Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Rev42 сказал:

Rev42 iser 182307 по цене адвикса , на перед автор взял уже , a на зад ещё дороже , по 8000 icer , textar , из приличного недорого кашияма d2349 1850 . По этому номеру смотрю 0446633220 , там ещё один номер есть с болтами не помню его... 230  Что ли 

Добрый вечер. Да - искал задние колодки по номеру 04466-33230. И конечно хочется оригинал. Но на фоне высоких цен на Акебоно задние AN 825K - взял для сравнения с Мазумой (фото выше) Сансинг (Hi-Q, написано на колодках "сделано в Корее" на английском) SP 4091 за 1 883 рубля. Смесь фрикционного материала - простейшая (у них более люксовые серии (начитался) с буквами GP и Hagen - но их в предложения нигде не нашёл). Кстати, и не нашел предложений по Токико 

- и... увидел его уже вечером на Авито передние оригинал за 5 000:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tormoznye_kolodki_perednie_toyota_camry_v70_2447189745

Блин - взял бы конечно не Нисшимбо NP 1167, а оригинал

Ссылка на сообщение

Кстати - вот наглядно как выглядят передние NBK (Нисшимбо) оригинал - именно с такими надписями были и мои с конвейера (100 000 !!! пробега работали в том режиме, в котором задние !, Мазума съелись за 10-12 000) - вот и японцы!

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolodki_tormoznye_perednie_toyota_camry_xv70_2017_2437376096

Ссылка на сообщение

Александр Орлов Масума сроду не Япония , про Японию я вам говорил были бы получше Кореи , оригинал за 5 можно взять , нисшимбу ту у вас тоже заберут , по оригиналам тоже были нарекания 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Rev42 сказал:

Александр Орлов Масума сроду не Япония , про Японию я вам говорил были бы получше Кореи , оригинал за 5 можно взять , нисшимбу ту у вас тоже заберут , по оригиналам тоже были нарекания 

Я Вас понимаю: с 2010-ого на новой V40 до пробега в 450 000 (Адвиксы всегда стояли по износостойкости почти как оригинал; стояли и новые диски DBA - но когда их вело (разогретыми влетаешь в холодную лужу, то ДБА всегда приходилось протачивать) оригинальные диски с помощью оригинальных колодок я мог разогреть и выравнить (устранить биение) сам) - поэтому последние полторы сотни тысяч километров ездил на оригинальных тормозных дисках) - с 2019 на Камри V70. Раньше постоянно читал форум любителей Камри Camry-club.ru - Камри V40-V55- это абсолютно простая и износоустойчивая машина. А вот по 70-ке - из за малого пробега ничего не читаю. Вот пришла пора менять колодки (перёд-зад) и, наверное, свечи (у нас оригинальные иридиевые так же на 100 000 пробега расчитаны. Это первый форум за три года который стал мониторить из-за того, что задние колодки-оригинал от Акебоно

Ссылка на сообщение

Небольшой отзыв о AKEBONO  AN733K задняя ось камри xv50,  перед установкой суппорт обслужен на 90% на трв, то есть поршень не вынимался. но под манжету смазку положил малеха. Тормозуха новая 5.1. колодки собрал на антискрипе текстар.

     из положительных 1. Встали на место ровно без нареканий. 2. Притерлись быстро км за 100-150. 3. Не скрипят. 4. Пыли нет. 5. ? Быстро набирают рабочую температуру греть особо не нужно, под вопросом потому как пока лето, и они еще не видели дождя за вот уже около 2500к пробега как полноценно по мокрой погоде хз. После мойки работа не ухудшается но жарко они сразу еще до отъезда сухие наверное, но опять же после мойки они ведут себя лучше и я знаю почему это уже в минусах.

     из минусов 1. Нет прорези в теле фередо и поверхность при лайтовой эксплуатации немного замыливается пылью из отработанного фередо, лечится просто одно разовое интенсивное торможение и гуд еще после мойки тоже норм.  Если постоянно интенсивно катосить то не проявляется этот недостаток.

Вывод пока нет полного пробега скок пройдут и унесут ли ссобой диск хз, по факту брать и перед установкой сделать поперечный пропил в фередо. Это мое мнение и ни кому не навязываю. 

Ссылка на сообщение

Sergey simferopol Мое мнение , если нет значит не так уж и надо ) они же маленькие , что там пилить ?

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
14.07.2022 в 14:39, Александр Орлов сказал:

А то вдруг там среди продавцов Zzap.ru - какой нибудь контра факт попадется

Фото колодок отправьте мне, я сразу скажу оригинал или нет

Но конкретных подделок в России я не видел. 

