Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ADVICS Rus, :friends:  

Добавлю вопрос - в чём различия \ отличия SN139P и A1N156Z. В материале, или просто разные артикулы?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Обнаружил новость - Advics так же имеет артикулы оригинала Тойота, под которыми и предлагает товар.

 

ADVICS.jpgAdvics 2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus, :friends:  

Добавлю вопрос - в чём различия \ отличия SN139P и A1N156Z. В материале, или просто разные артикулы?

Тоже задавал подобный вопрос в данной теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/24294-advics-tormoznye-kolodki/page-22?do=findComment&comment=1019575 . Почитал тему на предмет ответа на данный вопрос:  SN - японского производства, A1N156Z -тайваньского производства. Официально в Россию поставляются только первые, с Тайваня через КНР идёт так называемый "серый".

И то, и другое является Адвиксом, но с прицелом на разные рынки: японские колодки сделаны по японским стандартам и для японского рынка, в то время как на Тайване применяется удешевлённый технологический процесс и иная формула фрикционного материала. Причиной тому - высокие китайские импортные пошлины и конкуренция на рынке КНР, где фактор цены играет очень важную роль (японские коллеги, работающие в Китае, до сих пор шокированы привычкой китайцев экономить на ремонте и запчастях, даже когда те ездят на дорогих автомобилях). 

Китайские технические стандарты в отношении колодок вообще позволяют много вольностей, поэтому было решено отказаться от меди в пользу более дешёвого химического волокна и стали. Тормозят такие колодки нормально, но по части перегрева и воздействия на тормозной диск уступают японским.

По поводу отказа от меди в Японии - такие слухи упорно ходят и, видимо, рано или поздно новый стандарт будет принят. Но, поскольку японские стандарты намного строже китайских, то японские колодки без меди однозначно будут отличаться в лучшую сторону. Заодно пригодится весь технических опыт с рынка КНР и Юго-Восточной Азии.

Азия - артикулы типа A*N***Z (серия колодок без меди)

Ссылка на сообщение

Обнаружил новость - Advics так же имеет артикулы оригинала Тойота, под которыми и предлагает товар.

 

ADVICS.jpg Advics 2.jpg

А вот это уже подозрительно - под тойотовскими номерами мы нигде ничего не предлагаем, всё, что выпускается на заводах ADVICS под брендом и с номерами Toyota, продаётся исключительно как Toyota. Да и цена на колодки со скриншота подозрительно низкая.

 

В 2016 году был случай с поддельным тойотовским оригиналом с маркировками ADVICS и пострадавшие от продажи контрафакта конторы даже пытались нам жаловаться. Удивительные люди.

 

Добавлю вопрос - в чём различия \ отличия SN139P и A1N156Z. В материале, или просто разные артикулы?

Литера Z на конце артикула - колодка не содержит меди. В Японии таких не выпускают.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

 

В emex появился SP135, что за поставщики?

 

TTWG.TTWA.TTWP

SVOD

DVIK

 

Спасибо

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

 

В emex появился SP135, что за поставщики?

 

TTWG.TTWA.TTWP

SVOD

DVIK

 

Спасибо

Это «Юником» с его филиалами и несколькими клиентами. По этим каналам идут только официальные поставки, так что брать можно без страха.

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus,

 

Как должен выглядеть, что в комплекте и как должен быть упакован SP134?

 

 

СПАСИБО

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus,

 

Как должен выглядеть, что в комплекте и как должен быть упакован SP134?

 

 

СПАСИБО

 

Фото коробки постить не буду - она везде одинаковая (см. мой пост на предыдущей странице).

 

Ну а сам SP134 выглядит вот так (см. изображение). Набор деталей и смазка в запаянном пакете.

 

f2d20e17de9e45c3cc1b1e2331b7b2ed.jpg

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Хорошее, информативное видео, хоть и не лишённое домыслов - но то уже пробелы нашей работы с клиентами в России.

 

Вот только фраза про "слаборазвитые рынки" вызвала небольшое недоумение - такие же колодки мы в Японии продаём) 

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus,Подскажите, есть ли у Advocs продукт так сказать тюнинговый, то есть превышающий стандартные характеристики?

Тормозная система у TLC200 откровенно слабая, поэтому есть ли аналог SN139P и SN140 с более сильным коэффициентом трения?.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

 

 


Хорошее, информативное видео

"Адвикс - это упаковщик, сам ничего не производит" (с) 

@ADVICS Rus, Согласен с Вами - хорошая и ценная информация. 

Ссылка на сообщение

"Адвикс - это упаковщик, сам ничего не производит" (с) 

 

Это уже к части домыслов относится, как и информация про Sumitomo, который с 2010 года в природе более не встречается)

 

Подскажите, есть ли у Advocs продукт так сказать тюнинговый, то есть превышающий стандартные характеристики?

Тормозная система у TLC200 откровенно слабая, поэтому есть ли аналог SN139P и SN140 с более сильным коэффициентом трения?.

 

Продукты для тюнинга у нас есть - это серии колодок Street Spec, Circuit Spec и Winding Spec, но они идут больше для спортивных и драйверских автомобилей. К сожалению, Land Cruiser 200 в их число не входит, ибо редкий в Японии зверь.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Всем Привет!!

 

Купил колодки sn947..Цвет коробки более светлый..размер шрифта белого стикера более крупный... Маркировка на колодки стирается, в "кругах" -грязь.. Качество не очень, по сравнению с задними sn134!!! Это нормально? Спасибо

post-33690-0-98309900-1513428815_thumb.jpg

post-33690-0-42539400-1513428836_thumb.jpg

post-33690-0-21877600-1513428866_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Всем Привет!!

 

Купил колодки sn947..Цвет коробки более светлый..размер шрифта белого стикера более крупный... Маркировка на колодки стирается, в "кругах" -грязь.. Качество не очень, по сравнению с задними sn134!!! Это нормально? Спасибо

Судя по стикеру РСТ, у Вас колодка, выпущенная до мая 2016 года - мы с тех пор пользуемся стикерами соответствия ЕАС. Соответственно, грязь - от долгого нахождения на складе непонятно где, качество маркировки же с тех пор улучшили.

 

Но насчёт качества фрикционного материала можете не переживать - ходить будет как надо.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...