Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, ADVICS Rus сказал:

имеют. А Вы ведь не катали, но осуждаете, да?)

Обязательно катал ТАКИЕ.

Почему ЗДЕСЬ ни слова про керамику в колодках SN? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Обязательно катал ТАКИЕ.

Почему ЗДЕСЬ ни слова про керамику в колодках SN? 

 

А что, надпись CERAMIC FORMULA на коробках мелким шрифтом стали писать? Напомню, эти колодки в Японии продаются, просто так такие вещи тут не нарисуешь.

Ссылка на сообщение

а может просто что бы изнашивались быстрее и новые покупать(спилили половину материала и все)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ADVICS Rus сказал:

надпись CERAMIC FORMULA на коробках

что то не нашел надпись

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 14mikle сказал:

а может просто что бы изнашивались быстрее и новые покупать(спилили половину материала и все)

 

Классное решение, как раз чтобы счастливые японские покупатели нас по судам таскали)

 

1 минуту назад, 14mikle сказал:

что то не нашел надпись

 

Я не офтальмолог, но возьмите коробку и посмотрите на её нижний левый угол.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ADVICS Rus сказал:

CERAMIC FORMULA

эти колодки в Японии продаются, просто так такие вещи тут не нарисуешь.

Это всё лирика - предоставьте документ, посмотрим. Повторю - почему в описании на оф.сайте нет ни слова  про керамику? И вот ваш ответ по этому вопросу на стр. 33: "Нет, Ceramic Formula - это специальная формула фрикционного материала, производящегося в Японии". Всё, ни слова про наличие керамики...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ADVICS Rus сказал:

Классное решение, как раз чтобы счастливые японские покупатели нас по судам таскали)

А какая разрешённая скорость движения в Японии?)))

Сам отвечу из общедоступного))) - Законодательное ограничение скорости в Японии по умолчанию 100 км / ч (62 миль / ч) для разделенных национальных автомагистралей и 60 км / ч (37 миль / ч) для любых других дорог, если не указано иное. Максимальный предел скорости в Японии составляет 120 км / ч (75 миль / ч) на некоторых участках скоростной автомагистрали Син-Томей (E1A) и скоростной автомагистрали Тохоку (E4) . Городские улицы с двусторонним движением обычно зонируются со скоростью 40 км / ч (25 миль / ч) или меньше.

С такими требованиями конечно половины любой колодки хватит))) Поэтому и нет хороших штатных тормозов на среднестатистических япошках, из-за чего и ставят усиленные, часто европейские, тормоза.

А вот уж нарушать ПДД там точно не будут, как и "таскать вас по судам")))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Это всё лирика - предоставьте документ, посмотрим. Повторю - почему в описании на оф.сайте нет ни слова  про керамику? И вот ваш ответ по этому вопросу на стр. 33: "Нет, Ceramic Formula - это специальная формула фрикционного материала, производящегося в Японии". Всё, слова ничего про наличие керамики...

 

А какой Вы хотите документ? С формулой материала? Так, извините, этой информации в открытый доступ ни один производитель не выложит.

 

Что касается керамики - данное определение весьма специфично, но в итоге мы решили его использовать, поскольку наши европейские коллеги по бизнесу так называют свои колодки с аналогичным по свойствам материалом (минимальное содержание стали, арамидное волокно и производство методом горячего формования).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

С такими требованиями конечно половины любой колодки хватит))) Поэтому и нет хороших штатных тормозов на среднестатистических япошках, из-за чего и ставят усиленные, часто европейские, тормоза.

А вот уж нарушать ПДД там точно не будут, как и "таскать вас по судам")))

 

Японцы тоже люди и тоже любят дубасить, нарушая ПДД.

 

Насчёт установки усиленных европейских тормозов - очень немногие способны на подобный свап в полевых условиях, так что большинство народа всё равно катается на штатных тормозах.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ADVICS Rus сказал:

наши европейские коллеги по бизнесу так называют свои колодки с аналогичным по свойствам материалом

Да давно всем всё понятно!))) Поэтому вышеописанное мной по поводу повышения удельного давления при торможении абсолютно актуально для ваших колодок! Никаких удивительных качеств в ваших колодках серии SN нет - ИМХО.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Да давно всем всё понятно!))) Поэтому вышеописанное мной по поводу повышения удельного давления при торможении абсолютно актуально для ваших колодок! Никаких удивительных качеств в ваших колодках серии SN нет - ИМХО.

 

По поводу свойств колодок SN лучше меня в этой теме смогут рассказать их активные пользователи, которых на данном форуме хватает. В любом случае - спасибо за Ваше мнение.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ADVICS Rus сказал:

В любом случае - спасибо за Ваше мнение.

Взаимно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 14mikle сказал:

3 не сосвсем понятно чем руководствовались инженеры адвикса разробатывая именно эту модель срезав 1/3 полезной площади фрикциона

У соседей из Nisshinbo тоже применяются фирменные J-скосы

KsAAAgPyqeA-960.thumb.jpg.6d86ae044c7c899ab57456b9fad62d5c.jpg JpAAAgLyqeA-960.thumb.jpg.e6baf9b8a4c01d5131cedc21dbf07952.jpg

Цитата

Специально разработанная конфигурация скоса снижает интенсивность скрипов во время прирабатывания колодки и на протяжении всего срока эксплуатации фрикционного слоя

А для Camry так вообще еще дальше пошли

Screenshot_1.thumb.png.81bcd146a77e5366d48001853bb25be7.png

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
5 минут назад, shevrick сказал:

 фирменные J-скосы

Такие же ужасные?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

А какая разрешённая скорость движения в Японии?)))

Сам отвечу из общедоступного))) - Законодательное ограничение скорости в Японии по умолчанию 100 км / ч (62 миль / ч) для разделенных национальных автомагистралей и 60 км / ч (37 миль / ч) для любых других дорог, если не указано иное. Максимальный предел скорости в Японии составляет 120 км / ч (75 миль / ч) на некоторых участках скоростной автомагистрали Син-Томей (E1A) и скоростной автомагистрали Тохоку (E4) . Городские улицы с двусторонним движением обычно зонируются со скоростью 40 км / ч (25 миль / ч) или меньше.

С такими требованиями конечно половины любой колодки хватит))) Поэтому и нет хороших штатных тормозов на среднестатистических япошках, из-за чего и ставят усиленные, часто европейские, тормоза.

А вот уж нарушать ПДД там точно не будут, как и "таскать вас по судам")))

А в России сколько , 150 что ль разрешённая ? :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...