Перейти к публикации

путаница с антифризом luxe G11 - карбокислотный


Рекомендованные сообщения

Купил антифриз luxe g11 blue в составе написано о пакете присадках на органических карбоновых кислотах (повторюсь это g11).

Далее, температура включения вентилятора у меня 110 градусов. Но у этого антифриза температура кипения 108 градусов.

 

Вопрос не взорвется ли у меня система охлаждения от такого антифриза?

может ли g11 быть с органическими присадками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Но у этого антифриза температура кипения 108 градусов.

 

это при атмосферном давлении.

Поясняю: если налить этот, равно как и любой другой антифриз в кастрюльку или ковшик и начать нагревать его, то закипит он при 108-110 градусах.

 

 

Если этот же антифриз залить в скороварку и герметично закрыть крышку, то антифриз закипит при более высокой температуре.

А еще при более высокой температуре кипения сработает клапан аварийного сброса давления.

 

В системе охлаждения почти тоже самое: конструктивная герметичность системы способствует более высокой температуре закипания ОЖ.

(чего не должно произойти при помощи исправных помпы,  "карлсонов" и свободных от внутренней  и внешней грязи теплообменников)

 

 

Фото этикетки можно взглянуть?

 

антифризы luxe

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этикетке указывается температура закипания при атмосферном давлении.

108 градусов на этикете - это нормально.

 

Концентрат (там отсутсвует вода) закипает при значительно более высокой температуре. Свыше 150 градусов.

При добавлении воды в него температура закипания понижается. 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система ж под давлением

 

Кроме того, принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для традиционных антифризов. Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли алифатических карбоновых кислот (карбоксилаты). Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации, сравнимый со временем жизни автомобиля.

Вам, судя по всему, попался (замаскировали) так называемый гибридный антифриз - в состав пакета присадок которого также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные»

Эти анифризы были разработаны в начале 90-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов.

В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты.

 

Многие российские производители антифризов и тосолов пишут на этикетках своих канистр, что их продукт соответствуют требованиям (спецификациям) автопроизводителей. Иногда в названиях используют символику «G11» и «G12» с претензией на соответствие спецификации Volkswagen. Не верьте — как правило, это всего лишь рекламный трюк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опечатка "карбоксилатный"

 

в общем я думал, что все g11 - это неорганические. По этому и удивляюсь.

 

 

post-15732-0-48366600-1466025263_thumb.jpg

post-15732-0-86248200-1466025268_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Гибридный антифриз  по факту ( в народе "не органический", он же HOAT или  VW TL 774С) - это этиленгликоль, вода и присадки, на основе органических кислот (карбоксилаты) и с наличием (малым) силиката и еще некоторых добавок.

 

Никакого "криминала".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь, в соседней теме, я давал ссылку на описание "не органического" антифриза от компании BASF (G05, G48)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не согласен с этим мнением. HOAT и G11 - это разные вещи совершенно. Путаница в головах.

Изначально g11 от wv это полностью силикатный (неорганический) антифриз - равно советский тосол. HOAT,настоящий, это либо 12++, либо 13 по фф классификации.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HOAT был задолго до появления классификации G12++ и G13.

Вот в чем дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer,

 

Да ведь не в этом дело. Дело в том, что силикатный антифриз и гибридный - разные вещи, правильно? Тосол - это яркий пример силикатного антифриза. И фольксовский g11, который в мохнатые года появился, он тоже был силикатным. И вообще вся эта путаница с фольксовской классификацией дала пищу разным дешевым производителям писать всякий бред. Ну не производят наши заводы соврепенные гибридные антифризы. А пишут g11, g12...Потому что это ничего не значит, вот и пишут.

Zerex G-05, Glysantin, Mopar, Pride Universal gold - это современные гибридные антифризы (ни одного зеленого среди них, кстати, нет). Они по 250000 км/миль "ходят" и у них есть допуски, допустим, крайслера. И мешать их с силикатными антифризами нельзя. Я к тому, что ниеогда не знаешь, что будет в бутылке дешевой бодяги с надписью g11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш стандарт на Тосол написан с образца.
Образцом является стандарт ASTM D 3306.
Я уже приводил в одной из тем здесь информацию. Поищите.

Там все расписано: чего и сколько.
Рецептура одинакова !
Это и есть дедушка гибридных антифризов.

Тосол - органический синтез!
Органический.
Силикатным он становится после того, как в него добавляют силикатное соединение.
Количество его мизерное.
Не более 250 ppm!

Итого:
Этиленгликоль, водичка, присадки на основе органических кислот (карбоксилат - по современному) и силикатов.

HOAT самый настоящий. Без кричащих этикеток.

Страшные картинки про сопли в системе ОЖ - либо свидетельства применения подделок ( а их было и есть тьма, почитайте криминальные сводки. Например житель одного из городов разливал морскую воду и выдавал ее за тосол, подкрашивая синькой) либо ерунду всякую сыпят, якобы герметик.

Либо отсебятина рецептурная различных производителей.

Настоящий тосол (сделанный по госту, т.е. по ASTM D3306) на такое не способен.

Вот.

Теперь про сроки эксплуатации.
Вранье!
Срок хранения 5 лет с момента розлива.
А срок эксплуатации - много километров/ миль и до 10 лет. Как так? ))
Краситель начинает разрушаться гораздо раньше. Ну а этиленгликоль, частично окисляясь, превращается в агрессивную жижу. С чего вдруг течет радиатор если не было механического воздействия??
Вот она, жижка. Характер свой и показывает, разъедая цветмет.

Почему он может окисляться?
Например при некоторой неплотности прилегания крышки радиатора или поломке обратного клапана в крышке радиатора.
При прорыве газов. Много не надо.
Высокие температуры ускоряют процесс многократно.


Зы.
Авто, простоявшее более 15 лет нифига не заросло силикатами.
Снимали помпу, смотрели состояние перед продажей.
Успешно уехало к новому хозяину и ездит.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стереотипы те же самые что "импортное масло" vs наш современный Лукоил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...