 10-60

 

3.thumb.jpg.70fd04a1806a4e68781551e94dab8920.jpg

 

Турбина и топливные форсунки стоят ещё родные с завода.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Их не надо спрашивать. Они свою работу знают. ОД LR/Jaguar.

 

Не смешите людей :)

Крайний стуканувший дизель на Дискавери 5, с пробегом в 26 000 километров, умер прямо у ОД, когда авто на подъёмник загоняли.

На правильном, рекомендованном масле 5-30 :)

Ссылка на сообщение

Бастион Мне даже жаль, что ещё не придумали класс вязкости W80 или W90 в SAE J300. О чём они только думают...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...