Перейти к публикации

Какой антифриз лить в Dodge Journey


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Посоветуйте, какой какой антифриз залить в Dodge Journey 3,6 AWD 2011 г.в.?

Изменено пользователем Komonec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Там вроде ничего военного - стандартный G11. 

 

НООО

Что написано в мануале? ну или хотя бы какой цвет сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде ничего военного - стандартный G11. 

 

НООО

Что написано в мануале? ну или хотя бы какой цвет сейчас.

Цвет красный. В мануале написано "Приминяйте охлаждающую жидкость MOPAR изготовленный по технологии HOAT (с использование гибридных органических присадок) и рассчитанный на 5 лет эксплуатации/160000 км пробега." 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. 

Используйте антифриз класса G12+(красный/лиловый) или G13(желтый).

 

Например Лукойл Антифриз Yellow или Red

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите на счет Антифриз Shell Premium Antifreeze Longlife Ready to use красный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Komonec, Родной Prestone стал дефицитом, или дорог? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Komonec, Родной Prestone стал дефицитом, или дорог? 

А какой, не подскажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема залить Mopar? Перед заливкой антифриза g12 нужно будет промывать систему. А hoat изначально лучше для помпы и чистоты и ходит 100000 миль. Но g12 зато менять можно раз в 30 тыс. Но сначала надо промыть хорошо дист. водой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На озоне

Антифриз PEAK READY USE 50/50, готовый, цвет: зеленый G11; 10 л

1 016,80 р

 

 

Мопар из-за курса усд/руб может быть не интересен к покупке.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто g11 и hoat сравнивать это как жигули и порше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе эксплуатации разницы никакой. Абсолютно.

У так называемого "ХОАТ" (G05)

есть заменитель G48.

В терминологии VAG это G11

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше терминологией ваг не пользоваться. Изначально g11 - силикатный антифриз, тоже самое, что и тосол. У современных машин его использование может приводить к перегреву из-за того, что пленка, покрывающая всю систему ухудшает теплоотвод. Поэтому лучше все-таки писать, что нужен современный гибридный антифриз HOAT. А то g11 пишут на любом говне. Зальешь такой, смешав его с карбосиликатным и получишь хлопья в ож. Я бы поостерегся. Один раз за 3-4 года потратить 3000 руб на рекомендованный антифриз - не велики расходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G48 и G05 имеют в своем составе силикаты.

 

Glysantin® G05® is a premium-grade coolant that contains silicates.

This product is a hybrid coolant. It contains a mixture of inorganic and organic corrosion inhibitors to protect the cooling system.

Glysantin® G05® is colored yellow.

 

Das Glysantin

 

 

G13 так же имеет.

 

Все новое - забытое старое, или хорошо себя зарекомендовавшее ранее.

Содержание "силиката" не выше 250 ppm.

 

И жирным слоем силикатов ничего там не покрывается.

(если не подделка из морской воды, глицерина и силикатного клея)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...