Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ADVICS Rus ужос какой! поеду, видимо, в следующий раз за колодками для своего прадика в америку...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

ADVICS Rus ужос какой! поеду, видимо, в следующий раз за колодками для своего прадика в америку...

 

Только учтите, что в Америке "Прадиков" нет, а колодки на видео с коэффициентом FG идут для пикапа Toyota Tacoma. В принципе, колодки взаимозаменяемы, но пикапу более высокие коэффициенты нужнее - рассекают на них так, что нашим "жиповодам" и не снилось.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
24.08.2021 в 02:17, вцпгтф2 сказал:

 

Смесь PV565H используется при производстве ОЕ тормозных колодок. Конкретно:

http://info.nsf.org/Certified/friction_materials/Listings.asp?formID=PV565H&standard=SAEJ2975&

Упомянутый в ролике оригинал 04465-60320 для некоторых других тойотовских моделей как ОЕ изделие идет под кодами 04465-0К280; 04465-35250; 04465-35290; 04465-04070.

Advics для вторичного рынка, если отбросить маркетинговые уловки начальных строк американского каталога:

 

https://www.advicsaftermarket.com/part-search/

предлагает колодки AD0976 с коэффициентом трения EF.

Автор видео предупреждает...:Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение

Вот ведь беда с этими конспирологами - везде пытаются найти какой-то подвох.

 

А ведь я уже сто раз писал, что оригинал оригиналу рознь и в зависимости от рынка и страны могут применяться разные фрикционные смеси, что совершенно нормально. Об этом напрямую свидетельствуют два прикреплённых фото оригинальных колодок Toyota с индексом (о ужас) EF. И таки да, это колодки для 4Runner, FJ Cruiser, Prado и его брата-близнеца Lexus GX.

 

В конце концов, у нас тут не СССР, одно и то же изделие повсеместно и в течение долгого времени мы не выпускаем)

4RUNNER BRAKE PADS FRONT.jpg

4RUNNER BRAKE PADS REAR.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ADVICS Rus сказал:

беда с этими конспирологами

ADVICS Rus "Особенности национальной охоты" :D

Ссылка на сообщение

Передергивать в разговоре или споре, означает - сознательно подменять факты или искажать их в свою пользу, так как выгодно спорящему.

В видео банально говорится о том, что Advics разный: отличается составом смеси (внешний вид) и украденными 30% объема фрикциона за счет скосов...

С коэффициентом трения уже многие разобрались. 

Сегодня 04465-AZ100 в наших магазинах дороже 04465-60320. Конечно, о вкусах не спорят и подпевают,- как могут.:)

Ссылка на сообщение
31.08.2021 в 05:17, ADVICS Rus сказал:

Вот ведь беда с этими конспирологами - везде пытаются найти какой-то подвох.

 

А ведь я уже сто раз писал, что оригинал оригиналу рознь и в зависимости от рынка и страны могут применяться разные фрикционные смеси, что совершенно нормально. Об этом напрямую свидетельствуют два прикреплённых фото оригинальных колодок Toyota с индексом (о ужас) EF. И таки да, это колодки для 4Runner, FJ Cruiser, Prado и его брата-близнеца Lexus GX.

 

В конце концов, у нас тут не СССР, одно и то же изделие повсеместно и в течение долгого времени мы не выпускаем)

4RUNNER BRAKE PADS FRONT.jpg

4RUNNER BRAKE PADS REAR.jpg

Для понимающих:

https://www.toyotapartsandservice.com/wp-content/uploads/2019/11/04_BrakePads2019.pdf

И соответственно цены:

https://parts.toyota.com/p/62992149/0446560320.html

https://parts.toyota.com/p/95987392/04465AZ100.html

Ссылка на сообщение

Обсуждение колодок и позиция бренда к покупателям:

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion777 сказал:

Обсуждение колодок и позиция бренда к покупателям:

 

Отношение бренда к покупателю не поменялось - у нас по-прежнему одно из лучших предложений в своём сегменте.

 

Позиция отдельных покупателей является их личным мнением и не может считаться отражением политики бренда к потребителям, в том числе - российским.

 

Ссылка на сообщение

ADVICS Rus 

Выше встречался номер , скажем так "оптимизированных" колодок. Каких еще номеров коснулась  подобная оптимизация ?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Выше встречался номер , скажем так "оптимизированных" колодок. Каких еще номеров коснулась  подобная оптимизация ?

 

Оптимизация - это в российской системе здравоохранения. Тут же перенос производства ряда позиций для бюджетных авто в другую страну.

 

image.thumb.png.ff19df0d33763e9e5cb5d3202b47eef5.png

 

 

 

 

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

ADVICS Rus те у колодок в списке смесь стала другой? А те кто не попал в список еще имеют медь в феродо?

как в этом случае?

 

было https://www.oil-club.ru/forum/topic/24294-advics-тормозные-колодки/?do=findComment&comment=1944830

стало https://www.oil-club.ru/forum/topic/24294-advics-тормозные-колодки/?do=findComment&comment=1944258

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ModeratorSigma сказал:

ADVICS Rus те у колодок в списке смесь стала другой? А те кто не попал в список еще имеют медь в феродо?

как в этом случае?

 

Да, смесь незначительно поменялась, но медь (хоть и в меньших количествах) там сохранилась. 

 

Колодки вне списка производятся на основных линиях и тоже содержат медь.

 

Забегая вперёд, скажу, что американские требования 2025 диктуют полный отказ от меди и рано или поздно к этому придут все производители, желающие работать в Штатах.

Ссылка на сообщение
Цитата

 

Поставки Акебоно на Тойоту:

9,054 41

40

 

9,054 это 9.054.000 шт в год на конвейер Тойота.

40% - 41% всех поставок Акебоно идет на Тойоту, 12% на Ниссан, 7% на Хонду итд.

40% - 41% всех колодок на конвейер, Тойота покупает у Акебоно.

20% от Ниссинбо, 40% от Адвикс.

 

37% - это общая доля Акебоно в ОЕМ поставках в Японии на все конвейеры.

 

 

 

Никакого преимущества у Advics перед Akebono даже в снабжении Тойота нет, не говоря уж про всю Японию и остальной мир планеты Земля.

Хотя везде почему-то утверждается именно об исключительности Advics в снабжении Тойота.

Касается не только конвейерных поставок но и афтемаркета (розничных продаж) тормозных компонентов с надписью Тойота, а внутри находятся детали купленные Тойота у Akebono.

 

Вот такие новости.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Legion777 сказал:

 

 

Никакого преимущества у Advics перед Akebono даже в снабжении Тойота нет, не говоря уж про всю Японию и остальной мир планеты Земля.

Хотя везде почему-то утверждается именно об исключительности Advics в снабжении Тойота.

Касается не только конвейерных поставок но и афтемаркета (розничных продаж) тормозных компонентов с надписью Тойота, а внутри находятся детали купленные Тойота у Akebono.

 

Вот такие новости.

У каждого поставщика свои плюсы. Акебоно работает не только с Тойота и практически со всеми конвейерами в галактике))) И немцы, и американцы, японцы конечно

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...