Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Oper2008

Помогите убедится в выборе: Тойота Рав 4

Recommended Posts

1) Toyota RAV4, 2006 г.в. левый руль, пробег 88000 км.
2) 1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI бензин. АКПП.
3) 4 литра
4) г. Сочи (от 0 до +40)
5) Режимы эксплуатации по городу 100%, горы.
6) Интервал замены 300 мото часов, при моей средней скорости в 15 км/ч - 4000-4500 км.
7) Сажевого фильтра нет
8) Доступны любые масла

9) По мануалу 5-30, 10-30, хотя допустимо и 20-50.

 

Собственно вопрос: предыдущий хозяин лил оригинал Тойота 5-40 и Кастрол 0-40. После приобретения мною сменил залитое масло Тойота 5-40 (с пробегом 3000 км.) на Mobil 3000 5W40, на нем проехал 4000 км. и сменил на Лукойл Генезис 5W40. Мобил брать побоялся в виду вероятности нарваться на левак. Знаю, что мануал рекомендует лить в мой авто 5-30, но кратковременные поездки, работа в пробках на ХХ, температура окружающего воздуха и прочее вводят меня в сомнения по этому поводу. Прошу совета экспертов - можно ли продолжать эксплуатировать мой авто на Генезисе или есть какая то более достойная альтернатива, учитывая мои условия эксплуатации ? 

Edited by Oper2008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

мисс ПАО 5W-30 (ПАО + Гидрокрекинг или GTL)

NGN Nord 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Татнефть Синтетик 5W-30

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

 

мисс ПАО 0W-30

Addinol 038 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

 

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

 

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме зимних вариантов, указанных постом выше можно обратить внимание на масла АСЕА А5 либо ILSAC GF-4,5 с вязкостью 10w-30.

Чтобы не заморачиваться берите на круглогодичное использование 5w-30

В шапке этой темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ есть список масел, составленный Вадимом, выбирайте из них, список удобен тем, что есть комментарии по каждому маслу

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oper2008,

в Рав 4 тестя с этим же 2-х литровым двигателем у вас на Кубани (Армавир) я лью 0в20, крайняя заливка Равенол 0в20. 

Расход по трассе 7 литров 92(Роснефть), по городу от 9.5, при кротковременных поездках 10.5.

Интервал замены - 5 тыс. км.

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ответы. Про то, что надо именно 30 лить я читал, скажите, не станет ли худо авто при высокой уличной температуре, пробке или же отжиге по перевалу ? Не уж то 5-40 генезис совсем не его ? А5 обязательно ? Или А3 хватит ?

Edited by Oper2008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ответы. Про то, что надо именно 30 лить я читал, скажите, не станет ли худо авто при высокой уличной температуре, пробке или же отжиге по перевалу ? Не уж то 5-40 генезис совсем не его ? А5 обязательно ? Или А3 хватит ?

Скорее наоборот хватит и А5, а А3 это уже перебор. Это масло для европейских авто в основном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее наоборот хватит и А5, а А3 это уже перебор. Это масло для европейских авто в основном.

Так что ж ? Генезис 5-40 совсем не мое ? Докатать пару тысяч и брать 

Profix API SN 10W-30 ? (( Хотелось бы комментарий в соответствии с моими условиями эксплуатации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что ж ? Генезис 5-40 совсем не мое ? Докатать пару тысяч и брать Profix API SN 10W-30 ? (( Хотелось бы комментарий в соответствии с моими условиями эксплуатации...

Докатай, ничего плохого оно не сделает, просто не по адресу оно там. Можно Генезис Армортек и Гладтек 5-30 лить. Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докатай, ничего плохого оно не сделает, просто не по адресу оно там. Можно Генезис Армортек и Гладтек 5-30 лить.

Блин, вот прям 5-30 без вариантов ? Мануал и 20-50 разрешает ... Я конечно профан, но мне кажется жидковато 5-30 для наших условий. Разубедите если не сложно.

PS. Сейчас на улице +35. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oper2008,

вчера в Армавире было + 38оС и Раффик спокойно ездиет по городу на 0в20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oper2008,

вчера в Армавире было + 38оС и Раффик спокойно ездиет по городу на 0в20.Мда

Мда, в Армавире нынче жарко)))

Отец на LC 200 катается с 1UR-FE, тоже 0W20 сейчас залито. Вроде все норм.

Edited by SUDYA DRED

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вот прям 5-30 без вариантов ? Мануал и 20-50 разрешает ... Я конечно профан, но мне кажется жидковато 5-30 для наших условий. Разубедите если не сложно.

PS. Сейчас на улице +35.

В США и Австралии тоже жарко, там на 0-20 ездят круглый год. Так что 5-30 это есть компромисс между 20 и 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В США и Австралии тоже жарко, там на 0-20 ездят круглый год. Так что 5-30 это есть компромисс между 20 и 40.

 

Тойота-Лексус давно ушла на 20-ую вязкость

 

Toyota%20Oil%20Chart.JPG

 

Canadian%20Lexus%20Oil%20Chart.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ответы. Про то, что надо именно 30 лить я читал, скажите, не станет ли худо авто при высокой уличной температуре, пробке или же отжиге по перевалу ? Не уж то 5-40 генезис совсем не его ? А5 обязательно ? Или А3 хватит ?

Вы каждый день через перевал ездите? Если да и еще с доп нагрузкой, то лейте А3, если нет, А5.

У вас двигатель как бы рассчитан на поддержание определенной температуры и она колеблется в не очень больших пределах. Плюс автомат, в некоторой степени он защищает двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вот прям 5-30 без вариантов ? Мануал и 20-50 разрешает ... Я конечно профан, но мне кажется жидковато 5-30 для наших условий. Разубедите если не сложно.

PS. Сейчас на улице +35. 

Зачем вас разубеждать. Лейте 20-50.

Вот только в мануале 40 и 50 вязкость прописана как универсальная для всех двигателей, и нужно понимать для чего такие вязкости предназначены(для каких условий), а тут обычная гражданская эксплуатация. Лучше переживать не за вязкость, а за интервалы смены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×