Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Sleepwalker

путаница с антифризом luxe G11 - карбокислотный

Recommended Posts

Купил антифриз luxe g11 blue в составе написано о пакете присадках на органических карбоновых кислотах (повторюсь это g11).

Далее, температура включения вентилятора у меня 110 градусов. Но у этого антифриза температура кипения 108 градусов.

 

Вопрос не взорвется ли у меня система охлаждения от такого антифриза?

может ли g11 быть с органическими присадками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

система ж под давлением

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но у этого антифриза температура кипения 108 градусов.

 

это при атмосферном давлении.

Поясняю: если налить этот, равно как и любой другой антифриз в кастрюльку или ковшик и начать нагревать его, то закипит он при 108-110 градусах.

 

 

Если этот же антифриз залить в скороварку и герметично закрыть крышку, то антифриз закипит при более высокой температуре.

А еще при более высокой температуре кипения сработает клапан аварийного сброса давления.

 

В системе охлаждения почти тоже самое: конструктивная герметичность системы способствует более высокой температуре закипания ОЖ.

(чего не должно произойти при помощи исправных помпы,  "карлсонов" и свободных от внутренней  и внешней грязи теплообменников)

 

 

Фото этикетки можно взглянуть?

 

антифризы luxe

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этикетке указывается температура закипания при атмосферном давлении.

108 градусов на этикете - это нормально.

 

Концентрат (там отсутсвует вода) закипает при значительно более высокой температуре. Свыше 150 градусов.

При добавлении воды в него температура закипания понижается. 

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

система ж под давлением

 

Кроме того, принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для традиционных антифризов. Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли алифатических карбоновых кислот (карбоксилаты). Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации, сравнимый со временем жизни автомобиля.

Вам, судя по всему, попался (замаскировали) так называемый гибридный антифриз - в состав пакета присадок которого также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные»

Эти анифризы были разработаны в начале 90-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов.

В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты.

 

Многие российские производители антифризов и тосолов пишут на этикетках своих канистр, что их продукт соответствуют требованиям (спецификациям) автопроизводителей. Иногда в названиях используют символику «G11» и «G12» с претензией на соответствие спецификации Volkswagen. Не верьте — как правило, это всего лишь рекламный трюк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Карбокислотный" :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

опечатка "карбоксилатный"

 

в общем я думал, что все g11 - это неорганические. По этому и удивляюсь.

 

 

post-15732-0-48366600-1466025263_thumb.jpg

post-15732-0-86248200-1466025268_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

 

Гибридный антифриз  по факту ( в народе "не органический", он же HOAT или  VW TL 774С) - это этиленгликоль, вода и присадки, на основе органических кислот (карбоксилаты) и с наличием (малым) силиката и еще некоторых добавок.

 

Никакого "криминала".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь, в соседней теме, я давал ссылку на описание "не органического" антифриза от компании BASF (G05, G48)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не согласен с этим мнением. HOAT и G11 - это разные вещи совершенно. Путаница в головах.

Изначально g11 от wv это полностью силикатный (неорганический) антифриз - равно советский тосол. HOAT,настоящий, это либо 12++, либо 13 по фф классификации.

Edited by AlexGel

Share this post


Link to post
Share on other sites

HOAT был задолго до появления классификации G12++ и G13.

Вот в чем дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Discoverer,

 

Да ведь не в этом дело. Дело в том, что силикатный антифриз и гибридный - разные вещи, правильно? Тосол - это яркий пример силикатного антифриза. И фольксовский g11, который в мохнатые года появился, он тоже был силикатным. И вообще вся эта путаница с фольксовской классификацией дала пищу разным дешевым производителям писать всякий бред. Ну не производят наши заводы соврепенные гибридные антифризы. А пишут g11, g12...Потому что это ничего не значит, вот и пишут.

Zerex G-05, Glysantin, Mopar, Pride Universal gold - это современные гибридные антифризы (ни одного зеленого среди них, кстати, нет). Они по 250000 км/миль "ходят" и у них есть допуски, допустим, крайслера. И мешать их с силикатными антифризами нельзя. Я к тому, что ниеогда не знаешь, что будет в бутылке дешевой бодяги с надписью g11.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш стандарт на Тосол написан с образца.
Образцом является стандарт ASTM D 3306.
Я уже приводил в одной из тем здесь информацию. Поищите.

Там все расписано: чего и сколько.
Рецептура одинакова !
Это и есть дедушка гибридных антифризов.

Тосол - органический синтез!
Органический.
Силикатным он становится после того, как в него добавляют силикатное соединение.
Количество его мизерное.
Не более 250 ppm!

Итого:
Этиленгликоль, водичка, присадки на основе органических кислот (карбоксилат - по современному) и силикатов.

HOAT самый настоящий. Без кричащих этикеток.

Страшные картинки про сопли в системе ОЖ - либо свидетельства применения подделок ( а их было и есть тьма, почитайте криминальные сводки. Например житель одного из городов разливал морскую воду и выдавал ее за тосол, подкрашивая синькой) либо ерунду всякую сыпят, якобы герметик.

Либо отсебятина рецептурная различных производителей.

Настоящий тосол (сделанный по госту, т.е. по ASTM D3306) на такое не способен.

Вот.

Теперь про сроки эксплуатации.
Вранье!
Срок хранения 5 лет с момента розлива.
А срок эксплуатации - много километров/ миль и до 10 лет. Как так? ))
Краситель начинает разрушаться гораздо раньше. Ну а этиленгликоль, частично окисляясь, превращается в агрессивную жижу. С чего вдруг течет радиатор если не было механического воздействия??
Вот она, жижка. Характер свой и показывает, разъедая цветмет.

Почему он может окисляться?
Например при некоторой неплотности прилегания крышки радиатора или поломке обратного клапана в крышке радиатора.
При прорыве газов. Много не надо.
Высокие температуры ускоряют процесс многократно.


Зы.
Авто, простоявшее более 15 лет нифига не заросло силикатами.
Снимали помпу, смотрели состояние перед продажей.
Успешно уехало к новому хозяину и ездит.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стереотипы те же самые что "импортное масло" vs наш современный Лукоил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×