Перейти к публикации

Муки выбора: Mobil1 esp 5w-30 или Mobil1 0w-40?


Рекомендованные сообщения

Mobil1 esp 5w-30 или Mobil1 0w-40?

Skoda bxw 1.4 бензин, общий пробег 121тыс. До 120тыс. заливали дилерский Mobil 3000 5w-40 (502), каждые 15тыс. Под крышкой чисто, визуализируется жёлтый налет, грязи/отложений нет. На 120 залил Mobil1 esp 5w-30, тише не стал, но звук двигателя изменился. По книге допуск 504, поэтому и выбрал последний, учитывая базу (ПАО+эстеры). Но щелочное (около 6) и низкий кальций покоя не дают... Может все таки 0w-40? База таже (судя по анализам), а вот щелочное как и кальций, почти в два раза выше. Мыть должно лучше, и беречь дольше. Бензин лью качественный, 95й евро5, по идее сильно проседать не должно, но все таки. Масло не жрало и не жрёт.

Изменено пользователем shukel
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@shukel,

504 с заменой каждые 5000, 502 с заменой каждые 8000. Мотору пофиг. Но я никакого смысла в 504/507 маслах не вижу для простого атмосферника.

Ссылка на сообщение

@shukel,

504 с заменой каждые 5000, 502 с заменой каждые 8000. Мотору пофиг. Но я никакого смысла в 504/507 маслах не вижу для простого атмосферника.

5000?? И это для 504 допуска? Маловато как то, нет? Кстати Mobil1 esp 5w-30, единственное масло, имеющее все допуски VW 502/505/504/507 одобрено/рекомендовано. Изменено пользователем shukel
Ссылка на сообщение

Так тебе что нужно - чистые впускные клапана или защита от плохого бензина?

 

Если уверен в бензине, то лей 504.00/507.00 и катай не более 150-200 моточасов.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

@AndyML,

Та у него обычный впрыск же.

 

@shukel,

5000?? И это для 504 допуска? Маловато как то, нет? Кстати Mobil1 esp 5w-30, единственное масло, имеющее все допуски VW 502/505/504/507 одобрено/рекомендовано.

Малозольные масла работают меньше полнозольных, несмотря на сказки про LongLife. У ESP 5w30 502/505 нету и быть не может - щёлочное слишком низкое. Малозольные масла мотору с распределённым впрыском ни к чему.
Ссылка на сообщение

 

 


5000?? И это для 504 допуска? Маловато как то, нет?
может и до 5т.км. не дожить, как в моём случае (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/page-259), но я всё равно меняю 2 раза в год и наезжаю 10т.км., поэтому пока пользую далее его же, если менять через 7-8 то уже нужен минимум среднезольник)
Ссылка на сообщение

Для турбо VAGa с заменой масла раз в 7.5 ткм, прямым впрыском, живущим в Сибири что будет лучше для долгой жизни, 5w30 esp, или 0w40 fs? Бензин лукойл. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pvslocal сказал:

живущим в Сибири что будет лучше для долгой жизни, 5w30 esp, или 0w40 fs

Фига вы там в Сибири богатые)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Pvslocal сказал:

Для турбо VAGa с заменой масла раз в 7.5 ткм, прямым впрыском, живущим в Сибири что будет лучше для долгой жизни, 5w30 esp, или 0w40 fs? Бензин лукойл. 

Разные масла - разная наработка. 

Но в общем и целом "фс" проживет подольше.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

Но в общем и целом "фс" проживет подольше.

Только в цифрах по TBN возможно, в сравнении с TBN у ESP 5-30 в лаб.анализе отработки если смотреть, как все воспринимают:pardon:

А если к примеру: взять пробу FS 0-40 после заливки через 70-100км и после отработки в 350м.ч. и посмотреть падение в % то возможно будет интересно сравнить тоже самое с есп

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...