Ссылка на сообщение
27.07.2022 в 07:13, grebiv81 сказал:

Фото колодок отправьте мне, я сразу скажу оригинал или нет

Но конкретных подделок в России я не видел. 

Доброе утро. Хорошо. В машине (в багажнике) лежат. Сегодня сделаю

Ссылка на сообщение

Постоянно (пркактически каждый день) мониторю наличие и цену Акебоно для Камри V70 AN-825K - есть только на Эмексе по 9 180 руб.. И на Zzap.ru появились вчера  1 комплект за 4 800 + доставка до Ярославля = ~ 5 300 руб.. Да, в Пушкино, реально бы приобрести - только надо смотреть на них перед приобретением

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр Орлов сказал:

Постоянно (пркактически каждый день) мониторю наличие и цену Акебоно для Камри V70 AN-825K - есть только на Эмексе по 9 180 руб.. И на Zzap.ru появились вчера  1 комплект за 4 800 + доставка до Ярославля = ~ 5 300 руб.. Да, в Пушкино, реально бы приобрести - только надо смотреть на них перед приобретением

В Автотрейд гляньте ешё 

Ссылка на сообщение

grebiv81 маленький ассортимент у акебоно, только на японцев и то не на всех

Ссылка на сообщение
01.08.2022 в 16:46, Skif_tlt сказал:

grebiv81 маленький ассортимент у акебоно, только на японцев и то не на всех

К сожалению, из Америки линейку для европейцев не удалось привезти. Там руководство не то и цены космос… 

Ссылка на сообщение
15.07.2022 в 14:03, Александр Орлов сказал:

Почему так стремлюсь найти подешевле задние именно от Акебоно, потому что на фото во вложении вроде как они стояли с конвейера на Камри марта 2019-ого года выпуска - об этом говорят буквы "АК" и цифры, начинающиеся с "8", на левой стороне металлической железяки колодки

 И зря стремишься )) Потому как подешевле Акебоно автомаркет будут совсем не такими по характеристикам феродо, как твой оригинал АК на фото со значком Тоёта. Для оригинала Акебоно делает совсем другой состав смеси феродо, а именно NS554 c коэффициентами FG. FG - это классные коэффициенты, не найдёшь такие на заменителях.
Разорись и лучше купи оригинал, удовольствие от торможения стоит этих денег ))

Изменено пользователем Highly Likely
Ссылка на сообщение
27.07.2022 в 14:13, grebiv81 сказал:

Фото колодок отправьте мне, я сразу скажу оригинал или нет

Но конкретных подделок в России я не видел. 

Добрый день!  Наткнулся на тему.  Купил колодки в далёком 16 году на Экзисте,  поставщика не знаю. Пришло время поставить. До этого всегда ставил бу Хонда оригинал,  блано этого добра на ДВ много.  Подскажите,  оригинал-нет это Акебоно,  стоит поставить? Честно говоря,  смущает некачественный торец заготовки (последние два фото). 

IMG_2022_08_31_10_27_34_7038247391458905011543.jpg

IMG_2022_08_31_10_28_29_6236353400208834955495.jpg

IMG_2022_08_31_10_28_52_6838063964641650377474.jpg

IMG_2022_08_31_10_29_38_7783765326687275767784.jpg

IMG_2022_08_31_10_30_04_6637324441394523562411.jpg

IMG_2022_08_31_10_31_07_7733659485851320534640.jpg

IMG_2022_08_31_10_32_43_680452476370506862674.jpg

Ссылка на сообщение
31.08.2022 в 09:33, Тигран Тигранович сказал:

Добрый день!  Наткнулся на тему.  Купил колодки в далёком 16 году на Экзисте,  поставщика не знаю. Пришло время поставить. До этого всегда ставил бу Хонда оригинал,  блано этого добра на ДВ много.  Подскажите,  оригинал-нет это Акебоно,  стоит поставить? Честно говоря,  смущает некачественный торец заготовки (последние два фото). 

IMG_2022_08_31_10_27_34_7038247391458905011543.jpg

IMG_2022_08_31_10_28_29_6236353400208834955495.jpg

IMG_2022_08_31_10_28_52_6838063964641650377474.jpg

IMG_2022_08_31_10_29_38_7783765326687275767784.jpg

IMG_2022_08_31_10_30_04_6637324441394523562411.jpg

IMG_2022_08_31_10_31_07_7733659485851320534640.jpg

IMG_2022_08_31_10_32_43_680452476370506862674.jpg

Добрый день. Это оригинал Акебоно, сомнений нет, ещё старая упаковка. Торец не напрягает, он никакой функции не несёт. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...