Перейти к публикации

AMD - салонные фильтры


Рекомендованные сообщения

Для тех кому интересно. Три представителя от Кореи, в номинации салонный фильтр:

post-2177-0-45731700-1355737850_thumb.jpg post-2177-0-34958900-1355737891_thumb.jpg post-2177-0-93975700-1355738126_thumb.jpg

С лево на право, AMD FC 12C угольный цена 315 р. YUIL Filter YOCA-042 цена 258 р. Power-q SAM AO-014 цена 189 р. Это фильтра из двух частей на авто Санг Йонг. Все фильтра в пластиковом корпусе как и оригинальный, корпусы у всех ровные (в смысле не кревые) с поролоновой прокладкой. Размеры у всех одинаковые, количество складок у AMD и YUIL по 26, у Power-q 27. Бумага самая плотная у AMD, чуть по тоньше у YUIL, затем Power-q. Но у всех бумага вполне плотная. По качеству они практически на одном уровне,ну может чуть хуже у Power-q (есть видемые косячки). АМD уже ставил на свой авто, подходит идеально и работает на 4+ и думаю что два других подойдут отлично, так как параметры один в один. Простые (не угольные) взял как раз под зиму, да и ради эксперимента, посмотреть что да как. Пока на визуальном уровне они вполне и ничего, а там посмотрим. Оригинальный на моего Кирьяна самый дешевый почти 700 р., а у ОД 1700 р. Кстати у оригинального было 42 складки, но по плотности бумага было тоньше чем у Power-q, да еще и с перфорацией диаметром приблизительно как у зубочистки. Короче говоря поток воздуха шел на отлично, но вот очистка была не очень, через дырки (перфорацию) пыль пролетала только так. У этих трех представителей бумага без перфорации. Так, что попробую.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Shamhoon сказал:

А у меня МАННовский Mann. Угольный. До этого стоял антибактериальный Big Pro. Лучше бы его оставил... 

Кругом одни противоречия: у одних BIG PRO пропускает запахи, а у других нормально работает; у кого-то аналогично с MANN. Как-то странно все это. Если я был абсолютно доволен MANN FP, то на угольном Bosch вряд ли долго буду ездить. Единственное, если с потеплением он запахи не будет пропускать, то оставлю на 6-7 месяцев.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimmy сказал:

у одних BIG PRO пропускает запахи, а у других нормально работает

Мне кажется это не от фильтра зависит. Салон машины не герметичен и даже если фильтр будет всё задерживать, то воздух с улицы попадёт в салон через 1000 щелей в других местах. А источник запаха с подветренной стороны или нет?

Поэтому всегда ставлю дешёвые простые фильтры и пофиг

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik, конечно, запахи могут проникать в салон и через уплотнители, которые со временем дубеют, но у меня пока с этим порядок, да и силиконкой я их промазываю каждую осень перед морозами. 

А еще по наблюдениям с одними фильтрами вопросов по проникновению запахов нет, а с другими есть, поэтому причину усматриваю именно в фильтрах.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Olejik сказал:

Поэтому всегда ставлю дешёвые простые фильтры и пофиг

Серьёзно не чувствуете разницу между дорогими фильтрами и дешëвыми? Или просто дорогие принципиально не покупали и не ставили, тогда это уже другое) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Серьёзно не чувствуете разницу между дорогими фильтрами и дешëвыми?

Вопрос конечно не ко мне, но выскажу имху однозначную свою, так как я их перекатал и дешевых и дорогих и на премиум и на среднем классе авто. Разница конечно есть и в некоторых случаях прям заметная, если брать вообще дышман и сравнивать к примеру с маном или мале. Но как бы и китайские отрабатывали вполне себе, да и наши. И конечно если бы разница там на 100-200 рублей в цене была, то я бы лично покупал всяки разны маны, но разница в цене в три, а то и в четыре раза меня не вдохновляет к приобретению, как и некоторых ОЕМ фильтров кстати. Критерий выбора у меня для салонника самый простой, это что бы пыль не пропускал, не люблю когда пыль на парпризе или в соплах обдува. Запах вторичен и меня не очень напрягает.Хотя и на самых дорогих фильтрах не факт что он (запах) проходить не будет. Ни разу не приходилось использовать какой либо фильтр, даже супер дорогой и на различных авто, что бы он вообще не пропускал запахи. Поэтому на осень-зима ставлю простые фильтры, а на весну-лето угольные разных производителей китайских, как  в коробках от различных упаковщиков, так и китайских брендов, наши тоже использовал. 

