Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не дождался ответа, добавил 100 руб взял Advics

Адвикс тоже хорошо

А Акебоно отличается тем что в них почти медной стружки нет

Используют дорогие арамидные волокна. Меньше пылят и диск не ждут.

Очень долговечные

Ссылка на сообщение

Адвикс тоже хорошо

А Акебоно отличается тем что в них почти медной стружки нет

Используют дорогие арамидные волокна. Меньше пылят и диск не ждут.

Очень долговечные

Вообще с металлом вроде считаются лучше для драйверских задач, включая активное торможение, разве нет?
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Подскажите какие колодки тормозные akebono подойдут на mazda cx-5 2016г.2.0 AWD? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Подскажите какие колодки тормозные akebono подойдут на mazda cx-5 2016г.2.0 AWD? Спасибо.

На переднюю ось - AN 783 WK, а вот на заднюю похоже пока нет для авто с электроручником, кроме оригинала, если с обычными тормозами, то для задней оси подойдут - AN 784 WK.

Ссылка на сообщение

На переднюю ось - AN 783 WK, а вот на заднюю похоже пока нет для авто с электроручником, кроме оригинала, если с обычными тормозами, то для задней оси подойдут - AN 784 WK.

Спасибо.
Ссылка на сообщение

Ребята, как узнать номер для заказа передних колодок на Рено Степвей? Оригинальный номер 41 06 023 96R. Может кто подскажет? Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Вообще с металлом вроде считаются лучше для драйверских задач, включая активное торможение, разве нет?

Металл это прошлый век. Самый дешевый и эффективный материал. На конвейере он постепенно запрещается

Ссылка на сообщение

Краска на колодке акебоно ногтем стираетмя это норма? А вообще как они?

Крузеровская колодка.

Мы этот номер тысячами штук в Россию поставляем. Товар и сама упаковка с внутреннего японского рынка. Я был на заврде в префектуре Ямагата и видел линию где эти номера производятся.

Ссылка на сообщение

Крузеровская колодка.

Мы этот номер тысячами штук в Россию поставляем. Товар и сама упаковка с внутреннего японского рынка. Я был на заврде в префектуре Ямагата и видел линию где эти номера производятся.

просто обычно марка не стирается пальцем) надеюсь будут не хуже адвикса

Ссылка на сообщение

Гордись. Новая технология - это, когда производитель снижает себестоимость продукта, а потребитель платит за это больше потому, что новая технология)) 

Против Akebono ничего не имею, всемирная тенденция капитализма 

Ссылка на сообщение

Гордись. Новая технология - это, когда производитель снижает себестоимость продукта, а потребитель платит за это больше потому, что новая технология)) 

Против Akebono ничего не имею, всемирная тенденция капитализма 

главное, чтобы температуру держали не меньше чем так сказать устаревшие

а для раши цены не зависят от технологий,  они зависят от барыг, там где идет продажа лучше цены растут, таким образом адвикс стал стоить для камри почти столько же, сколько акебоно

Ссылка на сообщение

главное, чтобы температуру держали не меньше чем так сказать устаревшие

а для раши цены не зависят от технологий,  они зависят от барыг, там где идет продажа лучше цены растут, таким образом адвикс стал стоить для камри почти столько же, сколько акебоно

Не переживай будут держать и температуру и диски. Барыги отдельная песня, там только от спроса зависит. Месяц назад в Автодоке весна началась, на скромные 80%

SNnmCmiELqc.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...