Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, вцпгтф2 сказал:

На американском рынке свой Advics и близко нет серии SN.

 

Конечно, нет - в Америке уже очень давно существует своя нумерация. Те, кто с брендом работает давно, об этом прекрасно знают и наверняка помнят колодки ADVICS в серо-чёрныx американскиx коробкax, некогда предлагавшиxся компанией Росско (правда, это сложновато нагуглить, да).

 

Если что, номера типа SN только в Японии и используются, а артикул SN243P колодке был присвоен в целях унификации с российским ассортиментом, в котором тоже представлены исключительно SN-номера..

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс колодок 30 ткм на задней оси при обычной езде. Мкпп. Вот.

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрел сегодня то же колодки адвикс( так как диски то же адвикс взял)

 

IMG_20210630_130725.thumb.jpg.5c51ed163c527174548665dde1eb47a2.jpgIMG_20210630_130754.thumb.jpg.68393350eff622161d34942344debe8b.jpgIMG_20210630_130815.thumb.jpg.ffe75e59f9aa7f744be230c845c201da.jpgIMG_20210630_130833.thumb.jpg.4b2468e5a2383607d197a10006cd55ca.jpgIMG_20210630_130845.thumb.jpg.d79962e5ebd07fff1e5184bf6d90b6fa.jpgIMG_20210630_130910.thumb.jpg.c8ec00146b739a7a94d0587aab885e2a.jpg

 

 

1 по хранению ничего сказать не могу, но можно было и в пакет запаять ,стоит копейки  за то пылюки не будет

2 меди добро навалили

3 не сосвсем понятно чем руководствовались инженеры адвикса разробатывая именно эту модель срезав 1/3 полезной площади фрикциона,ADVICS Rus  можете прояснить ситуацию?, или я что то не понимаю?

IMG_20210630_130903.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 14mikle сказал:

не сосвсем понятно чем руководствовались инженеры адвикса разробатывая именно эту модель срезав 1/3 полезной площади фрикциона

 

Руководствовались они соображениями о том, как снизить уровень вибрации и шума. Форма фрикциона на оба этих параметра влияет непосредственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ADVICS Rus сказал:

как снизить уровень вибрации и шума

так а как же эффективность торможения ? ведь она напрямую зависит от площади соприкосновения с тормозным диском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ADVICS Rus сказал:

Руководствовались они соображениями о том, как снизить уровень вибрации и шума. 

Так спилили бы вообще половину, глядишь, ещё тише стало бы)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, 14mikle сказал:

так а как же эффективность торможения ? ведь она напрямую зависит от площади соприкосновения с тормозным диском

Для этого надо другие хорошие колодки покупать, видимо - хоть спиливают не так много и аккуратно))) Да и по цене приятней... 

1.png

2.png

3.png

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 14mikle сказал:

так а как же эффективность торможения ? ведь она напрямую зависит от площади соприкосновения с тормозным диском

 

Как нас учит жизнь и школа - чем меньше площадь, тем больше удельное давление. И, как следствие, тем лучше трение.

 

7 минут назад, Владимир09 сказал:

Так спилили бы вообще половину, глядишь, ещё тише стало бы)))

 

Не, так не получится - тут с умом пилить надо. И, кстати, фрикцион со сложной формой ни разу не дешевле в производстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ADVICS Rus сказал:

чем меньше площадь, тем больше удельное давление

ну так правильно вы говорите , сильнее нужно давить на педаль что бы развить больше давление, при равных давлениях , колодки с большей площадью эфективнее тормозить будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 14mikle сказал:

ну так правильно вы говорите , сильнее нужно давить на педаль что бы развить больше давление, при равных давлениях , колодки с большей площадью эфективнее тормозить будут

 

В России приняли поправки к законам физики?

 

У вас давление в системе одинаковое в обоих случаях, но с нашими колодками на один квадратный сантиметр фрикциона удельное давление будет больше, потому что площадь оного меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ADVICS Rus сказал:

с нашими колодками на один квадратный сантиметр фрикциона удельное давление будет больше

...соответственно, больше сила трения=выше температура=выше/быстрей износ колодки/диска (там и ступичный подшипник рядом)+больше пыли за единицу времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Владимир09 сказал:

...соответственно, больше сила трения=выше температура=выше/быстрей износ колодки/диска (там и ступичный подшипник рядом)+больше пыли за единицу времени...

 

А вот здесь уже многое зависит от качества фрикционного материала. Всё, что Вы описали, больше относится к столь любимым европейцами колодкам с низким содержанием стали, а не к японской керамике.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ADVICS Rus сказал:

 а не к японской керамике.

А, ну да-да, конечно!))) Вышеуказанные колодки SN686P имеют какое-то отношение к керамике?))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

А, ну да-да, конечно!))) Вышеуказанные колодки SN686P имеют какое-то отношение к керамике?))) 

 

ВНЕЗАПНО имеют. А Вы ведь не катали, но осуждаете, да?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставлю комплект диски и колодки на днях посмотрим

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...