Ссылка на сообщение

Тоже разные ставил, не особо то и разница. Если за камазом едешь, кнопочку рециркуляции и никаких запахов. Поэтому и ставлю самые дешевые, от пыли

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Серьёзно не чувствуете разницу между дорогими фильтрами и дешëвыми? Или просто дорогие принципиально не покупали и не ставили, тогда это уже другое)

Экспериментировал раньше и с дорогими и с угольными. Денсо ставил, давно ставил угольный Сакуру. Разницы особой не обнаружил. 

Ибо конструкция салонника такова, что фильтр в ящичке просто болтается, и сам ящик в корпусе вентиляции так же свободно задвигается на защёлки. Никаких уплотнений, резинок нет. Будь там конструкция с уплотнителями, как на фильтре двигателя, тогда да, может и был бы смысл в лучшей фильтрации. Да и то в кузове достаточно вент отверстий, чтоб наружний воздух поступал даже если заклеить наглухо фильтр.

А так он служит для защиты мотора печки от листьев, травы, снега зимой и т.д. Не более.

Летом вообще большую часть времени окна открыты.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Olejik сказал:

Да и то в кузове достаточно вент отверстий, чтоб наружний воздух поступал даже если заклеить наглухо фильтр.

Мне это слух режит:D

Странно конечно, но я разницу слышу между обычным и угольным, между угольным и антибактериальным :pardon:

Ссылка на сообщение

Хороший угольный или антибактериальный фильтр это для особо искушенных или аллергиков. Разница, конечно, чувствуется, но для меня вообще не принципиально, аллергией не страдаю, комфорт и запахи не в приоритете, в отличии от надежности и долговечности. Для салонного для меня важно, чтоб продувался нормально и пыль в салон не попадала. Раньше, когда цены были более адекватные, ставил и угольные и антибактериальные от нечего делать.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Я еще раз напомню тем, для кого «главное в салонном фильтре - что он улавливает пыль», что хороший угольный салонник поглощает вредные газы и пары омывайки. Простой фильтр все это легко пропускает в салон и с пылью борется хуже угольных собратьев. А усиленные (читай, антибактериальные) фильтры с пылью справляются еще лучше. А еще у простых фильтров зачастую и пылеемкость хромает, а уж сколько сквозь себя дешевые китайцы способны пропустить пыли в салон - я даже не упоминаю. Все это доказано разными тестами. Так что ставьте хороший угольный фильтр и берегите здоровье. В машине наверняка кроме вас еще кто-то ездит - почему они должны дышать вредным воздухом?

Ссылка на сообщение

Dimmy может хоть к тебе прислушаются, хотя тоже врядли) народу на себя жалко переплачивать в год пару тысяч рублей, это конечно понятно, они же разницу вроде как и не чувствуют :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Да спорить бесполезно - у каждого свои фломастеры. Я по средине, разницу чувствую, всегда стараюсь брать антиаллергенные, хотя не аллергик, но переплачивать за топ, сейчас не готов, не вижу двухкратной разницы, довольствуюсь BIG PRO, хотя он, в моем типоразмере, уже перешел границу в тысячу рублей.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Я и не призываю никого брать топ. Нужен качественный угольный фильтр: Big, Filtron, Sakura, Fram, Denso. Главное, чтобы это был производитель с заслуженной репутацией и желательно с поставками на конвейер.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Я еще раз напомню тем, для кого «главное в салонном фильтре - что он улавливает пыль», что хороший угольный салонник поглощает вредные газы и пары омывайки. Простой фильтр все это легко пропускает в салон и с пылью борется хуже угольных собратьев. А усиленные (читай, антибактериальные) фильтры с пылью справляются еще лучше. А еще у простых фильтров зачастую и пылеемкость хромает, а уж сколько сквозь себя дешевые китайцы способны пропустить пыли в салон - я даже не упоминаю. Все это доказано разными тестами. Так что ставьте хороший угольный фильтр и берегите здоровье. В машине наверняка кроме вас еще кто-то ездит - почему они должны дышать вредным воздухом?

С таким подходом надо по улице в респираторе ходить:)

Ссылка на сообщение

Раньше все машины без этих фильтров были и ничего, не болели))

Маркетинг, оно такое. Как и главное достижение маркетологов, всех пересадили на бутилированную воду, где маржинальность зашкаливает, хотя из крана течет вода, безопасная для питья. С фильтрами что то похожее)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...