Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Oper2008

Помогите убедится в выборе: Тойота Рав 4

Рекомендуемые сообщения

1) Toyota RAV4, 2006 г.в. левый руль, пробег 88000 км.
2) 1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI бензин. АКПП.
3) 4 литра
4) г. Сочи (от 0 до +40)
5) Режимы эксплуатации по городу 100%, горы.
6) Интервал замены 300 мото часов, при моей средней скорости в 15 км/ч - 4000-4500 км.
7) Сажевого фильтра нет
8) Доступны любые масла

9) По мануалу 5-30, 10-30, хотя допустимо и 20-50.

 

Собственно вопрос: предыдущий хозяин лил оригинал Тойота 5-40 и Кастрол 0-40. После приобретения мною сменил залитое масло Тойота 5-40 (с пробегом 3000 км.) на Mobil 3000 5W40, на нем проехал 4000 км. и сменил на Лукойл Генезис 5W40. Мобил брать побоялся в виду вероятности нарваться на левак. Знаю, что мануал рекомендует лить в мой авто 5-30, но кратковременные поездки, работа в пробках на ХХ, температура окружающего воздуха и прочее вводят меня в сомнения по этому поводу. Прошу совета экспертов - можно ли продолжать эксплуатировать мой авто на Генезисе или есть какая то более достойная альтернатива, учитывая мои условия эксплуатации ? 

Изменено пользователем Oper2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

мисс ПАО 5W-30 (ПАО + Гидрокрекинг или GTL)

NGN Nord 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Татнефть Синтетик 5W-30

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

 

мисс ПАО 0W-30

Addinol 038 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

 

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

 

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме зимних вариантов, указанных постом выше можно обратить внимание на масла АСЕА А5 либо ILSAC GF-4,5 с вязкостью 10w-30.

Чтобы не заморачиваться берите на круглогодичное использование 5w-30

В шапке этой темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ есть список масел, составленный Вадимом, выбирайте из них, список удобен тем, что есть комментарии по каждому маслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oper2008,

в Рав 4 тестя с этим же 2-х литровым двигателем у вас на Кубани (Армавир) я лью 0в20, крайняя заливка Равенол 0в20. 

Расход по трассе 7 литров 92(Роснефть), по городу от 9.5, при кротковременных поездках 10.5.

Интервал замены - 5 тыс. км.

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы. Про то, что надо именно 30 лить я читал, скажите, не станет ли худо авто при высокой уличной температуре, пробке или же отжиге по перевалу ? Не уж то 5-40 генезис совсем не его ? А5 обязательно ? Или А3 хватит ?

Изменено пользователем Oper2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы. Про то, что надо именно 30 лить я читал, скажите, не станет ли худо авто при высокой уличной температуре, пробке или же отжиге по перевалу ? Не уж то 5-40 генезис совсем не его ? А5 обязательно ? Или А3 хватит ?

Скорее наоборот хватит и А5, а А3 это уже перебор. Это масло для европейских авто в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее наоборот хватит и А5, а А3 это уже перебор. Это масло для европейских авто в основном.

Так что ж ? Генезис 5-40 совсем не мое ? Докатать пару тысяч и брать 

Profix API SN 10W-30 ? (( Хотелось бы комментарий в соответствии с моими условиями эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что ж ? Генезис 5-40 совсем не мое ? Докатать пару тысяч и брать Profix API SN 10W-30 ? (( Хотелось бы комментарий в соответствии с моими условиями эксплуатации...

Докатай, ничего плохого оно не сделает, просто не по адресу оно там. Можно Генезис Армортек и Гладтек 5-30 лить. Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докатай, ничего плохого оно не сделает, просто не по адресу оно там. Можно Генезис Армортек и Гладтек 5-30 лить.

Блин, вот прям 5-30 без вариантов ? Мануал и 20-50 разрешает ... Я конечно профан, но мне кажется жидковато 5-30 для наших условий. Разубедите если не сложно.

PS. Сейчас на улице +35. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oper2008,

вчера в Армавире было + 38оС и Раффик спокойно ездиет по городу на 0в20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oper2008,

вчера в Армавире было + 38оС и Раффик спокойно ездиет по городу на 0в20.Мда

Мда, в Армавире нынче жарко)))

Отец на LC 200 катается с 1UR-FE, тоже 0W20 сейчас залито. Вроде все норм.

Изменено пользователем SUDYA DRED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вот прям 5-30 без вариантов ? Мануал и 20-50 разрешает ... Я конечно профан, но мне кажется жидковато 5-30 для наших условий. Разубедите если не сложно.

PS. Сейчас на улице +35.

В США и Австралии тоже жарко, там на 0-20 ездят круглый год. Так что 5-30 это есть компромисс между 20 и 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В США и Австралии тоже жарко, там на 0-20 ездят круглый год. Так что 5-30 это есть компромисс между 20 и 40.

 

Тойота-Лексус давно ушла на 20-ую вязкость

 

Toyota%20Oil%20Chart.JPG

 

Canadian%20Lexus%20Oil%20Chart.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы. Про то, что надо именно 30 лить я читал, скажите, не станет ли худо авто при высокой уличной температуре, пробке или же отжиге по перевалу ? Не уж то 5-40 генезис совсем не его ? А5 обязательно ? Или А3 хватит ?

Вы каждый день через перевал ездите? Если да и еще с доп нагрузкой, то лейте А3, если нет, А5.

У вас двигатель как бы рассчитан на поддержание определенной температуры и она колеблется в не очень больших пределах. Плюс автомат, в некоторой степени он защищает двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вот прям 5-30 без вариантов ? Мануал и 20-50 разрешает ... Я конечно профан, но мне кажется жидковато 5-30 для наших условий. Разубедите если не сложно.

PS. Сейчас на улице +35. 

Зачем вас разубеждать. Лейте 20-50.

Вот только в мануале 40 и 50 вязкость прописана как универсальная для всех двигателей, и нужно понимать для чего такие вязкости предназначены(для каких условий), а тут обычная гражданская эксплуатация. Лучше переживать не за вязкость, а за интервалы смены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×